Kagero Ядовитая ниндзя
Днепропетровск
|
***Кагеро, у
меня _нет_ претензий к Декалогу :). Я с ним не
соотношусь***
Неправда. Если бы ВЫ в самом деле с ним
не соотносились - Вы бы со мой не спорили, как не спорит со
мной, скажем, мой отец. Вот он действительно не соотносится с
этими вопросами - они его просто не колеблют.
***Знаю
людей с двумя парами родителей - роных и приемных***
НО
родные рдители могут быть только одни. Ты наследуешь свой
генофонд только от одной пары лбюдей; как они присутствуют в
твоей жизни, нравятся тебе или нет - уже второй
вопрос.
***Мне например Украина никогда родиной не
была. Одесса - да, СССР - при всем его уродстве - да, а
Украина - нет***
А что, Одесса находилась на отдельной
планете и хлеб туда завозили из Турции?
***Риторика, а
не аргумент. Прямо сказано "взыщу". Не "взыщется" даже.
Первое лицо единственного числа. Если это не волеизъявление,
то я не знаю, что им является***
Да волеизъявление это
волеизъявление. Потому что много было, как и сейчас, умников,
которые говорил: моя жизь, что хочу, то и делаю с ней. Так
этих умников судьба детей хотя бы могла
урезонить.
***Если все это будет насильственно отнято -
то это уже буду не я***
А это не будет насильственно
отнято. Просто свет, которым оно питалось - уйдет, и оно умрет
без этого света.
***Так понимаете, это ведь могут
сказать и по-настоящему плохие родители. Не
аргумент.***
Странно у Вас получается: аргумент, к
которому могут прибегнуть плохие люди, уже не аргумент. Это
что же, собственно, делает
его "неаргументом"?
***Действовать-то на 100. Просто
учитывать возможность ошибки. Но это везде и всегда так. Когда
я перехожу улицу на светофор, у меня нет 100% уверенности, что
какой-то кретин не рванет на красный. Но мне нужно на ту
сторону. У меня нет 100% уверенности, что Вы не правы
(99-процентная есть), но мне надо плыть.
:) ***
Куда? Вы не можете не совершать выбора.
Учитывая возможность ошибки или не учитывая ее, Вы как-то
действуете. Даже выбор бездействия - выбор.
***Да,
кстати, что ж Вы так зевнули - и любимая моя эпикурейская
философия по поводу желаний высказывается***
Да откуда
я знаю? Я что, по-Вашему, Эпикура читала?
***А святые -
сами знаете - разные бывают***
Они бывают разными, но
не бывают плохими.
***Да оттуда же, откуда и у Вас.
Помните монахиню, исповедь и пр... кто был судьей ее желаний?
Кто ее поместил по назначению?***
Антрекот, мне истоия
про монахиню не нравится тем, что она выдумана из головы. То
есть, вроде бы правильно выдумана - но из головы. Человек,
который из дешевого тщеславия отказывается очистить свою душу,
не может согрешить так только единожды - ежедневно и у монахов
случаются грехи куда почище эротических снов. И все это
пасудство мадама, значит, оставляла в душе. А когда почвилась
на свет с немытой душой, то поспешила скрыться во тьме. Это
мне как раз понятно, у меня бывают дни, когда мне стыдно
молиться, когда мне хочется быть язычницей просто чтобы не так
мучителен был контраст между мной и моим Богом. У меня было
время, когда я МЕЧТАЛА об исповеди. Потому что выговариваться
дома перед иконкой - это самой себе прощать три рубля долгу, а
плакаться подружке - так подружка половины не поймет, скажет,
что я страдаю фигней, а на вторую половину найдет какие-то
бабские утешения. Это для Вас исповедь - госконтроль, а для
меня - что для шелудивого баня: пустите, отцы, нет силы
терпеть! Человек не может быть сам себе судьей в своем деле. И
не должен.
***РР это релятивизм, потому что полагает,
что нет некоей 100-абсолютной Истины, источника единой для
всех, неизменной системы координат. И полагает так не потому
что принимает это догматически на веру, а потому что пока нет
для этого никаких верифицируемых
оснований.***
Необходитмость таких оснований сама по
себе является недоказуемым догматом.
***Как Вы можете
продемонстрировать, что Ваш Бог именно Абсолют? Как Вы можете
продемонстрировать - это уже отдельный пункт - что из того,
что это Абсолют, следует, что мы обязаны Ему безусловным
повиновением?***
Да никак - вся прелесть тут в том, что
меня никакие объективные обстоятельсва не вынуждают в это
верить, эти два решения я принимаю абсолютно свободно. Я
просто верю на слово, как любимому. Любовь исключает желолание
проверять и перероверять, иначе это не любовь.
***Да,
но он причиняет оному олуху квантифицируемый,
непропорциональный и не санкционированный обществом
вред***
Таким образом, убыток, который нельзя
посчитать, убытком быть перестает?
***Вот эту
формулировку я попрошу разъяснить - не хочу отвечать, пока нет
уверенности, что правильно понимаю. А польза есть. Явная.
Самосохранение.***
Никакого самосохраненияю. Вы ничего
не сохраните. Кроме иллюзии того, что в настоящий момент
что-то сохраняете.
ПОвторяю: наш догматический,
сверхценнический выбор, хорош тем, что не обусловлен никакими
причинами. Мы верим в Бога не потому что вчера у нас болел
живот, а сегодня не болит, не потому что зам за это зарплату
дадут или потому что нас наталкивает на эту мысль смена времен
года. Мы верим в Его Абсолютность безо всякой причины - если
не считать причиной Его Самого. Если можно говорить о
свободном выборе в мире - то вот он, единственный свободный
выбор. Он не обусловлен ни физиологией, ни социальными
причинами, ни семейными обстоятельствами. Он не принадлежит
животному, даже социальному животному; он не имеет причин в
мире причинности - и это единственная причина его выбрать.
Если это безумие - это самое лучшее на свете безумие, и к
черту "разумность".
|