|
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/19/06 в 04:20:58 Рассказ здесь: https://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=lap;action=display;num=1121901119 И вообще к этому моему циклу. Полюбуйтесь: http://blau-kraehe.livejournal.com/281954.html?thread=5967458#t5967458 Яна Завацкая. Католичка. Экипаж "Святой Надежды" в чистом виде. Там ещё много: http://blau-kraehe.livejournal.com/281954.html |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/19/06 в 10:10:44 У Яны просто большой персональный отрицательный опыт именно в этой области. С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Floriana на 10/19/06 в 11:56:50 Это про Мегрэ, что ли? Когда мне в первый раз попала его книга "Анастасия" (я родом как раз из тех краев), то я чуть не умерла. От смеха. Потом еще две мои знакомые чуть не умерли. ;D А у меня вот опыт маленький, но положительный. Но не мистический. Именно так и было, как пишет Лапочка. Никто ведь не рождается с умением ходить по канату/извлекать в уме квадратные корни/разбивать кирпич ребром ладони. Но некоторые могут научиться. Почему некоторые христиане так отрицательно относятся идее развития человеческих способностей? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/19/06 в 12:17:14 Есть три взгляда. Первый - что это вообще все суеверие, а это нехорошо. Второй - что способности такие есть, но они _не_ человеческие. И третий, что какие-то вещи и вправду могут быть нормальными человеческими способностями - правда, редкими - но тут нужно действовать осторожно по пункту 2. Скажем, псевдо(теле)патия - естественное, хоть и крайне нераспространенное явление, как и полномерная эмпатия. С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Floriana на 10/19/06 в 12:25:50 Да я знаю. Ольга доказывала, что белой магии не бывает, потому что это все равно что вытащить что-то у Бога из заднего кармана. Конечно, если Бог - абсолют, то у него можно только выпросить, да и то... да будет воля твоя. Я же считаю, что "белая магия" - это от людей. Например, в состоянии стресса люди иногда такое совершить могут... На войне множество примеров такого рода. И теоретически можно настолько обладеть собой, что стресс будет не нужен. А в черную магию - сглаз, порча и пр. я не верю. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 10/19/06 в 12:39:03 on 10/19/06 в 12:17:14, Antrekot wrote:
Ну и что?.. Если ими могут пользоваться люди, значит и человеческие тоже. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/19/06 в 12:54:40 on 10/19/06 в 12:39:03, Isaac_Vasin wrote:
Ну так тут варианта два. Либо эти способности сверху. Дарованы. Может быть, и барлог знает кому дарованы, кто ж ведает промысел Божий. Но тогда они (по доктрине) от креста и молитвы не пропадают и вреда не приносят. Либо снизу. У этих и цена неприятная, и последствия для окружающих (в рамках доктрины) обычно крайне нехороши. Кстати, в средние века и позже очень многие люди, практиковавшие магию, считали, что их способности - от Бога или врожденные. Вот, например, стандартное заклинание, произносимое при сборе вербены: Hallowed be thou Vervain, as thou growest on the ground For in the mount of Calvary there thou was first found Thou healest our Saviour, Jesus Christ, and staunchest his bleeding wound In the name of the Father, the Son, and the Holy Ghost I take thee from the ground. И какой бес это выдержит, спрашивается? :) С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/19/06 в 14:20:24 on 10/19/06 в 10:10:44, Antrekot wrote:
Надо будет мне взять мой большой персональный отрицательный опыт общения с католиками и хоть один раз творчески переосмыслить его так же, как это делает Яна: без исключений, без всяких но и если записать всех их в бесы. Посмотрим, как Вы завертитесь. Кстати, как Вы посмотрите на ветерана ВОВ, который стал бы записывать всех поголовно немцев в порождения дьявола? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Ципор на 10/19/06 в 14:52:29 Ili vse tut zabyli o chem "Nemezida", ili prosto len'... Kto zabyl - zagljanite v ugolok Lapochki. Яна Завацкая. Католичка. Экипаж "Святой Надежды" в чистом виде V chistom vide kleveta, na moj vzgljad. Prichem, iz hudshih. Ibo gde u Jany prizyv k unichtozhenija etih nositelej neobychnyh sposobnostej libo odobrenie onogo? I gde u nee zapisyvanie etih ljudej/ljudej, verjahih v eto v besy? Takoe "tvorcheskoe pereosmyslenie" kak u Lapochki, imho, nazyvaetsja po-drugomu. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/19/06 в 14:54:43 Она этих, хм... _людей_ записывает в бесы? Впервые слышу. Она сама была таким человеком... Она считает, что от "выходов в астрал" хорошего не бывает. А вот ветеран Великой Отечественной, который считал бы, что все поголовно _нацисты_ были одержимы дьяволом, у меня бы никакого недоумения не вызвал. Более того, верующий ветеран Великой Отечественной, по идее, и должен бы так считать. Учение-то известно и результат применения - тоже. Возражения бы у меня эта позиция вызвала - как я в дьявола не верю. Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Mogultaj на 10/19/06 в 15:11:38 Что были _одержимы_ - это никакая вера считать не попускала бы. Вот что вступая в НСДАП они следовали голосу дьявола - это да. Но что-то сделать под влиянием дьявола и быть им одержимым - не одно и то же. Одержимость бесом - это присутствие беса в теле человека. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/19/06 в 15:41:41 Ну, не знаю. Довольно многие из тех, кто столкнулся с делами непосредственно, "бесноватость" воспринимали буквально. То есть, мне просто лично как-то в процессе подготовки барбекю сумчатый товарищ 80 лет от роду, успевший повоевать везде, объяснял, что у японцев просто культура такая, что они, мол, жизнь много ниже нас уважали, а в немцев, в тех дьявол вселился. Хотя, в теории, конечно, одержимость тут не обязательна. С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Olga на 10/19/06 в 19:52:29 С нетерпением жду опубликования результатов опыта общения с католиками. Нешто от моего католического борща аффтара зверски вспучило? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/19/06 в 20:23:51 Оль, тебе придётся подождать. У меня страшный завал, да и писать надо много разного, не только о вашей братии. Но ты не переставай заглядывать в Уголок. Особенно жди "Сепаратного мира". Кстати, как тебе "Пища ада"? :) (Борщ был хороший, и вообще, в этом плане никаких нареканий.) Антрекот, поправка - не в бесы, а в ведьмы. Она их записывает в те самые общающиеся с бесами ведьмы, против которых тот самый "Молот". И при этом сожалеет, что никто против них ничего не предпринимает. Обьясните, пожалуйста, как обьясняется такая разная тональность Вашей реакции на эту драугу и, скажем, на кажущиеся Вам вредными высказывания русских националистов? Quote:
Не нацисты, а немцы. Ну и? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Kell на 10/19/06 в 21:16:21 Судя по записям\комментариям, на которые ссылка - очень распространенный подход, обычная абсолютизация собственной точки зрения. Пишется "на самом деле различить можно совершенно ЭЛЕМЕНТАРНО" - подразумевается "а как - на самом деле - мне\нам виднее, чем кому-либо". Такая позиция очень часто (хотя и парадоксально) сочетается с "Дело в том, что вы живете для себя, и интересуетесь в основном собой. А другие люди, мир, человечество - вам это все глубоко по барабану. " Ничего оригинального, по-моему. Только книги в таких случаях лучше писать, имхо, рассматривая как адресную аудиторию исключительно своих единомышленников и не претендуя на более широкий читательский круг... |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/19/06 в 21:33:21 Келл, Яна Завацкая может претендовать на широкий читательский круг. Её книга "Ликей" очень неплохо написана и очень неглупа, хотя не без недостатков. Это не посредственная беллетристика, как тексты Ольги - это талантливая, пусть неопытная литература. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Kell на 10/19/06 в 21:43:42 Так что "может претендовать" - я и не сомневаюсь, и о писательских талантах слова не говорил. Но поставленный в записях, на который ссылка, вопрос касается проблем не с качеством письма, а с содержанием. И процитированная позиция, имхо, довольно неблагодарна для пропаганды (или пропаганда - либо контрпропаганда - не входит в цели "серьезной книги", о которой идет речь? Тогда по приведенным записям и комментариям этого совершенно незаметно). Пропаганда неединомышленником, основанная на собственной вере и убежденности, вполне возможна - но такая контрпропаганда, если оппонент может предъявить что-то зримое типа сверхспособностей, едва ли лучший путь. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/20/06 в 02:12:55 Конечно, эта позиция неблагодарна для пропаганды, что я и попыталась там обьяснить. Если сам автор не понимает, чем провинились якобы отрицательные герои, то читатель этого тем более не поймёт. И не согласится с притянутым за уши обвинением. Чтобы критиковать в тексте некую идеологию, вина её носителей должна логически следовать из идеологии _и_ быть очевидной для всех. В стиле: нацисты считали славян прирождёнными рабами и недолюдьми - поэтому они убили много миллионов славян при попытке их поработить. Вот так надо писать хорошую пропаганду, а мистические "скверны" и "связи с бесами" сразу видятся как то, чем они являются: как плохая пропаганда. Яна, видимо, не может забыть свой отрицательный опыт с эзотерикой и бьёт по этой эзотерике в своих текстах. Получается так себе. Из "Ликея" эзотерическая часть антиутопии торчит, как sore thumb, при том, что сама антиутопия очень убедительна - спокойная, реалистичная, без переборов. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/20/06 в 02:20:52 Кстати, вот он, "Ликей": http://www.ozon.ru/context/detail/id/2648873/?from=yandex_market Мою критику - часть её - можно посмотреть вот здесь: http://blau-kraehe.livejournal.com/281954.html?thread=5951330#t5951330 В остальном я книгу рекомендую. Берите, пока не раскупили. :) |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/20/06 в 04:39:21 Quote:
Нет, она говорит, что они общаются с бесами, не подозревая об этом. Как она сама в свое время. То есть: "вредно, плохо и опасно". _Им_, этим людям, вредно, плохо и опасно. А не _они_ - ведьмы и бесопоклонники. Нормальная (в дескриптивном смысле) абсолютизация собственного негативного опыта. Как всякая абсолютизация такого рода (да еще с опорой на сверхценную веру) - некорректная. Но оргвыводов она не подразумевает никаких. Quote:
Тогда безобразие. Но тут того нет и близко. Ни подхода по признаку, который от человека не зависит, ни даже презумпции вины. Только "люди, вы не понимаете, с кем связываетесь, это плохо, вы страшно себе навредите, не ходите дети в Африку гулять". Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/20/06 в 04:48:32 Нет, именно подход по признаку, от человека не зависящему: по наличию талантов, считающихся экстрасенсорными (см. сказанное Флорианой). Эта часть человека обьявляется даром от беса. Но эта часть от человека неотделима, и убрать её можно только вместе с ним. Я Вам рассказывала о девочке, сожжённой гитами за то, что она умела (якобы) творить живых птиц из глины? Может, и умела; в конце концов, все мы сотворены по образу и подобию Творца. Вот её "бесовский" талант убрали вместе с ней. А как же иначе - нельзя же терпеть рядом действующий бесовский дар... А Вы говорите "не подразумевает оргвыводов". |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Emigrant на 10/20/06 в 04:58:56 Оффотп: Надя, скажите пожалуйста, птицы из глины -- это ссылка на апокриф о детстве Христа, или это не так? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/20/06 в 05:15:48 on 10/20/06 в 04:48:32, Nadia Yar wrote:
Понятно. То есть выводы - Ваши. Вы их приписываете оппоненту, потому что это "логично". И ставите в вину. Вне зависимости от того, делает сам оппонент такие выводы или просто говорит: "граждане, там опасно, не ходите туда, я знаю, я там была и едва не погибла" (причем, имеет в виду не духовную какую погибель, а вполне физическое расстройство). Человек, который предупреждает, что собеседник по интернету - опасный маньяк, может быть неправ. Как и человек, предупреждающий о крайнем и неизбежном вреде сыроедения или занятий спортивной гимнастикой (при том, что и то, и другое может и вправду быть вредно). Но вот людоедство Вы домыслили от себя, потому что оно _Вам_ кажется "логичным". Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Ципор на 10/20/06 в 09:46:13 on 10/20/06 в 05:15:48, Antrekot wrote:
Антрекот, все еще хуже. Ровно в том же треде по ссылке, _в ответе Лапочке_, Яна пишет: Quote:
Лапочка это видела, она на это отвечала. http://blau-kraehe.livejournal.com/281954.html?thread=5963874#t5963874 |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/20/06 в 09:51:23 Однако. Совсем весело. То есть, Лапочка еще и в курсе того, что максимум того, что предлагает Яна - это преследовать за мошенничество и нанесение вреда здоровью, тех, кто мошенничеством занимается... С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Floriana на 10/20/06 в 12:30:45 Яна написала: Quote:
Но разве воцерковленные никогда не сходят с ума? Вспомните lesnoy и abbatus_mozdok. Quote:
А что плохого в наращивании духовных мускулов? Представьте: вокзальчик в маленьком городе, поезд только утром, и я, заболевшая гриппом (не ОРЗ - настоящий грипп с температуром и прочим), и даже прилечь негде, аптечный киоск закрыт. Я никогда не занималась аутотренингом. Я села и попыталась сконцентрироваться, чтобы выгнать болезнь. И задремала. Просыпаюсь через час - опаньки - а гриппа-то уже и нет, я совершенно здорова. Это плохо, да? Мне следовало проболеть несколько дней? О книге Хаецкой "Мракобес" Quote:
Да, Яна не призывает жечь других, она сама согласна сгореть. Но, думаю, Антрекот, Ципор, Надя - не согласны, мы еще поживем, не так ли? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Гильрас на 10/20/06 в 12:40:47 Именно "Ликей" я у Яны не читала. Те романы, которые я у нее прочла, мне понравились где -то больше, где - то меньше, а ее последняя книжка, "Крест империи" читается отнюдь не без интереса, но кое - где ее, имхо, несколько портит заиделогизированность. Но у Яны есть весьма хорошие рассказы. Особенно вот этот - http://zhurnal.lib.ru/z/zawackaja_j_j/edika.shtml Имхо, здорово получилось. Причем выраженная в рассказе идеология мне не просто чужда - а даже враждебна. Но рассказ оно никак не портит, а наоборот. Мрачная вещь :-) |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/20/06 в 15:29:34 on 10/20/06 в 05:15:48, Antrekot wrote:
? Оно инквизиции тоже казалось логичным. И протестантским охотникам на ведьм. Они сделали свой логический вывод и в соответствии с ним убивали. Они были, кстати, как и вся схоластика, куда логичнее Вас, Антрекот: если уж человек связан с прародителем зла, то ничего хорошего от человека ожидать нельзя, а вот плохого - всегда нужно. Этот вывод действительно логичен, а любой другой как минимум странен. 8) Вы ж при всём желании историю не отмените. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/20/06 в 16:39:26 Quote:
Не странен, а не очень корректен, чтобы не сказать хуже, вывод, который вкладывает все это в уста конкретному человеку, который говорит, вообще-то, совершенно другие вещи. Обычно такого рода выводы называют клеветой, Вам не кажется? А историю я отменять не собираюсь. Фон Шпее тоже верил в колдовство и в существование ведьм - и в связь с нечистым. Это не мешало ему бороться с охотой. И английские законодатели, постановившие, что дела о ведовстве идут только общим юридическим порядком, тоже считали, что ведьмы есть и что чудеса они творят силой дьявола. Но полагали, что а) пока они не нарушают закон, это дело их и священника б) нанесение ущерба посредством колдовства должно рассматриваться по той же процедуре, что и любое нанесение ущерба. В Ирландии, где в ведьм тоже верили, на аналогичную концепцию еще сверху ограничений навесили - решили, что обвинить уж слишком легко. Ну так там и смертный приговор по такому делу за историю страны был, по-моему, всего один - да и то там политика примешалась. Не говоря уж о столетиях, когда считалось, что ведьм дьявол морочит - и за такие дела вообще, кроме покаяния ничего не предписывали. В общем, утверждать, что из убеждения, что оккультизм - ловушка, _с неизбежностью_ логически следуют костры, и ссылаться при том на историю можно только при крайне малом знакомстве с вопросом. Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/21/06 в 03:14:46 on 10/20/06 в 04:58:56, Emigrant wrote:
Я не знаю. Может быть (скорее всего), и да. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/21/06 в 03:21:59 on 10/20/06 в 16:39:26, Antrekot wrote:
Ну какие же другие. Она всецело одобряет Мракобеса Хаецкой, вместе с костром. Тот самый вывод о допустимости, а иногда и необходимости душеспасительного костра. Вам же это процитировали - или Вы не заметили? Quote:
Англичане вообще часто отличались удивительным здравомыслием. Но мы ж не в Англии. Quote:
Необязательно с неизбежностью. Достаточно большой вероятности, а здесь она очень большая. У неё не только оккультизм проходит по этой статье, вот в чём проблема. У неё по ней пойдёт любой прирождённый экстрасенс. Пример как раз по ссылке и есть. Так Вы будете отвечать на вопрос: чем это отличается от позиции Гитлера по евреям? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/21/06 в 04:27:54 Quote:
А Вы не заметили, что она говорит _о себе_? О том, что она бы, если бы ее спросили, предпочла бы этот вариант (напомню, речь шла о применении экстрасенсорных способностей во зло). Я ничего хорошего не думаю об этом мировоззрении, но записывать за это в палачи - это нужно иметь очень затейливое мышление. Quote:
Вы сказали - логически ведет. Вы на этом основании обвинили человека. Это неправда и Вы это знаете. Quote:
Тем, что Гитлер не говорил "ребята, это опасно, лучше так не делайте, там гориллы и злые крокодилы, они вас сожрут с душой, телом и разумом - и вы не заметите. Лучше не пользуйтесь, целее будете." Вот и все. Принципиально иной подход и принципиально иные выводы. Общего по методике - ничего. Если бы Гитлер рассуждал об опасности еврейского образа жизни в первую очередь для самих евреев и уговаривал евреев этот образ жизни отбросить, ассимилироваться и стать немцами для своего собственного блага - ну у меня это все вызывало бы недоумение, но если бы нацизм к тому сводился - это ж какое бы счастье было и благорастворение... Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/22/06 в 02:02:44 on 10/21/06 в 04:27:54, Antrekot wrote:
И... Вы собираетесь утверждать, что это никак не распространяется на других? Правда? Мне кажется, здесь нет людей с мышлением такого уровня, чтоб Вам поверить. Ну, за известным исключением. Разумеется, она говорит и о себе тоже. Она начинает с себя. Когда я оправдываю решение Путина штурмовать захваченное террористами здание, я прежде всего представляю себе себя в качестве заложника и уже с этой позиции оправдываю решение Путина. Разумеется, это значит, что я оправдываю это решение вообще, а не только для себя. И так мыслят - чтоб Вы знали - 99,9% людей. Что оправдано по отношению к себе, то (тем более) оправдано по отношению к другим. Я допускаю, что Ваши единомышленники мыслят как-то иначе; но Яна к ним не относится. Как и я. 8) Да и сама Яна пишет то же: http://blau-kraehe.livejournal.com/281954.html?thread=5872738#t5872738 ailiu: А мне реально страшно делается от такой коллизии: когда человек искренне любит тебя как Божье чадо и из-за этой любви готов тебя страшно пытать, жечь и уничтожать. Или Хаецкая увидела именно такой Божью любовь? Обожаю Хаецкую, она мне очень близка по своим внутренним катаклизмам, но вот такое столкновение неспоставимого как в "Мракобесе" мне очень тяжело переварить. Яна: Так ведь там был вполне реальный дьявол-то. Конечно, если бы со мной такое было - я бы однозначно хотела, чтобы меня от этого избавили любой ценой. Хоть костром. У меня вообще было много личных причин для любви к этой книге. И было жаль, что в свое время такой не встретился на пути. И не только мне. При том, что сама Хаецкая в целом восторга не вызывает. Но отдельные вещи... вот эта и еще, например, "Добрые люди и злой пес" - это да! "И не только мне", Антрекот. Она всё-таки желает своего любимого инквизитора с его душеспасительным костром и другим людям, а вовсе не только себе. И, судя по последнему предложению, не только оккультистам, но и инаковерным. Ваша оправдательная интерпретация неверна, и Вы это знаете. Не стыдно, а? Речь идёт о человеческих жизнях, между прочим. Возвращаемся, выяснив это, к вопросу о том, чем это отличается от гитлеризма. Учитывая, что прирождённый экстрасенс ну никак не может "оставить этот образ жизни, т. е. прекратить быть самим собой, и учитывая добросердечное пожелание нежно любящего палача на голову ближним, на выходе мы получаем именно экипаж "Святой надежды". Вы ещё помните этимологию слова "гит"? :) PS. Инквизиторы при всей своей мерзости всё-таки рассуждали логичнее, чем Ваши англичане (или Вы). Речь ведь идёт о враге рода человеческого. Логично полагать, что его слуги будут по возможности вредить людям как только могут. Не случайно подозреваемым в колдовстве задавали такие вопросы, как "Как часто ты губила посев на корню и детей во чреве матери?" Ваше "знание матчасти" какое-то очень выборочное. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/22/06 в 08:06:12 Quote:
Да, Лапочка. В данном случае совершенно определенно не распространяется. Если не додумывать это паскудство от себя. Там до того было совершенно четко сказано, что если речь идет о _других_, то она считала бы желательным привлекать за мошенничество тех, кто в оккультные дела вовлекает. Точка. А дальше Вы пошли выдумывать отсебятину по лекалу. По ассоциации. Говорила-то она про "избавили" - о ситуации в книге. Когда человек этой силой творит зло. Сама она в такую не попадала, но эта ситуация вызывает у нее крайний ужас. И вот если бы она в нее попала - ее из этой ситуации следовало бы, по ее мнению, спасать хоть как. А "не встретился" - там совершенно к другому относится. К ее собственным оккультным штудиям, от которых вреда не было никому, кроме нее самой - и где ей бы по ее мнению здорово бы помогло, если бы кто-то пришел, взял ее за шкирку, тряхнул и объяснил, куда она влезла. И другим бы помогло. В общем... Шаблон в действии. И на основании шаблона выдвигаются совершенно мерзостные обвинения. Quote:
Видите ли, не все люди в этом мире страдают паранойей. К счастью. Не все подвержены паническому страху. И не все готовы выдвигать обвинения на основе этого страха. Не говоря уже обо всем прочем. Описываемая Вами "логика" - это логика сна и паники. Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Бенни на 10/22/06 в 13:44:33 on 10/22/06 в 02:02:44, Nadia Yar wrote:
А разве нельзя иметь какие-то способности и при этом не пользоваться ими? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 10/22/06 в 14:57:59 on 10/22/06 в 13:44:33, Бенни wrote:
Более того, наверное и отказаться можно. Забыть, утратить дар... |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Floriana на 10/22/06 в 15:07:25 Я умею разводить костер под дождем и на ветру, но не пользуюсь этой способностью. ;D Нет, я не героиня Стивена Кига, конечно... Но если я могу вылечиться без лекарств - чего ради мне от этого отказываться? Кому от этого плохо? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Olga на 10/22/06 в 15:14:02 А ктовам сказал, что вы воспользовались экстрасенсорными способностями? ::) |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/23/06 в 01:50:41 on 10/22/06 в 08:06:12, Antrekot wrote:
Боюсь, Вы, мягко говоря, неправы. Это автоматически распространяется на других, таков принцип: что человек в таких вопросах дозволяет и по отношению к себе, то он дозволяет по отношению к другим. Тут ничего додумывать не надо, люди так устроены. :) Quote:
Да не "кто-то", а тот самый палач-инквизитор с душеспасительным костром. Всё-таки нелишне и читать обсуждаемый диалог: ailiu: когда человек искренне любит тебя как Божье чадо и из-за этой любви готов тебя страшно пытать, жечь и уничтожать. Яна: У меня вообще было много личных причин для любви к этой книге. И было жаль, что в свое время такой не встретился на пути. И не только мне. Слово "такой" относится к тому самому, который готов страшно пытать, жечь и уничтожать. Во имя любви, разумеется. 8) Quote:
Ну, может быть, с позиции Вашей и Ваших единомышленников... Там-то и не такое может быть. Если же посмотреть на вопрос изнутри, с позиции самих гитов - хоть того же Фомы Аквинского - то вредоносность ведьм автоматически вытекает из факта их связи с дьяволом. На этом фоне меня умиляет, как Вы игнорируете ту самую матчасть, которую якобы так хорошо знаете. Я давно уже заметила, что никакие знания, никакое образование не помогают там, где наличествует предвзятость. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/23/06 в 01:54:06 on 10/22/06 в 13:44:33, Бенни wrote:
Судя по тому, что говорят сами экстрасенсы, у некоторых это проявляется непроизвольно. Но даже если некоторые из них могут не пользоваться своим даром, они вовсе не обязаны так уродовать себя, чтобы угодить гитам. Цивилизация, которая этого потребует, не заслуживает права на существование. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/23/06 в 03:29:58 Quote:
Во-первых, это не так. А во-вторых, такого рода логические построения в ситуации, когда человек специально оговорил, что для других желал бы, чтобы преследовали за мошенничество, когда оно есть, кажется, называются ложью? Или это такие особенности восприятия? Quote:
Я в курсе, а вот книгу Вы, кажется, забыли. Quote:
И из этого делается вывод, что будет он их именно жечь и уничтожать... Беда. Quote:
Позиция Фомы и есть позиция паники. А позиция англичан - позиция нормальных верующих людей, которые считали, что дьявол - отец любого зла, а потому колдун от убийцы функционально никак не отличается. И от несправедливого судьи тоже. Все делают дьяволову работу. Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Del на 10/23/06 в 14:13:35 on 10/22/06 в 14:57:59, Isaac_Vasin wrote:
- А разве нельзя иметь какие-то способности и при этом не пользоваться ими? Змея вопросительно взглянула на сына. И тот продолжил, - Более того, наверное и отказаться можно. Забыть, утратить дар... Змея на сегунду застыла, перестав раскачиваться. Затем рот её растянулся в счастливой улыбке. - Верно! Ты молодец! Ведь тогда, если тебя лишить крыльев, тебя никто не посмеет выгнать из Горы. Ведь ты же будешь как все. - Но смогу ли я научиться ползать? - Молодой орёл вопросительно посмотрел на мать. Та смотрела на него счастливыми глазами и утвердительно раскачивалась взад - вперёд.- Конечно, я даже и не сомневаюсь. Ведь ты же научился летать. А ползать, это гораздо проще. Даже тупой Штуди умеет ползать. А ты... Ты же у меня золотой мальчик. - Счастливая мать обвила за шею сына и заплакала. Затем с тревогой взглянула ему в глаза.- Но это же будет ужасно больно. Ты сможешь вытерпеть? Орёл доверчиво посмотрел на мать. - Смогу, мам. Я сильный. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Jeffrey_Hawk на 10/23/06 в 15:05:41 Del. Интересно, но не в тему. Речь-то идет о людях. И по базовым способностым тут нет разницы. "Ползать" наш "орел" может совершенно естественным образом. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 10/23/06 в 17:26:56 К слову, в чудесном анимэ "Ведьмина служба доставки"(оно же "Служба доставки Кики") очень хорошо показана и временная утрата дара, и как он возвращается... |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Floriana на 10/29/06 в 11:58:49 Яну читать здесь http://blau-kraehe.livejournal.com/289848.html На солнечной поляночке, в сибирских кедрачах живет Анастасия, растит она сына на беличьих харчах. И белочки, играючи, накормят малыша, грибочками, орешками накормят досыта. (с). Из книги читательских отзывов, которую издал Мегрэ. Больше я ниасилила. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/29/06 в 18:20:39 on 10/23/06 в 03:29:58, Antrekot wrote:
В-последних, это так и только так - у людей, [которых я сочла бы] нормальными. За Вам-подобных никто и не расписывается. Quote:
У него других методов нет. Quote:
А, опять двадцать пять. На этой дорожке приписывания всем и каждому "страха", "паники" и прочих несвойственных Вам слабостей я Вам не попутчик. Хе. Ни фига себе знание матчасти: Фома писал свою драугу в 13 веке - а паника (поветрие) началось в 15 веке. ;D |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/29/06 в 19:20:11 Quote:
Лапочка, у нормальных как раз людей, принята конструкция "за других не скажу, а сам/сама бы". Если у Вас оно работает иначе, да, и такое бывает. Quote:
Если Вы помните книгу, то как раз есть. Quote:
Но это и есть паника. И - поскольку они все еще и верующие - неверие в Бога. Страх перед колдовством проистекал от убеждения, что грешному человеку от колдовства нет защиты. Quote:
Лапочка, ну ладно, по списку, который Вам дали сколько лет назад? Вы не пошли. Но ведь здесь, на этом форуме, выложена была в хронологическом порядке история полного поворота кругом в отношении ведьм. Неужели Вы и эту малость не сочли нужной прочесть? Тогда бы Вы хоть знали, как оно развивалось во времени - и были бы в курсе того обстоятельства, что паника не родилась в 15 веке. Паника возникла много раньше. Просто до какого-то момента церковь с ней боролась, потом сама ею пропиталась - а потом и раздувать принялась. А там, где она ее по-прежнему блокировала (или где эту функцию взяли на себя ины институты), там и охоты не было. Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/30/06 в 03:00:22 on 10/29/06 в 19:20:11, Antrekot wrote:
Я же сказала, что речь не о Вам-подобных и не о Ваших единомышленниках. Речь идёт об остальных 99,99% населения планеты. _Такая_ роспись человеком автоматически даётся за всех. Quote:
Они только вспомогательные и никак не отменяют необходимости пыток и костра. Если _Вы_ помните книгу. Quote:
Судя по всему, Вы не понимаете, что такое паника. Что ж, я не могу обьяснить слепому, как выглядит зелёный цвет. Мне только хотелось бы, чтобы означенный слепой перестал упорно, долго и очень-очень нудно убеждать меня, что солнце может быть только зелёным. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/30/06 в 04:54:34 Quote:
Это _стандартная_ языковая конструкция, существующая в Вашем родном языке и многих других. Возможно, Вас не устраивает этот язык и эта конструкция, но что уж тут поделать. Quote:
С удовольствием посмотрю на доказательства этого положения. С цифрами на руках. Формулу "я так чувствую, а значит так чувствуют все" - не приму. Quote:
Если помните, дьявола он гонял без всякого костра. И с ведьмой нехорошо вышло _не_ из-за ее способностей. Quote:
Когда человек в своих действиях начинает руководствоваться истерическим страхом и этот страх вытесняет все прочие соображения - это паника. Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 10/30/06 в 05:10:24 on 10/30/06 в 04:54:34, Antrekot wrote:
[удален резко нарушающий п. 2 правил текст, не несущий - за одним исключением - иного содержания, кроме личного выпада и выражения личного неприятия. Исключением этим является обсуждение (будущих) отношений между пользователями форума, что само по себе подпадает под п. 2.1.1. Повторение нарушений такой силы и резкости потребует выведения пользователя из дискуссии - Могултай, при исполнении] Обоснование этого положения, увы, именно в моих наблюдениях за людьми, и никакого иного обоснования я Вам не должна [cогласно действующим правилам]. Когда человек имеет в виду "за других не скажу, а сам/сама бы", он так и пишет. Именно это, так, как Вы сформулировали, обычно сразу, в том же предложении. А соотношение 99,99% с 0,01% - это примерно соотношение людей с Вашей психической конституцией с остальными. Оно может быть _немного_ иным, но только немного. Quote:
Без костра он тем не менее не обошёлся. Ну не лежит у гитов душонка к методам без костра. Вот такие они, бедолаги - Могулатй как раз ведёт очень поучительную дисскуссию с одной общей знакомой на эти темы... Можете сколько угодно их "понимать". ;D (Но без меня.) |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 10/30/06 в 08:20:22 Quote:
Понятно. То есть утверждение бездоказательно и ни на чем, кроме личного сиюминутного убеждения не стоит. Зафиксировано. Quote:
А он так и написал. Он _до того_ оговорил, что меры, применяемые к другим, в его представлении сводятся к уголовному преследованию за мошенничество и вред здоровью там, где это есть. А за чужое чтение в сердцах он никак отвечать не может. Quote:
В случае с договором - обошелся. И не только. В деле же с ведьмой - повторю - вышло плохо _не_ потому, что она использовала силу, а потому, что использовала ее во зло, ради власти. Тут можно спорить о правомочности такого подхода - но уж о том, что душу спасали огнем по факту наличия способностей, речи нет. То есть, очередной случай... Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 10/30/06 в 15:46:15 on 10/30/06 в 05:10:24, Nadia Yar wrote:
(с интересом) А откуда дровишки? "Какие ваши доказательства?"(c) |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/01/06 в 02:25:47 on 10/30/06 в 08:20:22, Antrekot wrote:
;D Каким образом могут многолетние наблюдения быть приравнены к сиюминутному убеждению? Наверно, только таким же, каким осознанная и детальная, насчитывающая сотни и тысячи лет идеология может быть сведена к какому-то мифическому "страху" и ничем не доказанной "панике". Quote:
Нет, там нет связи. Это были два разных разговора, и ничего о _крайних_ допустимых мерах сказано не было. Это Вас опять язык мучит. ИМХО, Вам и русскому языку пора подать на развод по причине обоюдной несовместимости. :) Quote:
А это Вы опять не уловили сути дела. В этой схеме человек просто не может иначе. А гитлеризм - да, наличествует. Обвинение в какой угодно степени и форме связи с бесами по факту наличия неких врождённых способностей - это оно самое. Не вижу качественной разницы между "евреи - орудия злых ледовых божеств" и "экстрасенсы - пособники бесов". И то, и другое публичное высказывание должно быть строго запрещено и очень сурово наказуемо по закону. Модус операнди и модус вивенди хоть бы и целой нации критиковать можно, но нельзя позволять припутывать людей к бесам из-за врождённых способностей. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/01/06 в 02:26:28 on 10/30/06 в 15:46:15, Isaac_Vasin wrote:
А Вы распросите Антрекота, чем и в какой степени он отличается от людей. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Юрий Носовский на 11/01/06 в 03:21:15 Надя, ИМХО, не стоит с равной пылкостью бороться со всеми без исключения "жителями враждебного лагеря" :) Да, Яна католик, бывшая участница "нового религиозного движения" (в просторечье - секты ;) ) и в своем творчестве вполне закономерно не выходит за рамки "раскаявшейся колдуньи" (или как там правильнее она сама считает) :) Раз уж Вам так близка тема "Святой Надежды" - то, конечно, Яна могла оказаться в ее экипаже ;) Но - в чем я глубоко уверен - в роли разве что "судового врача" или медсестры - но не специалиста по карательным операциям или пыткам. Конечно, и в таком качестве можно получить при "раздаче" за зверства экипажа - в случае "оптового" уничтожения корабля. Подобно тому, как и персонал госпиталя может попасть под артобстрел вместе с вооруженными солдатами своей армии. Однако по Женевской конвенции медики воюющей армии (кроме офицеров в форме) относятся к "некомбатантам" и отпускаются с миром, при захвате этой армии в плен. С точки зрения "категорического императива", если человек желает другим того же, что и себе - это не является лично неэтичным. Да, объективно позиция "мне нужен был инквизитор - и он бы не помешал другим" может быть и вредная. Но, Надя, в Вашем рассказе о торговце отравленными пирожными героиня тоже с оч-чень большим трудом отказалась от искушения пальнуть в него из снайперской винтовки ;) А с точки зрения Яны экстрасенсы - такие же "торговцы смертью" (только духовной) - не только для себя, но и для окружающих. Но, как указывалось выше, она подходит к себе с такими же мерками, что и для остальных :) Помнится, в житии епископа Льва Катанского есть эпизод, когда он связал своей епитрахилью волхва и вместе с ним взошел на костер - волхв сгорел, а святой остался невредимым :) Это пример, кстати, приводили в укоризну российскому первоинкизитору Иосифу Волоцкому Кирилло-Белозерские старцы, критикуя его за привычку отправлять "еретиков-жидовствующих" на костер руками стражи - а не "по чину св.Льва" ;) Так и Яна :) Вообще, Надя, ИМХО, позиция "Картаго делендум эст" - "Карфаген должен быть разрушен" хороша лишь в случае, если есть техническая возможность для разрушения Карфагена ;) Если же ее нет (или ее осуществление приведет к "инквизиции наоборот") - гораздо продуктивнее было бы относиться к представителям враждебного лагеря более дифреренцированно :) Ведь если приписывать "умеренным" черты таких радикалов, как Ольга - это объективно воспринимается окружающим в духе известной притче о мальчике, кричавшем "волки, волки" без реального присутствия последних :) Если в каждом католике видеть "мракобеса" и потенциального "палача инкцизиции" - боюсь, когда таковые действительно появятся, на них уже просто не обратят внимания... С уважением Юрий |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/01/06 в 05:34:16 Quote:
Когда в такой мере не соответствуют действительности. "Чего желаю себе, того и другим желаю" - распространенная позиция, но не менее часто встречается и "не знаю, как другие, а вот я". Quote:
То есть, документацию Вы до сих пор так и не прочли... Quote:
Да? Как интересно. "А что это за "смертоносные обвинения" я распространяю, интересно? Кого-то за это будут убивать? Вообще-то с моей точки зрения, некоторых и можно было бы посадить за такие дела, потому что они 1.связаны с экономическим жульничеством, выманиванием у людей денег, иногда больших, на манипуляции самым дорогим и важным для людей - здоровьем, жизнью и родительскими чувствами, 2.доводят множество людей до психических нарушений. Но до такого положения, когда все это будет пресекаться каким-то образом, нам очень и очень далеко. К сожалению." Это был ответ на Ваши пассажи об обийстве и мучениях. То есть, в ответ на крик об убийстве человек недоуменно ответил "некоторых и можно было бы посадить за такие дела". Quote:
Может. В этой схеме _в вину_ было поставлено то, что не смогла. Quote:
"В какой угодно степени и форме связи с бесами"? То есть, все эзотерики, которые считают, что в "током мире" есть бесы и незнающий человек может на них напороться - равны Гитлеру... И Гитлеру равны люди, которые говорят - "там плохо, не ходите туда".... Ну нельзя же так. Quote:
Текст, пожалуйста. Цитату. Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 11/01/06 в 10:57:22 on 11/01/06 в 02:26:28, Nadia Yar wrote:
Простите, но утверждение было Ваше, а не Антрекота. И во-вторых, даже если и отличается, откуда такое число выходит? С потолка?.. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/01/06 в 11:08:36 Ну вообще-то, по статистике, людей с данным дефектом социализации в мире 2%, а не один. :) Но вот данную точку зрения разделяет куда как больше народу. С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/03/06 в 01:17:30 on 11/01/06 в 03:21:15, Юрий Носовский wrote:
Таким - верёвка второго сорта:) Киллерам - первого. Quote:
Ну а с точки зрения Гитлера русские - недочеловеки, а евреи - и вовсе враждебная людям нелюдь, вроде орков. Так что, и к нему проявим понимание? Ну если хотите, то вперёд, но я предпочту более разумный образ действий. Quote:
;D Так ведь у того сенатора тоже не было возможности _лично_ разрушить Карфаген. Но у него была возможность формировать общественное мнение, и впоследствии его желание выполнили другие. А приписывать тут ничего не надо. Когда людям вменяют в бесовщину их врождённые качества - это она, гитлерятинка, как она есть. Не стоит проявлять к ней понимание. Не проявишь его - глядишь, какую-нибудь войну предотвратишь. Подумайте, сколько людей осталось бы в живых, если бы Адольфа вовремя повесили за его расовую теорию. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/03/06 в 01:30:35 on 11/01/06 в 05:34:16, Antrekot wrote:
Боюсь, что с обьективной действительностью Вы дружны ещё менее, чем с русским языком. Quote:
Не в таком контексте - или специально оговаривается, причём _там же_. Quote:
Не может. "Согрешить ты должен, на то ты и падший человек", как-то так. В её романе есть такая фраза, рекомендую. А когда речь заходит о людях с врождёнными экстрасенсорными способностями, получается вообще весело. Но Вас эти люди, судя по всему, вообще не интересуют. У Вас как будто нет никаких обязанностей перед ними (кстати, а кто это их с Вас снял? можно посмотреть на документ с печатью и подписью? или Вы сами себе всё это разрешили? социализация так и не состоялась, однако...); зато перед гитами - о, тут Вы на себя взвалили кучу несуществующих и ничем не оправданных обязанностей. Очень похоже на дискуссию о цыганских наркоторговцах, вообще-то - там Вы тоже не проявили ни тени понимания к измученным наркомафией людям... Передёргивания я игнорирую, как всегда. Все цитаты уже приведены, кто ж Вам виноват, что Вы предпочитаете их не понимать. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/03/06 в 01:48:22 Quote:
Естественно, раз мое мнение отличается от мнения Лапочки о том и о другом. :) Другое дело, что мнение Лапочки о первом основано, по ее собственному заявлению, только на личных представлениях, а второе расходится с правилами языка в мере критической... Хотя, какое дело до правил человеку, который _дружен_ с языком, не правда ли? :) Quote:
Там же было специально оговорено, повторю: "Вообще-то с моей точки зрения, некоторых и можно было бы посадить за такие дела." Конечно, можно применить "герменевтику" и на основании симпатий к персонажу Хаецкой сделать вывод, что _на самом деле_ Яна хочет всех-всех-всех сжечь. Но вообще-то по правилам такие выводы называются инсинуацией. Quote:
Этому человеку в романе ставится в вину не наличие способностей, а _только_ использование их во зло ради приобретения власти. Quote:
Это опять случай так называемой неправды. Я просто не очень люблю, когда в ходе идеологической полемики в убийцы записывают людей, которые и близко ничего подобного не говорили - какой ошибочной мне ни казалась бы их собственная позиция. Quote:
И это случай так называемой неправды. И для того, чтобы это определить, достаточно посмотреть в данный тред. К людям, которые наркоторговцев гоняют и/или отстреливают персонально (при бездействии властей), у меня никаких вопросов нет и быть не может. К людям, которые убили ребенка, потому что им было все равно, кто пострадает в процессе - да, я не найду для них доброго слова. Не потому что они воевали с наркоторговлей, а потому, что жечь детей _нехорошо_. Даже если это "дети наркоторговцев". У меня складывается впечатление, что у нас кардинальное расхождение именно по этому пункту. Quote:
Простите, но и это неправда. Вы приведете цитату "экстрасенсы - пособники бесов" - именно в этом виде, а не в "толковании" - или будем считать и это Ваше высказывание продуктом не действительности, а Вашей идеологии? Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/04/06 в 04:31:32 on 11/03/06 в 01:48:22, Antrekot wrote:
Мнения тут ни при чём, речь о наблюдаемых феноменах. Quote:
Никакого. Native speakers понимают всё верно, но вообще не заморачиваются правилами, это удел aliens, в том числе perpetual aliens вроде Вас. :) Quote:
Нет, это было не там. Это был другой разговор. А _там_ было пожелание палача на голову другим людям, которые её, между прочим, об этом не просили. Плюс утверждение о том, что экстрасенсорные способности не могут быть от Бога (пройдите по ссылке, это и есть требуемая Вами цитата). А симпатии к _позиции_ персонажей - да, очень много говорят о симпатизирующих. Тут же именно симпатия к позиции, а не просто к персонажу. Quote:
Судя по Вашим выступлениям на эти темы, Вы очень сильно не любите, когда кто-то пытается погасить пожар на первой стадии, когда он ещё никого не убил, когда он едва загорелся. Вот когда пожар уже убьёт кучу людей - между прочим, Ваших сограждан, перед которыми у Вас есть долг - тогда Вы готовы милостиво позволить оставшимся в живых взять в руки брандспойт. И то не очень - козаки-то Вам страшно не по душе. То ли дело было бы, если бы они просто дали себя уничтожить, как катаров! Тогда, полагаю, у Вас нашлось бы для них доброе слово. Ваша позиция - в точности то же самое, что позволение людям защищаться от вампиров вкупе с запретом использовать при этом единственное действенное оружие, серебро. _Такое_ право на самозащиту никому не нужно, потому что оно не может быть полноценно использовано. Оно является ничем иным, как тонким издевательством над людьми, идейной подпоркой мерзкой тоталитарной системы. В этом плане Ваша система ничуть не лучше тех, которые Вы ненавидите. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/04/06 в 05:04:40 Quote:
Вы знаете, _наблюдаемые_ феномены всегда легко оформить статистически и представить. Если с этим возникают сложности, значит, это не факт, а вывод. Quote:
М-да. То есть предмет "русский язык" мне примерещился в школе. И в Австралии английский не преподают своим же... И немецкий в Германии. Или придется сделать вывод, что эти страны населены иностранцами. А собственно native speakers повывелись начисто. За исключением Вас, конечно. Quote:
Это был прямой ответ на Ваши слова о смертоносности. Вам прямо сказали, что максимум, о чем может идти речь - привлечение к уголовной ответственности за мошенничество и вред здоровью. Если Вы считаете, что можете это игнорировать - дело Ваше. Но слова Ваши будут контрфактической инсинуацией. Клеветой. Quote:
Не палача - а человека, способного объяснить. Его ценят именно за это. И дело там не в экстрасенсорных способностях, а в предательстве и убийстве. Quote:
Неправда. Там было утверждение, что христианская жизнь - лучший способ проверить, от кого они. Если они от нее не пропадают - значит, все в порядке. Цитату Вы, однако, так и не привели. Quote:
Палачеством и детоубийством? С оправданиями, что это, мол, самозащита такая? Quote:
Тамошняя история мне не по душе не из-за восстания. Восстали они правильно. Мне не по душе те, кто резней бессмысленной занимался, а потом сограждан своих продавал направо и налево, кто дороже купит - а потом и просто в крепостные себе забрал. Когда доходит до таких штук, сразу ясно становится, что до воли таким людям не было дела, а хотелось им привилегий, как у шляхты. Пановать им хотелось. Вот за это право пановать и продавали всех вокруг - хоть в Люблинскую унию, хоть в Руину, хоть при Екатерине. Такое мне и вправду не по душе - какие лозунги предатели ни кричи. Quote:
Да... как же зщищаться, если детишков при этом жечь нельзя... Это же позор и издевательство, если нельзя. Как же это мы себя обороним, невинных не убивши и правым делом это не назвав? Да слыхано ль такое... Что-что Вы там про Яну говорили? Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/04/06 в 05:43:19 on 11/04/06 в 05:04:40, Antrekot wrote:
А кто мне оплатит проведение опроса? Вы? ;D Quote:
А что, люди, которые его не изучали - подавляющее большинство русских прошлых веков - не умели говорить по-русски?:) Quote:
Это входит в противоречие с пожеланием палача другим людям. Именно палача. И именно за способности - потому что сама Яна так-таки никого не убила. Или я ошибаюсь?:) Quote:
Ну зачем же так лгать. Вот: "То есть не знаю, есть ли вообще четкое христианское обоснование того, почему такое "духовное развитие" не может быть от Бога." Так как насчёт Ваших обязанностей перед согражданами? Как насчёт права сограждан не быть сожжёнными без вины? Ведь это их право не может быть гарантировано иначе, чем репрессиями против тех, кто приписывает им бесовщину. Чтобы предотвратить Холокост, надо было бы повесить Гитлера на стадии написания "Майн Кампфа". _Потом_ уже поздно. Никакое правовое государство не выдержит напора масс, уже зараженных смертоносной драугой. Quote:
Именно! Никак нельзя было победить Гитлера без того, чтобы некоторое количество немецких детей погибло во время боёв. Коллатерал лоссез. Их постоянное наличие не может быть аргументом против справедливой войны. Они не делают войну несправедливой. (Как страшно либералу жить-то, а? 8) ) |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/04/06 в 05:59:23 Quote:
Лапочка, в этом случае мы приходим к тому, откуда начали. К тому, что это Ваше личное ощущение, подкрепленное персональным опытом. И рассматриваться может только в этом качестве. Quote:
... Вам, социолог, слово "кодификация" что-нибудь говорит? Quote:
Юпитер наилучший высочайший. Яна говорила о том, что хотела бы встретиться с человеком, который ткнул бы ее носом в то, чем она занимается. А не замучил. А _в книге_ дело был не в экстрасенсорике, а в предательстве и убийстве. Quote:
А это к чему? К экстрасенсорным способностям? Способности, скажем, снимать боль? Или это о "выходах в астрал" и "духовном развитии" в эзотерическом смысле? Вы хоть проверяли бы, что цитируете. Quote:
Так. А теперь цитаты о костре на стол. Прошу. Из Яны. Не из Вас. И цитаты из Яны, а не из Вас, о том, что экстрасенсы - по определению бесопоклонники. Не _сталкиваются с бесами, сами того не зная_, а именно поклоняются им. На палубу. Мне очень интересно. Quote:
Простите, Вы хотите сказать, что с женщиной, торгующей наркотиками, _никак_ нельзя было справиться, не изжарив заживо ее дочку? Да? Вот не было никакого другого способа? Все остальное - это уже "страслый и ужаслый либерализм", которого следует избегать по соображениям идеологии? Если бы СССР _мог_ справиться с Гитлером, не убивая детей, и того не сделал, кем бы мы тогда были? Сволочами и были бы. А уж что сказать о смертной казни не просто за слова, а за _возможные последствия_ слов... ну что ж, так далеко даже инквизиция, надо сказать, не заходила. Тут Вы даже в сравнении с ней на шаг вперед с этим предложением... Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Юрий Носовский на 11/04/06 в 14:39:54 "Когда людям вменяют в бесовщину их врождённые качества - это она, гитлерятинка, как она есть." Надя, насчет "врожденности" - вопрос сложный. Но даже если и так, то у большей части людей эти качества находятся в "дремлющем" состоянии - и во многом именно от их личного выбора зависит - будут они использоваться активно, или нет. Не скажу, что расовая ненависть Гитлера была генетически запрограммирована - но вот насчет "просто ненависти" - думаю, что да. А как она проявилась - мы увидели. Но, ИМХО, единственный относительно гуманистический метод этого избежать - "бетризация" по Лему (прививка от агрессии, превращающая землян будущего в благостных духовных "кастатов" - "Возвращение со звезд".) "Подумайте, сколько людей осталось бы в живых, если бы Адольфа вовремя повесили за его расовую теорию." Думаю, ничуть не меньше ;) Я в этом деле неисправимый консерватор в духе ортодоксального «исторического материализма» об объективных закономерностях исторического развития – и в «бабочку Брэдбери» никогда не верил Потому как немецкий фашизм - гремучая смесь национального унижения Веймара, "Великой депрессии" - а Гитлер просто "пешка". Тогда уж надо было вешать всех лидеров стран Антанты, заставивших Германию подписать оскорбительный мир, а также всех без исключения американцев, не избравших Рузвельта ранее 1932 года, чтобы Великой депрессии не было вообще, или она быстро сошла на нет ;) Ну а кроме Гитлера был еще Штрассер, ложа "Анненербе", эзотерики, (а также те, которых мы вообще не знаем) и многие другие. Кстати, фашистские идеи успешно здравствуют и по сей день – но реального фашизма пока что не видно. А не есть ли фашисткие потенции эксклюзивной чертой немецкой нации? ;) Вон, в Афгане Бундесвер засветился на любви к гитлеровской символике ;) Так может, пока не поздно, на ФРГ нейтронную бомбу сбросим? ;) А то, не ровен час, НАТО распадется, Берлин вспомнит о своем «Дойчланд юбер аллес» - и пошла в Европе мясорубка ;) А катары? Это ж вообще полный улет! ;) Материя им, вишь, казалась порождением дъявола, и идеалом был самоубийственный аскетизм. Да только ведь на практике они и неплохо вели хозяйство и больных лечили. А крестоносцы убивали их за теорию – кабы чего не вышло в будущем;) Тем самым, практически нарушая бесчеловечными убийствами теорию собственную – о любви к ближнему. Такое уж было время в Средние Века – мысль, а не дела считалась первичной ;) Вообще, вешать за «мыслепреступления», изыскивать их – это и есть инквизиция в чистом виде. Как и методология «предотвращения потенциального зла» в целом. Ну в самом деле, экстрасенс (колдун) может вылечить человека? Может. Но может и убить его. Так зачем же рисковать, полагаясь на его свободный выбор – лучше на костер его, и все дела ;) ИМХО, «хорошей инквизиции» не бывает. Судить можно только за дела – а не за желания. А и идеями можно бороться лишь идеями – и желательно, «положительными стимулами». В Ваших постах на этом треде, Надя, достаточно только «вставить нужное» – и можно начинать превентивное повешение вообще всех радикалов. В том числе и русских патриотов, мечтающих о Великой России или возрожденном СССР. Так что и Гитлера надо было не уничтожать в юности – а вовремя вводить войска в 1935 году, когда фюрер ввел свою армию в Рейнскую область. Если после 1918 года ума не хватило не доводить немцев до исступления. С уважением Юрий |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/10/06 в 02:06:01 on 11/04/06 в 05:59:23, Antrekot wrote:
Да нет же. Это вывод из личного опыта, причём сделанный человеком, к качеству научных работ которого ещё ни у одного профессора не было серьёзных претензий. Даже несерьёзных не было. Quote:
Нет. Я с русской терминологией не знакома, мне это надо прочесть на немецком или английском, в контексте. Quote:
Ну она и на замучивание согласна. И за других сделала тот же выбор. А в книге "дело" только в инфернальной злобе автора (которая проявляется не только против инаковерных). Quote:
И к ним тоже. (А что, астралонавты уже Вам не сограждане? Им уже можно приписывать бесовщину? Так будет скан документа, подтверждающий, что некий высший авторитет снял с Вас обязанности перед ними?) Quote:
А по ссылкам пройти? Так ведь там был вполне реальный дьявол-то. Конечно, если бы со мной такое было - я бы однозначно хотела, чтобы меня от этого избавили любой ценой. Хоть костром. У меня вообще было много личных причин для любви к этой книге. И было жаль, что в свое время такой не встретился на пути. И не только мне. (http://blau-kraehe.livejournal.com/281954.html?thread=5895010#t5895010) "И не только мне." Что характерно - в качестве "врача" католичка выбирает себе именно палача. Не Мать Терезу, не Кольбе, а любителя жареной человечины. Другие "врачи" у неё доверия не вызывают, других она не хочет, от других она не тащится "реально и со страшной силой". Тащится католичка только от поджаривателя и доверяет только ему. Наследственная память системы, что ж Вы хотите. И никогда она не исчезнет, хоть Вы тресните от попыток выставить чёрное белым. Им всегда будет нужен, ими всегда будет любим только палач. (Все дальнейшие желаемые цитаты я прошу искать по данным ссылкам самостоятельно. Это не может быть _настолько_ трудно.) Quote:
В Искитиме? При той милиции? Так, чтобы не быть посаженными в тюрьму, так, чтобы не подставить свою семью под изуверское убийство цыганами? Очевидно, нет. Вина за всё лежит на мафии и милиции, а на гражданах вины нет. Quote:
Скажите это тем шести миллионам. Их убийцу никто не повесил на стадии слов - а потом его уже было не достать. И не остановить. Он, кстати, убил ещё и миллионов 15 Ваших сограждан. Они остались бы в живых, если бы ту тварь повесили за декларированные преступные намерения. Эти миллионы жизней тоже ничего не значат в сравнении с милым сердцу либеральным принципом? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Nadia Yar на 11/10/06 в 02:25:12 on 11/04/06 в 14:39:54, Юрий Носовский wrote:
А люди имеют полное право использовать эти способности и находиться при этом под защитой государства. Никто не обязан уродовать себя и зарывать таланты в землю, чтобы не рассердить гитов. Quote:
Вы неправы. Может быть, война и была предопределена, но вот вину за совершённые во время её преступления несёт Гитлер и его идеология. Немецкий реванш вовсе не обязан был быть таким кровавым (и так бесславно кончиться). Quote:
Как видно по японцам и туркам, не есть:) Quote:
Ничуть нет. Крестоносцы убивали катаров за некатоличность, а не за какие-то возможные преступления. Quote:
Так а публичное возведение метафизических обвинений - дело. Quote:
Никоим образом. Вы пропустили решающее: "Когда людям вменяют в бесовщину их врождённые качества - это она, гитлерятинка, как она есть." То есть о тех, кто такого не делает, речь не идёт. За русскими _патриотами_ я ничего подобного не замечала. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/10/06 в 03:15:13 Quote:
Если Ваши преподаватели принимают прикидочные выводы на основании личного опыта - то у вас там катастрофа с преподаванием. Но я подозреваю все же, что к Вашим работам предъявляются какие-то иные критерии. Quote:
:) Это забавно. Особенно в связи с тирадами о русском языке. Ну хорошо. Говорит ли Вам что-нибудь словосочетание "литературный язык"? Имеете ли Вы какое-нибудь представление о том, как формируется такой зверь как "языковая норма" и как отличается это формирование в разные периоды существования языка? Quote:
Неправда. Там четко написано, что она думает о других. Quote:
Понятно. То есть и матчасть игнорируется тоже. Не могу сказать, что меня это удивляет. Тем не менее, в книге Рехильда была виновата не в том, что хотела лечить, а в том, что убила трех человек и причиняла боль другим - по злобе и ради власти. И _именно_ в этом. Ее искусили _хорошей_ вещью. Quote:
Цитату? Quote:
Им приписывают _не_ бесовщину. Им приписывают то, что они связались с бесами, сами того не зная. Разные вещи. То есть, это ситуация, как уже пять раз было сказано "не ходите дети в Африку гулять, пропадете", а не "вы пошли гулять в Африку? Вы теперь людоеды и вас следует истребить". Вы систематически подменяете первое вторым. Quote:
Я уже не спрашиваю Вас перестанете ли Вы заниматься систематическим приписыванием. Это, видимо, безнадежно. Вы сначала приписали Яне позицию, которой та не занимает, а потом мне - защиту этой самой _не занимаемой_ позиции. То есть, подвижка двойная. А: "С _не считает_ эзотериков и астралонавтов бесопоклонниками. С считает, что они вылезают в среду, где ничего, кроме бесов, не водится, и сильно рискуют своим духовным и, в первую очередь, телесным благополучием." Б: "Кто снял с Вас обязанности перед Вашими согражданами-эзотериками? Вы защищаете тех, кто их называет бесопоклонниками." Логика сна в чистом виде, в общем. Поскольку защищаю я Яну именно потому, что считаю, что она описываемую Вами позицию _не_ занимает. Quote:
Правильно. Она говорит - "если бы я оказалась в ситуации, когда я буду мучить и убивать из гордыни и злобы, я бы - какая я сейчас - однозначно хотела, чтобы меня в этом пресекли любым способом вплоть до." Напоминаю - там же дело не в том, что Рехильда - экстрасенс. Там дело в том, что она убивала и мучила. И предавала, не забудем. Так это нормальная - в декскриптивном смысле - ситуация. Честное слово, если у меня протезы социализации полетят со всеми вытекающими - и кто-то по этому поводу свернет мне шею, то у меня в моем нынешнем состоянии действия этого кого-то ничего, кроме благодарности, не вызовут - и более того, мне будет существенно спокойнее жить, если я буду знать, что такой человек в округе имеется. Quote:
Но она и не сделала ничего из того, что там в книге есть. Quote:
Вам не кажется, что это случай так называемой неправды? Разговор шел в определенном контексте. Quote:
Понятно. То есть можно зажарить ребенка и быть правым. Потому что как же не зажарить. Встретить женщину, торгующую наркотиками, в темном переулке - нет, страшно, опасно, рискованно. Лучше без всякого риску ребенка убить. И сказать, что милиция виновата. Кстати, тут еще есть одна чарующая подробность, до того мною пропущенная. Вы, говоря об Анжеле, помянули Гитлера и _немецких_ детей. Это и вправду прелесть. То есть этот ребенок Вам не свой. Это ребенок нации-агрессора - не так ли? Или я Вас неправильно понимаю? Quote:
Это, простите, даже не глупость. Миллионы людей погибли _не потому_, что один сукин сын говорил и писал мерзости. Они погибли потому, что люди за этими мерзостями пошли. И были готовы за них убивать. То же самое произошло и у нас. Никакая сила не заставит морить голодом людей во имя светлого будущего тех, кто к тому не готов. И никакая сила не заставит игнорировать то, что рядом морят людей, тех, кто к тому не готов. И никакая сила не заставит предавать сограждан тех, кто к тому не готов. На стадии "Майн Кампф" Гитлера нужно было сажать. Желательно, надолго. Но не более того. И _только_ за подстрекательство, а не за систему взглядов. На стадии 33 в него уже вполне правомерно было стрелять - за противозаконный захват власти. Это если изнутри. А если снаружи - то не нужно было кормить крокодила. Рейнская область Рейнской областью - Версаль был сущим безобразием, но все остальное? Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Jeffrey_Hawk на 11/10/06 в 11:32:01 Хм... Ну вообще-то "врожденность" сих "способностей", ИМХО, абсолютно _недоказуема_. Это раз. Во вторых, _государство_ должно_ защищать граждан обладающих "способностями" в той же мере, что и всех других, таковыми не обладающих. И если человек со "способностями" соврешит с их помощью преступление, причинит другим людям вред (причем счетный, как выражается ув. Могултай, вред) - он должен государством наказываться _аналогично_ обычным преступникам. Наличие способностей никак на это влиять не должно. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/10/06 в 12:24:23 Джеффри - вообще-то Вы фактически описали английские достюартовские законы о колдовстве. :) С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Jeffrey_Hawk на 11/10/06 в 12:32:39 Антрекот. Это, собственно, был комментарий на: on 11/10/06 в 02:25:12, Nadia Yar wrote:
|
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Antrekot на 11/10/06 в 12:36:43 Да, конечно. Просто Лапочке почему-то кажется, что мнения частных лиц о том, чем эти способности чреваты, обязательно ведет к потере оной государственной защиты. Тогда как даже государственное мнение о природе этих способностей к ней не вело. С уважением, Антрекот |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 11/10/06 в 14:44:16 on 11/10/06 в 02:06:01, Nadia Yar wrote:
Вот за что я и люблю Лапочку и Могултая :) "Если в кране нет воды - значит выпил либерал" |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Floriana на 11/10/06 в 14:53:24 Quote:
Почему обязательно либерал - может быть, сверхценник/гит. Несколько оффтопично: кто такой либерал и с чем его едят? Судя по моим знакомым консерваторам, либерал - это человек, который им чем-то не нравится. Неважно, чем именно. Раньше призрак коммунизма бродил, а теперь призрак либарализма. ;) |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 11/10/06 в 14:57:24 on 11/10/06 в 03:15:13, Antrekot wrote:
Подтверждаю, совершенно нормальная. Один мой друг в период, когда считал себя неадекватным, на полном серьезе требовал в случае чего бить его табуреткой по голове без предупреждения. В буквальном смысле. Ибо с его подготовкой и треннированностью, присутствовавшим его просто зафиксировать не получилось бы. |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 11/10/06 в 15:01:49 on 11/10/06 в 14:53:24, Floriana wrote:
Ну, либерал тоже может быть сверхценником. Да вот хотя бы я - для меня Права Человека вполне себе сверхценность :) А тот, который не нравится, в тех консерваториях(если я правильно их оценил, в любом случае это не присутствующие на форуме, которые до такого не опускаются) обычно именуется "либераст". Жаль, такой правильный термин(означающий псевдолиберала, готового на все ради собственных интересов под прикрытием либеральных словес) залапали грязными руками... |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Floriana на 11/11/06 в 01:46:19 Понимаете, Исаака Васин, те консерваторы, которых я знаю, просто помешаны на государственной идее, когда слышат выражение "права человека", то готовы хвататься за пистолет. Правда, они вовсе не считают, что у них самих вот никаких прав нет. Но они предсталвяют государство эдаким идолищем, перед которым любой человек - муравей. Человек должен государству все, а оно ему - ничего. Таких на этом форуме действительно нет. Антоним к слову "государственник"- это все-таки не "либерал", как и не "демократ", а "анархист". Ни Могултай, ни Лапочка не считают, будто бы человек всегда должен жертвовать своими интересами ради государственных. Они признают, что государство для людей, а не наоборот. Так в чем Ваше неприятие их критики либерализма? |
||||||||||||||||||||||||
Заголовок: Re: К "Немезиде" Прислано пользователем Isaac_Vasin на 11/11/06 в 14:05:48 on 11/11/06 в 01:46:19, Floriana wrote:
??? "Про вообще" сказать не могу, они сильно по-разному критикуют, и не либерализм вовсе, а всякие "либерастические"(в том смысле этого слова, который я привел) изводы в основном... Не нравится мне то, что они некую, в их глазах, мерзость называют порождением либералов. Которые, естессно, во всех бедах оказываются виноватыми. Впрочем, у Могултая не только(и не столько даже) либералы, сколько сверхценники и радикалы, тут я с Вами согласен. |
||||||||||||||||||||||||
Удел Могултая YaBB © 2000-2001, Xnull. All Rights Reserved. |