|
||
Заголовок: Детективы Даниэля Клугера Прислано пользователем Цидас на 02/25/11 в 13:18:24 Давно уже слышала о русско-израильском писателе Даниэле Клугере, но только сейчас взялась читать. http://lib.ololo.cc/a/29763 Пока прочла три повести из серии про частного сышика Ницана Бар-Абу. http://lib.ololo.cc/b/120965/read Чтение весьма занимательное: дело происходит в некоем альтернативном шумерском (?) государстве (насколько по местной культуре и при моих малых знаниях я себе могу это предствавить, может кто поправит), досушествовавшем до довольно модернизированного состояния (обшество довольно близкое современному западному), при этом магические и мифологические знания древних соответствуют действительности. Герои активно пользуются талисманами, вместо отпечатков пальцев квалифицированные маги снимают с орудия убийства магическую ауру, а покойника часто можно воскресить и допросить. Дело это, правда, небезопасное: владыки загробного мира Эришкегаль и Нергал очень не любят, когда из их владений покойников таскают, поэтому при третьей попытке вызвать того же покойника, за незадачливыми некромантами посылается Единственное, что меня смушает (и тут мне очень интересно было бы прочесть мнения тех, кто уже читал) - это отсутствие механизмов, которые бы противостояли некоторым описанным в повестях магическим практикам, несмотря на тысячелетний опыт: например, в одной повести рассказывается о способе изменять внешность так, что родная мать не узнает, а в другой суд полагается на показания свидетелей о том, что они видели обвиняемого. Как это может быть? у меня есть еше примеры, но мне не хочется делать спойлеры. Заметили ли читавшие (уже или те, кому захочется прочесть сейчас) подобные несостыковки и как они их оценивают? Или же несостыковок на самом деле нет, а я чего-то не понимаю? Истории мне понравились, не хотелось бы думать, что автор был небрежен, а пока мне кажется именно это. |
||
Удел Могултая YaBB © 2000-2001, Xnull. All Rights Reserved. |