Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
12/03/24 в 07:36:48

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Этническая преступность - 2,5 »


   Удел Могултая
   Гехаймполитик
   Унд унгехайм аух
   Этническая преступность - 2,5
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8  ...  10 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Этническая преступность - 2,5  (Прочитано 20529 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Bobo
Живет здесь
*****


ЖПИУ

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 601
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #75 В: 07/01/08 в 06:49:31 »
Цитировать » Править

on 06/30/08 в 12:09:32, Ursus wrote:

 
Давайте начнем хотя бы с того, что число "всех дезертиров израильской армии" на несколько порядков меньше, чем число палестинцев, физически могущих быть причастными к ситуации.
 
Давайте продолжим тем, что дезертиров ищут и так, по другим каналам, и обстоятельства дезертирства рано или поздно вскроются.
 
Давайте временно завершим на том, что дезертиры могут иметь ограниченный набор мотивов для совершения данного действия -- насколько я помню, в приведенном Вами случаем с захватом автобуса израильтянином он принадлежал к какой-то радикальной организации. Каковые факты тоже вскроются при тщательной проверке, причем не по нашей (уголовной полиции) линии.
 
Для начала достаточно?

Уважаемый Ursus,
прежде чем ответить вам, хочу сказать, что в ходе этой длинной и захватывающей дискуссии меня в основном интересовал уже озвученный мною тезис:
 
Допустимо ли использовать этническую принадлежность как единственный критерий в процессе принятия решений,  которые могут оказаться критически важными при решении судьбы третьих лиц.
 
В дискуссии с г-жой Ципор мы в итоге сошлись на том, что дело это само по себе дурное, и его следует избегать, коль скоро есть такая возможность. Однако если возможности нет, то нужно действовать из соображений минимизации общего вреда, и возможны ситуации, когда такие решения оправданны.
 
Я готов согласиться, что пример с палестинцами был не самым удачным. Однако, в итоге (хоть и после долгого и порой излишне эмоционального обсуждения) он сгодился для той цели, которую я ставил.
 
В этой дискуссии с вами относительно данного примера мне не совсем пока ясна ваша позиция. Вы считаете, что мой пример в том виде, в котором я его подавал, не иллюстрирует вышеозначенный тезис? (Кстати, мне было бы также очень интересно узнать ваше мнение о самом тезисе) Или вы всё же находите, что в моей формулировке примера есть что-то, НЕВОЗМОЖНОЕ в реальности? (Тут г-жа Ципор справедливо заметила, что возможно даже нашествие марсиан).
Ваша начальная (и совершенно верная) предпосылка о том, что число дезертиров на несколько порядков меньше, чем число палестинцев, физически могущих... касается лишь ВЕРОЯТНОСТИ описываемого события, но никак не его ВОЗМОЖНОСТИ. Но пардон, сам пример начинается с убийства - события крайне маловероятного, на несколько порядков менее вероятного чем обычная - пусть даже полная приключений - прогулка по опасным территориям. Вас это не смущает?
В любом случае, еще раз хочу уточнить - что именно вы видите некорректного в моём примере, описывающем крайне маловероятную - но возможную ситуацию?
« Изменён в : 07/01/08 в 06:50:31 пользователем: Bobo » Зарегистрирован

С уважением,

Бобо.
Traun
Живет здесь
*****


Non sufficit orbis

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 862
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #76 В: 07/01/08 в 07:46:15 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 06:22:10, Bobo wrote:

Никто не формулирует за меня мои тезисы, кроме меня. Однако коль скоро те идеи, которые я разделяю, уже логично и непротиворечиво сформулированны, я не вижу никаких причин для того, чтобы еще раз пересказывать их своими словами. Если вы такие причины видите - укажите их пожалуйста. Я также прошу вас взять назад ваши слова "Если Ваши тезисы за Вас формулируют другие мои оппоненты" как не соответствующие действительности и оскорбительные.
 

Таким образом, Вы лично тезисов, о которых здесь идет речь, не формулировали. Соответствующие тезисы сформулировал Могултай. Это факт. Я пока не вижу, каким образом этот конкретный факт может не соответствовать действительности или быть оскорбительным.
 
А причины, по которым я прошу Вас самостоятельно сформулировать свою позицию, я уже называл.
 
on 07/01/08 в 06:22:10, Bobo wrote:

За сим попрошу вас вас взять назад ваши слова "а ответы на мои вопросы Вы адресуете моим друзьям" как не соответствующие действительности.
 

Считаю, что данные мои слова полностью соответствуют действительности, поскольку сказаны они были по поводу следующего обмена фразами:
 
Траун: "Уважаемый Бобо, не угодно ли Вам объясниться по поводу смысла этого Вашего заявления?"
 
Бобо: "Я ответил Урсусу выше."
 
Я задал вопрос. Вы сообщили, что ответили (на него) Урсусу. А Урсус - мой друг.
 
on 07/01/08 в 06:22:10, Bobo wrote:

Поэтому я прошу вас взять назад ваше высказывание "меня же подобная Ваша позиция..." как не соответствующее действительности и оскорбительное.
 

Полностью это высказывание выглядит следующим образом:
 
Я не вижу причин, по которым это должно Вас огорчать - меня же подобная Ваша позиция не огорчает.  
 
Я действительно не вижу причин для Вашего огорчения моим решением занять позицию, аналогичную Вашей, и действительно сам Вашей позицией не огорчен. Объясните, пожалуйста, в чем это высказывание не соответствует действительности и каким образом оно Вас оскорбляет.
 
Уточняю: речь здесь идет исключительно о моем решении занять позицию, аналогичную Вашей, о каковом решении я объявил в сообщении, из которого взята приведенная выше фраза. Речь в данной фразе, таким образом, идет лишь о Вашем огорчении по поводу этого моего решения (которое в момент его объявления я лишь собирался начать претворять в жизнь), а не по поводу каких-либо других обстоятельств.
 
on 07/01/08 в 06:22:10, Bobo wrote:

Тезис Могултая: Да - только сами эти условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью.  
"Возражение" Трауна:  Не менее часто и не менее высоко они коррелируют и с профессиональной принадлежностью. И с культурным и материальным уровнем. И с различными особенностями окружающего общества. И еще много с чем.  
В этих условиях устойчивой и однозначной предметной связи "этническая принадлежность - условия и традиции - преступность" нет и быть не может.  
Я уже о том не говорю, что корреляция - это всего лишь метод математической обработки статистических данных. И результаты корреляции совсем не обязательно отражают какие-либо существенные законы реальной жизни. И самые плохонькие факты способны отправить в помойку самую хорошую корреляцию.  
 
Чему же вы возражали здесь?
 

Считаю вопрос некорректным. Упомянутый Вами тезис Могултая нельзя рассматривать вне контекста дискуссии, ибо этот тезис сам был выдвинут как довод в ответ на мое предыдущее утверждение. Чтобы принять во внимание контекст, необходимо рассмотреть всю цепочку рассуждений, начиная с исходного тезиса. Исходный тезис был выдвинут мной и звучал таким образом:
 
Quote:

Как мне кажется, сам этот факт (то есть национальность) не имеет права оказывать влияние на выбор способов борьбы с преступностью. Можно обсуждать, например, влияние социальных условий, в которых преимущественно живут представители какой-либо этнической группы - но никак не влияние национальности как таковой.
 
 
(см. сообщение № 11 исходного треда).
 
Могултай в соообщении № 13 просит уточнений ("Простите, а что имеется в виду?" - требуемые уточнения даны в сообщении № 14) и приводит доводы, которые я воспринимаю как возражения на мой исходный тезис.
 
Я в ходе дальнейшей дискуссии этот тезис отстаиваю, утверждая, что при выборе методов в борьбе с преступностью этнический фактор не играет первостепенной роли, поскольку "первичны социальные, культурные и прочие обстоятельства, которые могут быть как сходными для разных этносов, так и весьма различаться в рамках одного этноса" (детали см. в сообщении № 14).  
 
В этом контексте и следует рассматривать весь заинтересовавший Вас фрагмент дискуссии.
 
Давайте рассмотрим всю цепочку.
 
1. Траун: "Как мне кажется, сам этот факт (то есть национальность) не имеет права оказывать влияние на выбор способов борьбы с преступностью. Можно обсуждать, например, влияние социальных условий, в которых преимущественно живут представители какой-либо этнической группы - но никак не влияние национальности как таковой."
 
2. Могултай: "Далее, если подозреваемый в преступении принадлежит  к тому же табору, то при расследовании придется применять - в рамках закона - иные приемы, чем если он живет в обыкновенном городском доме средней полосы России. "
 
3. Траун: "Угу. Если подозреваемый живет в таборе - приемы расследования одни. Если подозреваемый той же этнической принадлежности живет в городском доме - приемы уже другие. Социальные условия, в чистом виде."
 
(Соглашаюсь с постулатом, но утверждаю, что, применительно к данному примеру, приемы расследования определяются социальными условиями, а не этнической принадлежностью - в соответствии с моим исходным тезисом, по которому Могултай попросил пояснений.)  
 
4. Могултай: "Да - только сами эти условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью."
 
5. Траун: "Не менее часто и не менее высоко они коррелируют и с профессиональной принадлежностью. И с культурным и материальным уровнем. И с различными особенностями окружающего общества. И еще много с чем.
 
В этих условиях устойчивой и однозначной предметной связи "этническая принадлежность - условия и традиции - преступность" нет и быть не может.  
 
Я уже о том не говорю, что корреляция - это всего лишь метод математической обработки статистических данных. И результаты корреляции совсем не обязательно отражают какие-либо существенные законы реальной жизни."
 
(Продолжаю утверждать, по-прежнему в соответствии с моим исходным тезисом, что выбор методов борьбы с преступностью должен вестись с учетом социальных условий, а не этнической принадлежности, несмотря на наличие корреляции, поскольку:
 
а) корреляция по этнической принадлежности - лишь одна из множества существующих корреляций;
б) наличие корреляции не обязательно отражает какие-либо реальные закономерности.)
 
--------------------------------
 
Что в данной цепочке рассуждений вызвало Ваше недоумение?
 
Huh
« Изменён в : 07/01/08 в 08:52:44 пользователем: Traun » Зарегистрирован

"Viel leisten, wenig hervortreten, mehr sein als scheinen, muss sich jeder Generalstaboffizier zum Wahlspruch nehmen." (c) Feldmarschall Graf von Schlieffen
Nick_Sakva
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2660
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #77 В: 07/01/08 в 08:29:58 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 07:46:15, Traun wrote:
Продолжаю утверждать, выбор методов борьбы с преступностью должен вестись с учетом ...
Не могли бы Вы уточнить и конкретизировать значение слова "должен" в этом утверждении?
Зарегистрирован

Перед любыми категоричными утверждениями, автор которых явно не указан, подразумевается наличие слов "по-моему мнению", которые опускаются ради экономии места. Никакие слова и термины в моих текстах НЕ несут оценочной нагрузки. 尼珂
Traun
Живет здесь
*****


Non sufficit orbis

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 862
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #78 В: 07/01/08 в 08:34:17 »
Цитировать » Править

Ник, простите, но мне непонятен Ваш вопрос.
 
Зарегистрирован

"Viel leisten, wenig hervortreten, mehr sein als scheinen, muss sich jeder Generalstaboffizier zum Wahlspruch nehmen." (c) Feldmarschall Graf von Schlieffen
Bobo
Живет здесь
*****


ЖПИУ

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 601
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #79 В: 07/01/08 в 08:53:44 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 07:46:15, Traun wrote:
Прошу Ваших разъяснений в данном вопросе.

Вроде как я уже разъяснял: я не вижу смысла делать копи-пейст. Но если вы его видите, то я готов пойти вам навстречу.
 
on 07/01/08 в 07:46:15, Traun wrote:
Считаю, что данные мои слова полностью соответствуют действительности, поскольку сказаны они были по поводу следующего обмена фразами:
Траун: "Уважаемый Бобо, не угодно ли Вам объясниться по поводу смысла этого Вашего заявления?"
Бобо: "Я ответил Урсусу выше."

Как нетрудно убедиться, на ВАШ вопрос ("не угодно ли...?") я ничего Урсусу не отвечал. Далее, моя фраза "Я ответил Урсусу выше" никак не означает, что я ответил ему на ВАШ вопрос. Посему моя просьба остаётся в силе.
 
on 07/01/08 в 07:46:15, Traun wrote:
Полностью это высказывание выглядит следующим образом:
 
Я не вижу причин, по которым это должно Вас огорчать - меня же подобная Ваша позиция не огорчает.  
 
Я действительно не вижу причин для Вашего огорчения и действительно сам нимало ни Вашей позицией не огорчен. Объясните, пожалуйста, в чем это высказывание не соответствует дейстивтельности и каким образом оно Вас оскорбляет.

Не соответствует действительности то, что моя позиция ПОДОБНА вашей. Моя позиция НЕ ПОДОБНА вашей, и я объяснил уже выше, почему. Так как эту позицию я нахожу крайне неприличной, мне оскорбительно что вы приписываете подобную позицию мне.
 
on 07/01/08 в 07:46:15, Traun wrote:
Давайте рассмотрим всю цепочку.
 
1. Траун: "Как мне кажется, сам этот факт (то есть национальность) не имеет права оказывать влияние на выбор способов борьбы с преступностью. Можно обсуждать, например, влияние социальных условий, в которых преимущественно живут представители какой-либо этнической группы - но никак не влияние национальности как таковой."
 
2. Могултай: "Далее, если подозреваемый в преступении принадлежит  к тому же табору, то при расследовании придется применять - в рамках закона - иные приемы, чем если он живет в обыкновенном городском доме средней полосы России. "
 
3. Траун: "Угу. Если подозреваемый живет в таборе - приемы расследования одни. Если подозреваемый той же этнической принадлежности живет в городском доме - приемы уже другие. Социальные условия, в чистом виде."
 
(Соглашюсь с постулатом, но утверждаю, что, применительно к данному примеру, приемы расследования определяются социальными условиями, а не этнической принадлежностью.)  
 
4. Могултай: "Да - только сами эти условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью."
 
5. Траун: "Не менее часто и не менее высоко они коррелируют и с профессиональной принадлежностью. И с культурным и материальным уровнем. И с различными особенностями окружающего общества. И еще много с чем.
 
В этих условиях устойчивой и однозначной предметной связи "этническая принадлежность - условия и традиции - преступность" нет и быть не может.  
 
Я уже о том не говорю, что корреляция - это всего лишь метод математической обработки статистических данных. И результаты корреляции совсем не обязательно отражают какие-либо существенные законы реальной жизни."
 
(Продолжаю утверждать, выбор методов борьбы с преступностью должен вестись с учетом социальных условий, а не этнической принадлежности, несмотря на наличие корреляции, поскольку:
 
а) корреляция по этнической принадлежности - лишь одна из множества существующих корреляций;
б) наличие корреляции не обязательно отражает какие-либо реальные закономерности.)
 
--------------------------------
 
Поясните, пожалуйста, что в данной цепочке рассуждений вызвало Ваше недоумение.

Спасибо за долгожданный ответ.
Недоумение моё вызывает ваш - произвольный и непонятный на мой взгляд - выбор характеристики "национальность" как неприемлимой для выбора способов борьбы с преступностью. В отличие от, скажем, характеристики "социальные условия". Вы не могли бы объяснить, в чём вы видите столь принципиальную разницу между этими характеристиками?  
Кроме того, недоумение вызывает то, что вы в виде возражения на тезис "социальные условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью" перечисляете, с чем еще эти условия и традиции могут коррелировать. Наверное, проще всего разрешить это моё недоумение прямым вопросом к вам: вы согласны с тем, что социальные условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью?
Зарегистрирован

С уважением,

Бобо.
Цидас
Живет здесь
*****


Привидение Ципор

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 2090
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #80 В: 07/01/08 в 09:27:34 »
Цитировать » Править

Наверное, проще всего разрешить это моё недоумение прямым вопросом к вам: вы согласны с тем, что социальные условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью?
 
Бобо, я думаю, что в наше время уже не часто и не обязательно. Если вы в 19-м веке сказали бы "еврей", то с вероятностью 99% получили бы иудеея- ортодокса. Сейчас разброс куда как выше. И характеристики иудея-ортодокса, иудея-неортодокса, светского еврея и т.д., и т.п - это характеристики совершенно разные. Даже эти, прости господи, кендеры. Есть кендеры "традиционные", есть кендеры ассимилировавшиеся. Их поведение в этой условной задачке различно чрезвычайно. Куда вы зайдете, если попытаетесь решать проблему, _не учитывая_ этой разницы? А если будете учитывать, то это уже разделение не по этносу.  
Зарегистрирован

"Идеальный кот, объясненный словами, не есть идеальный кот"(c) Башня Рован
Nick_Sakva
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2660
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #81 В: 07/01/08 в 09:55:38 »
Цитировать » Править

Traun: Продолжаю утверждать, выбор методов борьбы с преступностью должен вестись с учетом социальных условий, а не этнической принадлежности.
Nick_Sakva: Не могли бы Вы уточнить и конкретизировать значение слова "должен" в этом утверждении?  
Traun: Ник, простите, но мне непонятен Ваш вопрос.
 
Борьба с преступностью может вестись самыми разнообразными мерами на самых разных уровнях.
Вовлечение подростков в спортклубы, разрушение здания коррумпированной мэрии бронированным бульдозером, отстрел лидеров мафии из снайперских винтовок, ужесточение наказаний, обновление парка полицейских автомобилей, вербовка осведомителей - все это тоже можно счесть методами борьбы с преступностью, по крайней мере с некоторых точек зрения (прошу прощения за экзотические примеры).  
 
По-моему в Вашем утверждении подразумеваются весьма узкие рамки и самого понятия "борьба с преступностью", и тех лиц, организаций и общественных механизмов, которые "должны" выбирать методы борьбы "с учетом социальных условий, а не этнической принадлежности". Вот эти рамки и хотелось бы конкретизировать, поскольку на мой взгляд все разногласия идут именно из-за разных рамок рассмотрения вопроса.
 
Возьмем хотя бы такой условный пример о тех же многострадальных кендерах.  
Анализ социальных условий показал, что одной из причин подростковой преступности является банальное недоедание.  Дети разоряют продуктовые киоски и отбирают деньги у сверстников просто потому, что хотят есть. С учетом социальных условий, но без учета этнической принадлежности, для борьбы с преступностью в школах, где обучаются дети кендеров, было решено организовать бесплатное питание, регулярно поставляя туда мясные консервы из стратегических запасов Фихтенштейна.  Благо как раз из-за истечения срока хранения возможна реализация со складов больших партий свиной тушенки.....  
« Изменён в : 07/01/08 в 10:12:57 пользователем: Nick_Sakva » Зарегистрирован

Перед любыми категоричными утверждениями, автор которых явно не указан, подразумевается наличие слов "по-моему мнению", которые опускаются ради экономии места. Никакие слова и термины в моих текстах НЕ несут оценочной нагрузки. 尼珂
Bobo
Живет здесь
*****


ЖПИУ

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 601
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #82 В: 07/01/08 в 13:36:56 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 09:27:34, Цидас wrote:
Бобо, я думаю, что в наше время уже не часто и не обязательно. Если вы в 19-м веке сказали бы "еврей", то с вероятностью 99% получили бы иудеея- ортодокса. Сейчас разброс куда как выше. И характеристики иудея-ортодокса, иудея-неортодокса, светского еврея и т.д., и т.п - это характеристики совершенно разные. Даже эти, прости господи, кендеры. Есть кендеры "традиционные", есть кендеры ассимилировавшиеся. Их поведение в этой условной задачке различно чрезвычайно. Куда вы зайдете, если попытаетесь решать проблему, _не учитывая_ этой разницы? А если будете учитывать, то это уже разделение не по этносу.

Эта корреляция не подразумевает разделения по этносу. Ну как в моём сомнительного приличия примере с проститутками - трудно отрицать корреляцию между занятием проституцией и полом, но от этого никак не выводится разделение по полу типа "женщины - проститутки, мужчины - нет".
Касательно же частоты - мне известно достаточно много таких примеров.  Цыгане, таджики, молдаване в России, индейцы в США, палестинцы в Израиле (да?), народы крайнего севера, и т.п.  
Хотя полагаю что вы правы относительно того, что в прошлом эти корреляции были еще более выражены, чем сейчас.
 
Зарегистрирован

С уважением,

Бобо.
serger
Beholder
Живет здесь
*****


Како сия мерзость на палубу забредохом?

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2215
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #83 В: 07/01/08 в 20:55:19 »
Цитировать » Править

Прошу прощения за охрененную оперативность вставки своих пяти копеек.
(Не было времени вовремя прочесть всю эту охрененную телегу в трёх ветках, поэтому написал когда прочёл хотя бы первую.)
 
on 06/24/08 в 07:34:33, Nick_Sakva wrote:

Quote:
Да. Только это относится к взаимодействию с другими социумами, а мы говорим о внутрисоциальных делах.  

Ну я и говорю о двойных стандартах. На экспорт и для внутреннего употребления.

 
Ник, по-моему ты путаешь. Двойной стандарт как осуждаемое явление - это когда разделение стандартов проводится по принципу "свойскости". Т.е. когда нишим можно по отношению к чужим поступать таким-то пакосным образом, а чужим по отношению к нашим - нельзя. (Есть ещё двойной стандарт обратной направленности, когда для своего круга - нельзя, а для чужих - можно, например: "Мы, дунаданы, считаем для себя зазорным врать даже оркам; не-дунаданы же не обязательно таковы, и если хоббиты со страху пытались мне врать, то с чего бы это я должен их за это презирать?" Такой вариант "двойного стандарта" никому в здравом уме вроде бы осуждать в голову не приходило, и думаю что и ты не найдёшь достаточно бессовестности, чтобы его осудить.)
Если же различные стандарты применяются по иным признакам, нежели принадлежность к своим, то это тоже не называется двойными стандартами - это называется просто стандартами (во множественном числе, что уже образует не просто "двойственность", но и множественность, и тем не менее не вызывает никакого осуждения).
 
on 06/24/08 в 13:37:16, Nick_Sakva wrote:
Следующая идея вообще-то позаимствована у Бернарда Шоу (из предисловия к "Майору Барбаре").  В моем понимании ее адаптация к современным реалиям могла бы быть реализована примерно следующим образом.  Судебные приговоры реализуются по нормам, близким к нынешним, но все они без исключения являются условными. Однако сроки накапливаются безусловно.  По достижении некоторой критической суммы нарушений общественных норм человек окончательно и бесповоротно "элиминируется" ((c)Mogultaj)  из общества.  
Легко видеть, что наказаний в такой системе нет. Есть предупреждения о мерах. И сами меры при необходимости.
 
Полагаю, подобная система способствовала бы снижению напряженности и нестабильности в обществе.

 
Ты шутишьHuh  Shocked
По твоим же собственным воззрениям на общество, высказывавшимся ранее, такая мера приведёт лишь к тому, что большая часть населения немедленно бросится заниматься грабежом, и останавливаться будут только те и только ПОСЛЕ того, как выберут большую часть допустимых предупреждений. Ибо это же беспроигрышная лотерея! Если поймают - ничего не будет, а если не поймают - чистый огромный плюс.  
И ведь почти никого поймать не смогут, ибо перегрузка органов правопорядка настанет немедленно, в день вступления закона в силу.
 
on 06/24/08 в 20:44:00, Nick_Sakva wrote:

Утверждение "продукты властьимущие раздают неимущим бесплатно не одну тысячу лет" не обязательно означает "постоянно раздают".  Подразумевалось "время от времени раздают". В порядке исключения.  

 
В порядке исключения такое явление не является аргументом к ствоей точке зрения, т.к. в порядке исключения могло происходить что угодно в пределах физически возможного - это никак не говорит о том, на чём общество стояло.
 
on 06/24/08 в 20:44:00, Nick_Sakva wrote:
Cуждения о подлинных мотивах поступков слишком сильно завязаны на Картины Мира.

Слушай, ну назови мне хоть что-то, что не было бы завязано на эту вашу Картину Миру на 100%.
Совершенно безразмерное и, соответственно, бессмысленное для аргументации понятие, обозначающее лишь то, что собеседники могут иметь разные воззрения на какой-то вопрос. Что, с одной стороны, есть банальность, и, с другой, не есть аргумент к какой-либо из этих точек зрения.
Так зачем эту пресловутую картину применять как будто это аргумент?  
 
on 06/25/08 в 13:30:48, Nick_Sakva wrote:
Это не ошибка, это различие Картин Мира.

О. Я как чувстсвовал.
Ты относительно проверяемую вещь защищаешь тем, что это твоя Картина Мира.  
Но с таким же успехом я мог бы сказать, что скорость света - около 600т.км/с, и на твоё возражение что это ошибка, и вообще-то эта скорость вдвое меньше - возражал бы, что это не ошибка, а часть моей Картины Мира. И ведь, если человек не имеет на профессионом уровне знаний по истории физике, то не сможет он понять какая из этих КМ обоснована, а какая - явственная ошибка. Если только этот судящий не возьмёт привычки доверять научному сообществу, поелику оно к какому-то мнению единодушно пришло, и памятуя о том, что хоть оно и может ошибаться, но уж во всяком случае пореже, чем сам этот аргументирующий.
 
Офтоп. Пришедшееся к слову:
«Сьемки фильма "Табор уходит в небо". Лотяну бегал по съемочной площадке и раздавал указания актерам из цыганского табора: "Так, товарищ цыган - вы встанете здесь. А вы, товарищ цыган, пойдете отсюда. А вот вы, товарищ цыган, начнете плясать вот с этой точки... Поняли, товарищи цыгане?". Ему хором ответили: "Поняли, товарищ еврей...".»
« Изменён в : 07/01/08 в 21:00:46 пользователем: serger » Зарегистрирован
Nick_Sakva
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2660
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #84 В: 07/01/08 в 23:18:28 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 20:55:19, serger wrote:
Двойной стандарт как осуждаемое явление
С чего ты взял, что оно мной "осуждаемое"?  В данном случае это всего лишь фиксация разного подхода к разным врагам.  
Quote:
По твоим же собственным воззрениям на общество, высказывавшимся ранее, такая мера приведёт лишь к тому, что большая часть населения немедленно бросится заниматься грабежом
 Я считаю большую часть населения достаточно разумной и предусмотрительной.  
Quote:
и останавливаться будут только те и только ПОСЛЕ того, как выберут большую часть допустимых предупреждений.
При такой системе например злостный неисправимый хулиган может выбрать свой лимит за год-другой.  После чего он прекратит хулиганить. Так или иначе.  
В нынешней системе тот же самый хулиган будет издеваться над людьми в течение десятилетий с некоторыми интервалами.  Плюс материальные и моральные издержки на его охрану.  Плюс практически никаких шансов полноценно вернуть его в общество.
Quote:
И ведь почти никого поймать не смогут, ибо перегрузка органов правопорядка настанет немедленно, в день вступления закона в силу.
А вообще не будут ловить. Поскольку пойманного надо где-то держать, а тюрем-то и нет. Подозреваемый вызывается на участие в расследовании обстоятельств, затем в суд.  Неявка без уважительной причины позволяет рассматривать дело в его отсутствие, лишая тем самым шансов изложить лично свою точку зрения, обращать внимание на выгодные для себя моменты и т.п.  То есть являясь в суд по "нелимитному" делу человек ничего не теряет, теряет от неявки. Особенно, если претензии к нему ложны.  В принципе возможно имело бы смысл установить некоторый срок гарантированной неприкосновенности и по превысвшим "лимит" решениям, чтобы человек не ударялся в бега заранее.  Таким образом "ловить" нужно только выбравших свой лимит нелегалов, живущих по поддельным личностям. Причем при такой жизни для них вообще любое минимальное правонарушение заставляет снова ударяться в бега, менять личность... Так что особой опасности они также не представляют.
Quote:
В порядке исключения такое явление не является аргументом
Это вообще не было аргументом. Это было напоминание, что предложенный метод противодействия погрому продовольственных хранилищ не так уж и экзотичен.  
Quote:
Слушай, ну назови мне хоть что-то, что не было бы завязано на эту вашу Картину Миру на 100%.
Например восходы и заходы Солнца и Луны.  Какой бы модели мироустройства мы не придерживались, восходы и заходы должны  в них объясняться, хотя возможно и по-разному.  
Quote:
Совершенно безразмерное и, соответственно, бессмысленное для аргументации понятие
Оно опять же используется не для аргументации, а для предотвращения обмена аргументами, основанными на разных предпосылках. Для  аргументации того, что Луна крепится на стеклянной, а не на хрустальной сфере,  желательно предварительно убедиться в согласии собеседника с тем, что Луна крепится на сфере.  
 
Quote:
Ты относительно проверяемую вещь защищаешь тем, что это твоя Картина Мира.
Видишь ли, вообще говоря способы проверки входят в КМ.  Но в данном случае речь идет даже не об этом.  "Относительно проверяемая вещь" в данном случае напрямую содержит ссылку на модель, с которой я собственно и полемизирую.
"...не имущие откупались от неимущих хлебом и зрелищами, а гражданский коллектив, как только сосредоточил в своих руках немеренные богатства (от эксплуатации провинций), сразу положил себе (=всем своим членам)  жалование по факту существования".
То есть здесь вместо "бинарной" классовой модели общества, используется "унитарная" модель гражданского коллектива.  
Упомянутая тобой "относительно проверяемая вещь" имеет одинаковые внешние проявления (дармовые раздачи) в обеих моделях, но по совершенно разным внутренним причинам. Поэтому использовать ее в качестве аргумента в пользу той или другой модели не имеет смысла.  
Quote:
Но с таким же успехом я мог бы сказать, что скорость света - около 600т.км/с, и на твоё возражение что это ошибка, и вообще-то эта скорость вдвое меньше - возражал бы, что это не ошибка, а часть моей Картины Мира.
Смотря о чем идет речь.  Если о чем-то вроде Специальной Теории Относительности, то я вообще не стал бы возражать, если бы только ты согласился, что она константа.  Так, заметил бы на всякий случай, что значение константы вообще-то немного отличается, но в принципе это не существенно.  Так что согласование этого расхождения КМ вполне можно отложить на потом.
Quote:
И ведь, если человек не имеет на профессионом уровне знаний по физике, то не сможет он понять какая из этих КМ обоснована, а какая - явственная ошибка. Если только этот судящий не возьмёт привычки доверять научному сообществу, поелику оно к какому-то мнению единодушно пришло...
Ну я более-менее доверяю научному сообществу, пришедшему к мнению о работоспособности классовой модели общества. Хотя возможно оно и не единодушно, но боюсь, единодушного мнения пока не выработано.  
 
Кстати, ты переоцениваешь сложность физики.  Несколько лет назад читал явно правдивую историю (такое не выдумаешь!), как конечность скорости света прочувствовал на своей шкуре один американский сисадмин.  К нему обратился его клиент с жалобой, что с недавних пор они не могут послать e-mail больше, чем на 500 миль. Клиент специализировался на геоинформатике, и когда у него начались проблемы, нанес координаты своих адресатов на карту.  Там было забавное длинное описание того, как стоя на ушах сходил с ума админ, пока не просек, что при смене чего-то там не указал в конфигурационном файле время ожидания ответа.  В результат by default был задан 0. Очень скоро он напрямую выяснил, что реально 0 означает 3 миллисекунды.  
 
А  0.003*300000 = 900 км = 500 миль!  
 
Если ты админишь какой-нибудь сервер, напрямую связывающий твой банк с Москвой или Питером, легко можешь сам уточнить эту часть своей КМ.  Wink
Зарегистрирован

Перед любыми категоричными утверждениями, автор которых явно не указан, подразумевается наличие слов "по-моему мнению", которые опускаются ради экономии места. Никакие слова и термины в моих текстах НЕ несут оценочной нагрузки. 尼珂
Mogultaj
Administrator
*****


Einer muss der Bluthund werden...

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 4173
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #85 В: 07/02/08 в 00:03:35 »
Цитировать » Править

Quote:
При такой системе например злостный неисправимый хулиган может выбрать свой лимит за год-другой.  После чего он прекратит хулиганить. Так или иначе.  

 
В переводе на русский язык - каждому выдается некоторое количество талонов на безнаказанное преступление.  
При превышении лимита - на тот свет.
Как в банке  - всякому выдается кредит на свободное совершение преступлений.
 
Любопытная система, представляю себе реакцию жертв этих бенаказанных преступлений, их родных, близких и сограждан, наконец.
 
Кстати, если хулиган набросится на кого-то и изобьет его до полусмерти - еще в пределах своего кредита, - и тем самым останется безнаказанным по закону данного общества, -
 
а друг или брат избитого (избитой), решив, что не хрен оставлять такое дело безнаказанным, сам отомстит хулигану, -
это в данной правовой системе будет считаться преступлением, или нет? Это выбирает лимит?
 
Если да, то хотел бы я знать, какой приличный человек будет эту систему поддерживать, при которой его сестру или жену могут изнасиловать, и это останется безнаказанным по закону, потому что насильник лимита еще не выбрал; а собственными силами ему отомстить считается преступным.
 
А если нет - это значит, что данная система просто предоставляет гражданам сводить счеты друг с другом по усмотрению, время от времени расстреливая тех, "кто первый начал", если они продвинулись в этом сведении счетов слишком далеко и накопили в его процессе нужную сумму насилия.
 
Впрочем, я, возможно, уж слишком "всерьез" разбираю  несомненную утопию, которую никто и никогда не вводил и не введет ни в одном социуме. Это в стиле "билета на планету Транай", только ярче и глубже.
« Изменён в : 07/02/08 в 00:04:25 пользователем: Mogultaj » Зарегистрирован

Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
Nick_Sakva
Живет здесь
*****




   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2660
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #86 В: 07/02/08 в 00:35:48 »
Цитировать » Править

on 07/02/08 в 00:03:35, Mogultaj wrote:
Кстати, если хулиган набросится на кого-то и изобьет его до полусмерти - еще в пределах своего кредита, - и тем самым останется безнаказанным по закону данного общества, - а друг или брат избитого (избитой), решив, что не хрен оставлять такое дело безнаказанным, сам отомстит хулигану, - это в данной правовой системе будет считаться преступлением, или нет? Это выбирает лимит?
А это уж как решит общество (например в лице суда присяжных). Полагаю, что в большинстве случаев лимит будет выбираться, но существенно меньше.  
Quote:
Если да, то хотел бы я знать, какой приличный человек будет эту систему поддерживать, при которой его сестру или жену могут изнасиловать, и это останется безнаказанным по закону, потому что насильник лимита еще не выбрал; а собственными силами ему отомстить считается преступным.
Строго говоря, преступным не считается вообще ничего.  Просто за все надо платить. И насильник, кстати, очевидно в таком обществе рискует сильнее, чем в нашем.  
Quote:
А если нет - это значит, что данная система просто предоставляет гражданам сводить счеты друг с другом по усмотрению, время от времени расстреливая тех, "кто первый начал", если они продвинулись в этом сведении счетов слишком далеко и накопили в его процессе нужную сумму насилия ... Это в стиле "билета на планету Транай"
Да. Но Транай требует довольно радикальной перестройки общества, а предлагаемая система юридически отличается  от существующей лишь небольшой поправкой  к законодательству, расширяющей существующий механизм условных сроков.
Зарегистрирован

Перед любыми категоричными утверждениями, автор которых явно не указан, подразумевается наличие слов "по-моему мнению", которые опускаются ради экономии места. Никакие слова и термины в моих текстах НЕ несут оценочной нагрузки. 尼珂
Traun
Живет здесь
*****


Non sufficit orbis

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 862
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #87 В: 07/02/08 в 01:45:23 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 08:53:44, Bobo wrote:

Вроде как я уже разъяснял: я не вижу смысла делать копи-пейст. Но если вы его видите, то я готов пойти вам навстречу.
 

А мне не нужен копи-пейст. "Никто не формулирует за меня мои тезисы, кроме меня," - это Ваши слова?
 
on 07/01/08 в 08:53:44, Bobo wrote:

Как нетрудно убедиться, на ВАШ вопрос ("не угодно ли...?") я ничего Урсусу не отвечал. Далее, моя фраза "Я ответил Урсусу выше" никак не означает, что я ответил ему на ВАШ вопрос. Посему моя просьба остаётся в силе.
 

Снова воспроизвожу наш обмен репликами.
 
Траун (вопрос к Бобо): "Уважаемый Бобо, не угодно ли Вам объясниться по поводу смысла этого Вашего заявления?"  
  
Бобо (ответ на вопрос Трауна): "Я ответил Урсусу выше."  
 
Я могу толковать этот Ваш ответ на этот мой вопрос лишь одним способом - тем, что был предложен выше.
 
По этой причине удовлетворить Вашу просьбу не считаю необходимым.
 
on 07/01/08 в 08:53:44, Bobo wrote:

Не соответствует действительности то, что моя позиция ПОДОБНА вашей. Моя позиция НЕ ПОДОБНА вашей, и я объяснил уже выше, почему. Так как эту позицию я нахожу крайне неприличной, мне оскорбительно что вы приписываете подобную позицию мне.
 

Вам никто ничего подобного не приписывает. Я лишь в свое время известил Вас о своем намерении занять такую же позицию, какую занимаете Вы: "полагаю, с моей стороны не будет чрезмерным нахальством занять такую же позицию по отношению к формулировке моих тезисов и ответов на Ваши вопросы". Этого своего намерения я, кстати говоря, не исполнил.
 
on 07/01/08 в 08:53:44, Bobo wrote:

Недоумение моё вызывает ваш - произвольный и непонятный на мой взгляд - выбор характеристики "национальность" как неприемлимой для выбора способов борьбы с преступностью. В отличие от, скажем, характеристики "социальные условия". Вы не могли бы объяснить, в чём вы видите столь принципиальную разницу между этими характеристиками?  
 

Характеристику "национальность" в ходе данной дискуссии впервые выбрал не я.
 
И я не понимаю Вашего вопроса о "принципиальной разнице" между характеристиками. Возможно, Вы имели в виду различную важность данных характеристик для борьбы с преступностью? В таком случае, я лишь следую общепринятым принципам современной криминологии, которые считают социальные условия одним из наиболее важных факторов. См., например, информацию моего сообщения № 25, где "сведения о социальных условиях (обстановка) преступления (социально-политическая; социально-экономическая; время; география; социальная среда и т. п.)" упоминаются в числе важнейших составляющих криминологической характеристики видов преступлений. Известные мне криминологические теории национальность как таковую к числу таких составляющих не причисляют.  
 
on 07/01/08 в 08:53:44, Bobo wrote:

Кроме того, недоумение вызывает то, что вы в виде возражения на тезис "социальные условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью" перечисляете, с чем еще эти условия и традиции могут коррелировать.
 

Это не возражение на указанный Вами тезис. Это аргументация в пользу моего тезиса. Я уже приводил анализ этой части дискуссии (сообщение №76, пункт 5).
 
on 07/01/08 в 08:53:44, Bobo wrote:

Наверное, проще всего разрешить это моё недоумение прямым вопросом к вам: вы согласны с тем, что социальные условия и традиции часто высоко коррелируют с этнической принадлежностью?
 

Трудно сказать. По-видимому, подобная корреляция встречается в жизни - но насколько часто, и насколько она высока, мне в точности неизвестно.
 
« Изменён в : 07/02/08 в 02:14:52 пользователем: Traun » Зарегистрирован

"Viel leisten, wenig hervortreten, mehr sein als scheinen, muss sich jeder Generalstaboffizier zum Wahlspruch nehmen." (c) Feldmarschall Graf von Schlieffen
serger
Beholder
Живет здесь
*****


Како сия мерзость на палубу забредохом?

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2215
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #88 В: 07/02/08 в 01:56:23 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
С чего ты взял, что оно мной "осуждаемое"?

Из двух вещей:
1. Оно у тебя было написано как аргумент, а не как лекция. Если это была попытка прочитать лекцию на отвлечённые темы, то, конечно, никаких претензий к самому тезису не будет - помимо п.2.
2. Словоупотребление! Слова "двойной стандарт" и "двоемыслие" можно, конечно, употреблять и без осуждения - как можно без осуждения употреблять и слова "пытки для развлечения" или "лживость", но ты уверен, что _хочешь_ быть таким* человеком и получать соответствующее отношение окружающих?
 
* таким - в смысле: употребляющим такие слова без осуждающего значения
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Я считаю большую часть населения достаточно разумной и предусмотрительной.

Ну так и я тебе о том же.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
При такой системе например злостный неисправимый хулиган может выбрать свой лимит за год-другой.  После чего он прекратит хулиганить.

Ник, ты читаешь что я пишу? Я не о хулиганах. Я об обычных людях.  
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
В нынешней системе тот же самый хулиган будет издеваться над людьми в течение десятилетий с некоторыми интервалами.

Хулиганов у нас (xUSSR) относительно мало. Здравомыслящих асоциалов - как бы не большая часть населения.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
А вообще не будут ловить. Поскольку пойманного надо где-то держать, а тюрем-то и нет. Подозреваемый вызывается на участие в расследовании обстоятельств

Я под "ловить" имел в виду нахождение подозреваемых.  
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Неявка без уважительной причины позволяет рассматривать дело в его отсутствие, лишая тем самым шансов изложить лично свою точку зрения, обращать внимание на выгодные для себя моменты и т.п.

Количество злоупотреблений, учитывая только ОДНО применяемое наказание, немедленно возрастает на порядки в сравнении с реальностью - см. тему про эвтаназию.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
То есть являясь в суд по "нелимитному" делу человек ничего не теряет

Лукавишь. Теряет массу времени и нервов по ничем не обоснованному обвинению.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
В принципе возможно имело бы смысл установить некоторый срок гарантированной неприкосновенности и по превысвшим "лимит" решениям, чтобы человек не ударялся в бега заранее.  Таким образом "ловить" нужно только выбравших свой лимит нелегалов, живущих по поддельным личностям. Причем при такой жизни для них вообще любое минимальное правонарушение заставляет снова ударяться в бега, менять личность... Так что особой опасности они также не представляют.

Ничего не понял. Или я очень плохо соображаю, или у тебя какая-то каша с логикой.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Это вообще не было аргументом.
 
А, то есть ты опять лекцию на отвлечённые темы читал? B-)
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Это было напоминание, что предложенный метод противодействия погрому продовольственных хранилищ не так уж и экзотичен.

А, так всё-таки напоминание. Т.е. аргументация.
Ну так вот - ты всё-таки определись: или "исключение" (= "экзотичен"), или нет.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Например восходы и заходы Солнца и Луны.  Какой бы модели мироустройства мы не придерживались, восходы и заходы должны  в них объясняться, хотя возможно и по-разному.  

{режим проверки принципа доведением до логического завершения включён}
Нет никакой ложки никаких Солнца и Луны - они тебе кажутся. Соответственно, не может быть восходов и заходов того, чего нет. Это - моя Имеющая Силу Аргумента Картина Мира.
{режим проверки принципа доведением до логического завершения выключен}
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Оно опять же используется не для аргументации, а для предотвращения обмена аргументами, основанными на разных предпосылках. Для  аргументации того, что Луна крепится на стеклянной, а не на хрустальной сфере,  желательно предварительно убедиться в согласии собеседника с тем, что Луна крепится на сфере.

Так в этом случае посылки надо проверять на вшивость, а не констатировать что они существуют и различаются. Что толку банальности плодить, пусть даже и модными словами?
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Видишь ли, вообще говоря способы проверки входят в КМ.

Опять...
Ну входят - и что? Что ты этим сказал?  
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
"Относительно проверяемая вещь" в данном случае напрямую содержит ссылку на модель, с которой я собственно и полемизирую.

Ссылку как обоснование? Нет, не содержит.  
Ссылку как вывод? Да, содержит - именно потому тебе и приходится это опровергать, ставить под сомнение, если ты хочешь аргументировать свою точку зрения.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
То есть здесь вместо "бинарной" классовой модели общества, используется "унитарная" модель гражданского коллектива.

Я не могу залезть Могултаю в мозги и посмотреть какая у него модель испорльзуется, но твоя интерпретация мне кажется маловероятной. Судя по тому, что я хорошо понимаю логику Могултая - у меня в мозгу действует модель, схожая с егойной, только несравнимо менее проработанная, по причине отсутствия профессиональных знаний в данной области. Так вот - эта несравнимо менее проработанная модель - намного _сложнее_ даже твоей "бинарной", не говоря уже об "унитарной". А твою "бинарную" я воспринимаю как дичайший по нынешним временам анахронизм, неоправданную примитивизацию.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Упомянутая тобой "относительно проверяемая вещь" имеет одинаковые внешние проявления (дармовые раздачи) в обеих моделях

Нет, конечно. Тебе Могултай указал на неизбежные различия.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
если бы только ты согласился, что она константа.  Так, заметил бы на всякий случай, что значение константы вообще-то немного отличается

Немного?! Тебе не кажется, что данная форма записи этой константы (и не делай вид, что записанное таким образом число может быть НЕ константой) подразумевает несколько большую точность, чем +-100%?
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Так что согласование этого расхождения КМ вполне можно отложить на потом.

Отложить в виду чего? В этом тезисе не было ничего, кроме величины константы - так в пользу чего там этот вопрос откладывать?
Мне всё же кажется, что ты попросту замыливаешь вопрос.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Ну я более-менее доверяю научному сообществу, пришедшему к мнению о работоспособности классовой модели общества. Хотя возможно оно и не единодушно, но боюсь, единодушного мнения пока не выработано.

Так твоя интерпретация в научном сообществе представлена совсем уж плохо. Несмотря на традиционную для сего сообщества левизну.
 
on 07/01/08 в 23:18:28, Nick_Sakva wrote:
Кстати, ты переоцениваешь сложность физики.

Отнюдь нет. Я просто знаю что такое вероятности. Образование не пропьёшь, знаешь ли.  Roll Eyes
« Изменён в : 07/02/08 в 02:13:03 пользователем: serger » Зарегистрирован
Traun
Живет здесь
*****


Non sufficit orbis

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 862
Re: Этническая преступность - 2,5
« Ответить #89 В: 07/02/08 в 02:03:23 »
Цитировать » Править

on 07/01/08 в 09:55:38, Nick_Sakva wrote:

По-моему в Вашем утверждении подразумеваются весьма узкие рамки и самого понятия "борьба с преступностью", и тех лиц, организаций и общественных механизмов, которые "должны" выбирать методы борьбы "с учетом социальных условий, а не этнической принадлежности". Вот эти рамки и хотелось бы конкретизировать, поскольку на мой взгляд все разногласия идут именно из-за разных рамок рассмотрения вопроса.
 

Я полагаю, что мое утверждение верно в весьма широких пределах, в которые входят и собственно борьба с преступностью, и профилактика преступности. Вас интересовали примеры - вот здесь можно найти материал, описывающий несколько возможных подходов к профилактике преступлений. Важность учета социальных условий там отражена довольно полно.
 
http://www.ccsd.ca/cpsd/ccsd/about.htm
 
(я эту ссылку уже приводил ранее).
 
on 07/01/08 в 09:55:38, Nick_Sakva wrote:

Возьмем хотя бы такой условный пример о тех же многострадальных кендерах.  
Анализ социальных условий показал, что одной из причин подростковой преступности является банальное недоедание.  Дети разоряют продуктовые киоски и отбирают деньги у сверстников просто потому, что хотят есть. С учетом социальных условий, но без учета этнической принадлежности, для борьбы с преступностью в школах, где обучаются дети кендеров, было решено организовать бесплатное питание, регулярно поставляя туда мясные консервы из стратегических запасов Фихтенштейна.  Благо как раз из-за истечения срока хранения возможна реализация со складов больших партий свиной тушенки.....  
 

Я, признаться, тему про кендеров вообще не читаю и соответственно о сложившейся там ситуации ничего не знаю (в частности, я не могу оценить степень сходства этой ситуации с земной реальностью). Но скажите, почему, с учетом социальных условий, в качестве решения предлагается именно тушенка? Не ошибаются ли социологи, считая, что все дело в недоедании? Возможно, там имеются какие-либо иные существенные причины социального характера?
 
Huh
« Изменён в : 07/02/08 в 02:52:01 пользователем: Traun » Зарегистрирован

"Viel leisten, wenig hervortreten, mehr sein als scheinen, muss sich jeder Generalstaboffizier zum Wahlspruch nehmen." (c) Feldmarschall Graf von Schlieffen
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8  ...  10 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.