Удел Могултая (/cgi-bin/wirade/YaBB.pl)
Гехаймполитик >> Унд унгехайм аух >> К хрестоматии по драуге
(Message started by: Mogultaj на 02/04/05 в 17:30:40)

Заголовок: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 02/04/05 в 17:30:40
Зурабов о причинах недовольства монетизацией льгот по проезду в общественном транспорте.
(НБ. По этой реформе, даже при полном ее выполнении, возможности поездок пенсионеров в городах сократятся примерно вдвое).


Зурабов:
Конечно, мы знали результаты опросов. Но вы поймите, монетизация - это реальная попытка превратить страну в нормальную. Вот мы сейчас выплачиваем людям компенсации, некоторым категориям - по полторы тысячи рублей. А они все равно не покупают билеты. Почему? Не хотят. Это не вопрос отсутствия денег, это принципиальная позиция.
А корни этих принципов в следующем. В 1917 году в России было ликвидировано христианство. На его место поставлена пролетарская идеология. Люди, которые получили льготы, считают себя идеологическими праведниками. И теперь пришли молодые и пытаются эту праведность у них отнять. Конечно, я их понимаю. Разве способен человек, который 70 лет жил при этой идеологии, в один момент от нее отказаться?...
В общем... Надо понимать: у нас чудовищно запущенная страна. Чудовищно! Да, это тяжелая реформа, но надо же с чего-то начинать! Я не вижу трагедии в том, что происходит. Мы запустили сложнейшую систему, некоторые шероховатости неизбежны. Через пару месяцев все успокоится. Главное сейчас - не пугаться того, что люди вышли на улицу, и не загонять проблему обратно в угол.


****
Молодец! И земельку ворует тоже чрезвычайно политграмотно...

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 02/04/05 в 17:36:40
Алеша Кудрин тоже оратель незаменимый.
Из его официального заявления:

"На данном этапе реализации закона о монетизации льгот не удалось обеспечить неухудшение положения некоторых категорий граждан".


Не удалось обеспечить неухудшение положения... Идиоты немцы, не придумали ничего, кроме "зондер-обращения" ...

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Кот Муций на 02/04/05 в 17:36:52
А может кто просветить, что такое эта монетизация и чем она плоха? И почему те, кто её вводит, считает, что она хороша. А то далёк я очень от дел российских.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 02/04/05 в 17:40:21

on 02/04/05 в 17:36:52, Кот Муций wrote:
А может кто просветить, что такое эта монетизация и чем она плоха? И почему те, кто её вводит, считает, что она хороша. А то далёк я очень от дел российских.


Людям вместо льгот выдают их эквивалент в рублях. Скажем, мог ты в качестве пенсионера ездить бесплатно/за полцены (пример от фонаря), а после монетизации не можешь, но взамен тебе регулярно выдают энную сумму. Можешь купить проездной, а можешь потратить на книжки.

Плохо тут то, что в России сумму выдают сильно неэквивалентную, насколько я слышала. А ударила отмена главным образом по самым слабым.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 02/04/05 в 17:43:23
И, разумеется, Владимир Вольфович. На самом деле это не так смешно, потому что оратор - лицо, на дела практически не влияющее, а те двое - ответственные министры при исполнении.

Выступление ВВ(Ж, а не П) на обсуждении дела.

- Мы приняли закон, и президент сейчас сказал, что закон хороший, но практика применения — она всегда будет идти с нарушениями....
Началось в каких-то Химках.... Прекратите всю информацию по этому поводу вообще и закройте его. Есть закон — дали денег больше, все получилось, пенсионеры вырвали в два раза больше, чем им давали по закону: сейчас им компенсацию двести рублей и двести сорок надбавку. Сколько денег потеряла страна сейчас? Мы должны дать армии, науке и молодежи. Старикам нечего делать, они скучают: я хочу поехать на другой конец города. Сиди дома! Что ты поедешь туда, интересно? Во всех странах мира пенсионеры сидят дома, у них нет таких возможностей. Вот он хочет кататься, так сказать. Нужен окрик такой: что, остановитесь, в конце концов. Мы должны работать на страну, так сказать. Если мы сейчас создадим благоприятные условия для пенсионеров, они хорошо поживут пять лет, а молодежь окончательно куда-то у нас уйдет. Должна быть обратная пропаганда. Нет, все каналы тиражируют: там бабушка… А где дедушки? Что дедушки не шумят? Дедушки уже отдыхают вечным сном, так сказать, а бабушки все шумят. Или он шумит: я еще воевал. Он еще жив, оказывается? Он воевал и жив, ему восемьдесят лет. А где наши? Брусницын, мой ровесник? Они уже в могилу ушли, так сказать, новое поколение. А тот еще шумит. Ему под девяносто лет. Слушайте, их в музей нужно ставить, а не пенсию им прибавлять. Нужно пропаганду изменить в стране. Пропаганда должна быть другая.

****


Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 02/04/05 в 17:58:19

"что такое эта монетизация"

Это вместо права на бесплатный проезд в обшественном транспорте или бесплатное еще чего-нибудь (или права на скидку на это что-то), тем, кто эти права раньше имел, государство выплачивает деньги (на билеты и т.п.). В теории - деньги, эквивалентные по объему тем, которые стоили бы те вещи, которые они раньше получали бесплатно. То есть у дедушки Ивана отбирают ранее положенное ему как пенсионеру право на бесплатный проезд в метро и т.п., но к пенсии ему дают прибавку, позволяющую ему по-прежнему ездить так же, как ездил - но уже за деньги.


"почему те, кто её вводит, считает, что она хороша"

Три мотива.
А. Забота о людях. Есть люди, которые вообще на общественном транспорте не ездят. В деревне, допустим. Для них бесплатная льгота на проезд никаким благом не была. а чем они хуже городских пенсионеров? Давайте всем выплатим деньги "на проезд", а уж распорядится им  кто как хочет. Кто хочет - поедет, а кто хочет - конфету купит. Людям удобнее.

Б.Высокая идея. "Натуральные льготы - примета ненормального коммунизьма. А дотация в денежном виде - цивилизованное дело".

В. Истинная причина: те группы чиновников, которые проводят и будут проводить выпдаты, смогут уворовать и прокручивать много-много денег.

"и чем она плоха?"

1) Тем, что, к примеру, в Петрозаводске и Москве месячная денежная компенсация покрывает примерно 10 поездок в месяц. Ну а старички, негодные, привыкли ездить чаще...
И так - по всем направлениям этой замечательной монетизации.

2) Бесплатные льготы действовали гарантированно по всей стране. А выплаты монетизированных льгот наполовину переложены НА МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ. Огромная часть выплат должна будет отныне идти не из федерального бюджета, а из местных. А если местные губернаторы этих выплат не произведут, никто с них не спросит...

Выигравшие, однако, тоже есть: это старики дальних деревень, которые никакими натуральными льготами и ранее не пользовались (ни аптеки в глаза не видели, ни троллейбуса), а теперь получат дополнительные живые деньги.
Ну и чиновники соответствующих центральных министерств и местных соответствующих структур грандиозно выиграли от новых денежных потоков, которые через них проходят...



Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Кот Муций на 02/04/05 в 18:12:29
Спасибо, понял.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Het Mastin на 02/04/05 в 18:29:26
А ещё монетизация в таком урезанном виде, как её втюрили - это не что иное, как отмена признания заслуг. И чрезвычайно узколобая "справедливость". Причём задним числом - людям, которые были уверены, что имеют в оставшейся жизни право хоть на что-то (пусть даже символическое), кажут из-за стены кремлёвского логова волосатый кукиш.  С маслом - в смысле, с некоторым количеством грошей.
Что характерно - в Москве почти все льготы пока сохранены в натуральном виде.
Вот, нашёл хороший памфлет: http://www.yavlinsky.ru/theme_of_day/index.phtml?id=2047
Чёрт возьми, а вот это http://lenta.ru/russia/2005/02/04/parks/ - уже полный [северный зверёк]!

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/04/06 в 22:46:09
Цитирую два отклика на невероятное дело в Тверской епархии. Страна должна знать своих героев.


Юзер  kouzdra (kouzdra)
@ 2006-12-03 20:34:00
     

Не могу не поделиться радостью:
Наш народ жжет попов (за дело жжет, ибо не хрен срать в мозги, когда не просят, а в деревне народ простой) (...) Особенно радует, что, случай, оказывается не уникальный:  "Вот и три года назад тоже решили вопрос... повесили священника на воротах. И молчали все, никто не пикнул:(((((" "Епархия шумиху не поднимает"
Ну и так далее - оказывается, русское общество здоровоее, чем я думал - и с попами умеет обращаться должным образом!

***

На этом фоне, конечно, следующее высказывание с недосыпу можно было бы даже принять за относительно человеческое. С очень большого  недосыпа.

Tsimbal, [впоследствии указавшая, что погорячилась и выражалась фигурально].

"Греют душу совершенно неправильные мысли о том, что повесили бы половину алкоголиков деревни по этому поводу, пропиарили бы это - глядишь и подумали бы в следующий раз... (...)  Совсем неполиткорректное: была бы я родственницей этого священика - спалила бы и ту деревню, и местную милицию заодно. И не пожалела бы, что у кого-то там тоже дети. Можете бросать огрызки".


Любопытнее всего, до чего эти граждане готовы жертвенно пострадать за свое правое дело,  великодушно предоставляя бросать в них огрызки.
Как я уже не раз писал в рамках дискуссий с Фарнабазом, в Чечне отдельные федеральные товарищи не воплощали в жизнь ничего такого, что не прокламируют с твердым пафосом на просторах родины вообще интеллигентные люди.

П.С. Впрочем, у второго автора нашелся аналог поярче. Куздре на вышеприведенное отвечает Блэк лайон:

"blacklion
2006-12-03 05:08 pm UTC (ссылка)
У меня тут чуства противоречивые -- с одной стороны я не люблю непрошенную помощь* (и еще больше не люблю связанный с этим комплекс ``я к нему с добром, а он даже спасибо не сказал, ХАМ!''), с другой -- и людей жалко, как его самого (вообще-то, он, в частности, ВОРОВАТЬ мешал. И пожгли, я думаю, в большей степени за это, а не за мозгоёбство), так, еще больше, жену и детей.
К тому же, я больше чем непрошенных помошников не люблю пьяниц. Поэтому, тут я, как ни странно, на стороне погибшего (хотя моё отношение к РПЦ вряд ли сильно лучше твокго) и, к тому же, однонозначно считаю, что вырезать надо всё село. С пытками. И трансляцией. Что бы ВСЕ знали, что бывает с теми, кто по пьяни кого-то порешил, не важно, как этот "кто-то" ебал мозги до этого".

*Это имеется в виду, что убитый нарушал чуткий душевный покой селян - ходил по селу и пытался их агитировать, обличать и увещевать без их на то просьбы и санкции.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/04/06 в 22:48:19
Второй автор пишет сам, что мысли у него неправильные. Не тебе в него огрызками кидаться - с твоими-то некоторыми стихотворениями и эпизодами в произведениях.

(имеются в виду сразу пришедшие на память стиш о Нергале и расправа одного героя над политическими противниками в Хатти, о которой хоть автором позднее и было заявлено, что он эту расправу считает несоразмерной,  а вот в самом тексте осуждения было поразительно маловато)

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/04/06 в 23:29:33
Под стишем о Нергале я хоть сейчас подпишусь.  Разве я там говорю, что я убивал бы без суда и следствия кого-то огульно, если бы был кому-то родственником? Осуждения в тексте "Стране Хатти" и должно быть маловато.

А автор вовсе не говорит о той идее, что "была бы я родственницей этого священика - спалила бы и ту деревню, и местную милицию заодно. И не пожалела бы, что у кого-то там тоже дети" - что это идея неправильная. Он говорит о ней, что она неполиткорректная. Как неправильную он квалифицировал только предыдущую идею, только и тут не вполне понятно, что у него за душа, если оные мысли ее ему ГРЕЮТ.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/04/06 в 23:33:58
А какая разница - призывать чуму, припевая "а мне их не жалко" (распевались бы эти песни при настоящей чуме - стрелять такого певца бы) или с тех же эмоций рассуждать, как было бы (в теории) хорошо сжечь всю деревню нафиг (за равнодушие, за то, что допустили). Это если я права и там именно эмоции и их выражение в духе "стереть бы их мокрой тряпкой".
Посмотрим, кто прав, но исключать с ходу вариант злобствования обыкновенного никак нельзя.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Floriana на 12/04/06 в 23:48:59
Ну, такого даже в ru_antireligion не было.
А вот зачем Лапочку обвинять в одобрении дел такого рода, я не знаю, она уже высказалась здесь.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/04/06 в 23:52:38
А кто хоть словом упоминал Лапочку?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Olga на 12/04/06 в 23:53:36

on 12/04/06 в 23:29:33, Mogultaj wrote:
Как неправильную он квалифицировал только предыдущую идею, только и тут не вполне понятно, что у него за душа, если оные мысли ее ему ГРЕЮТ.


Ты не поверишь - нормальная. Не хуже твоей, во всяком случае. Неоднократно сей человек участвовал в разных делах милосердия, да и реакция на событие является эмоциональным выкриком, а не какой-то обдуманной програмой действий.

Надеюсь, ты каждое ЕТМ не вопринимаешь буквально как желание совершить насилие над чьей-либо матерью?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/04/06 в 23:56:33
http://tsimbal.livejournal.com/22038.html

Цимбал пишет, что про деревню следует понимать фигурально. В смысле, преувеличение.  Так что Кагеро права - не всякое пожелание в адрес чьей-то матери... :)

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Floriana на 12/05/06 в 00:02:32

Quote:
А кто хоть словом упоминал Лапочку?

http://morreth.livejournal.com/569188.html
Извините, я не умею давать ссылки так. чтобы страница открывалась в нужном месте.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/05/06 в 00:08:50
Так высказывала же. В деле о поджоге цыганского дома, где погиб ребенок. Тоже в хрестоматию можно заносить, однако. Могултай, не внесешь ли?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 12/05/06 в 00:10:55
Да, про меня это Оля врёт. Ничего, я не против - []


on 12/04/06 в 23:29:33, Mogultaj wrote:
Разве я там говорю, что я убивал бы без суда и следствия кого-то огульно, если бы был кому-то родственником?


Судя по неоднократно помянутым тобою виселице и крючьям, когда речь шла о совершенно посторонних тебе людях, страшно даже представить, что ты сделал бы и тем более сказал бы, если бы твоего родича с семьёй сожгли без вины.

Это не критика, прошу не принимать за наезд. Люди есть люди. А tsimbal, как и kouzdra - существо очень специфическое. ;D

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 00:15:01
Да то же самое сделал бы. _С виновными_.
Огульно я бы ничего ни с кем не делал ни за что, родича бы моего убили или чужого дядю.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 00:18:48
Тоже в хрестоматию можно заносить, однако. Могултай, не внесешь ли?

Нет, не внесу. Там дверь не припирали, и жертва была коллатерал лосс, а прямым объектом атаки был не безвинный гражданин, а распространитель яда, и убивать не собирались обязательно и его. Просто наплевали на риск убить кого угодно в этом доме.

А тут именно убивали прицельно безвиннного гражданина и его семью.

Свое мнение о позиции Л. по этому вопросу я высказывал четко, но Хрестоматия по драуге требует другого уровня драуги.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 00:23:56
А какая разница - призывать чуму...

Та разница, что там ее НЕ ПРИЗЫВАЮТ. Как и оригинал - песня шахтеров РУРА - не ПРИЗЫВАЛА на Германию союзные бомбардировщики. Уже разбирался этот вопрос - что пов. накл. 2 л.  без "не" по-русски может выражать и призыв, и прямо противопрлодное, и что угодно третье. В данном случае это предикат условного придаточного.
Кстати, они это пели в точности во время оной чумы, шахтеры-то.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/05/06 в 00:35:44
Опять же не принципиально. Где там текст-то...

Как маршал Харрис швырнул на Берлин
крылатую смерть с Заката,
как люди Рура сидят под землей,
поют веселую песню:
Лети себе, Томми, лети на Берлин,
а нам под землей не страшно.
Лети себе, Томми, лети на Берлин:
там те, кто орал «Ja!»
А я подвожу итоги стране -  
издохшему в корчах краю,
и вижу, что крыс мне жалко всех,
а граждан - процентов десять.
Лети себе, Томми, лети на Берлин,
а мне на земле не страшно.
Лети себе, Томми, лети на Берлин:
там те, кто орал «Ja!»
На Дальнем Юге люди сочли,
что им рабы не помеха -  
снаряды рвали их детей,
да их и самих не жалели.
Лети себе, Томми, лети на Берлин,
а мне над землей не страшно.
Лети себе, Томми, лети на Берлин:
там те, кто орал «Ja!»
Конечно, здесь есть и невинный люд -  
не меньше, чем каждый сотый;
не я, а Нергал хозяин чуме,
чего же мне брать их в душу?
Гуляй себе, Нергал, гуляй по Москве,
а мне на Москве не страшно.
Гуляй себе, Нергал, гуляй по Москве,
здесь те, кто орал «Дa!»
И если Ты хочешь, чтоб сладкую жизнь
окончил я сладкой смертью,
даруй мне, Боже, моих врагов
и дай умереть, убивая.
Лети себе, Томми, лети на Берлин,
(а мне умирать не страшно),
лети себе, Томми, лети на Берлин:
там те, кто орал «Ja!»


А вот тут дискуссия по оному.

https://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=spoil;action=display;num=1093582004;start=34#34

Да, там было тобой написано, что это не призыв, это верно.

По мне так процентный состав граждан, которых жалко, - этого уже достаточно. Это ежели взять хотя бы граждан с приличными взглядами да приплюсовать к ним несовершеннолетних детей... 10%?  

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 12/05/06 в 00:36:17
С этим "фигуральным пониманием" регулярно высказываемого в обсуждаемом круге людоедства всё очень смешно. Уже хорошо если не в сотый раз я наблюдаю последовательность: Ольга, а реже - кто-то из её единомышленников, сказонут что-то в стиле "вот бы спалить всю эту деревню за [подставить нужное]". К этой фразе тут же прицепляется ну например Антрекот и начинает стыдить. Автор фразы некоторое время артачится и отстаивает свою конституционно гарантированную свободу людоедского слова, но от Антрекота так просто не отделаешься, и рано или поздно он гуманно укатывает wannabe-людоеда. После чего тот заявляет, что выданную (сколь можно судить по сети, с неподдельной искренностью и верой в собственную правоту) людоедскую фразу "следует понимать фигурально".  ;D

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 12/05/06 в 00:40:15
Насчёт стихотворения. Требовать ответа за неполиткорректность у поэтов - даже не последнее дело. Это вопиющая глупость, что понимает каждый, кто писал настоящие стихи.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/05/06 в 00:43:49

on 12/05/06 в 00:40:15, Nadia Yar wrote:
Насчёт стихотворения. Требовать ответа за неполиткорректность у поэтов - даже не последнее дело. Это вопиющая глупость, что понимает каждый, кто писал настоящие стихи.


(зевая)

у автора ответа требуют (хм. требуют? давно уже не требуют) за прозаическую подпись под оным.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 00:46:54
Прошу прощения, но я никогда не слышал, чтобы какой бы то ни было этический долг меня обязывал не испытывать _недобрые _чувства_ и не выражать оные в художественных текстах. Долг меня обязывает оные чувства не культивировать и не объявлять облыжно добрыми.

В обсуждаемом же топике речь идет не о том. кто кого жалеет или не жалеет, в целом или по частям, а о том, кто что _одобряет_ и считает _допустимым_.

Александру Третьему принадлежит знаменитый ответ на вяки о том, что погромы пресекать трудно - солдаты радуются, когда евреев бьют. Он гаркнул: "Что это за оправдание? Я сам радуюсь, когда их бьют, а допускать этого нельзя!" И пресекал железной рукой - поскольку бессудного насилия над подданными допускать нельзя, а кто чему радуется - это его личное собачье дело. Правильный был по этой части человек.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 00:48:16
У автора ответа требуют (хм. требуют? давно уже не требуют) за прозаическую подпись под оным.

Под кем / чем "оным" и какую подпись?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/05/06 в 00:50:35

on 12/05/06 в 00:48:16, Mogultaj wrote:
У автора ответа требуют (хм. требуют? давно уже не требуют) за прозаическую подпись под оным.

Под кем / чем "оным" и какую подпись?


Что подписываешься под позицией, выраженной в стихотворении.

Резюме по топику. Цимбал, как выяснилось, деревню сжигать намерения не имеет. Следуют ли отсюда какие-то практические выводы по данному треду? Апдейт там поставить... Если ты, конечно, не разделяешь мнение Лапочки, что она все врет.  :)

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 00:55:01
Хрестоматия включает _высказывания_ , а не оценки личности их авторов. По последней было в комменте сказано, что "НЕ ЯСНО, что это за душа, если ее такое греет".
Что мне апдейтить?


"Что подписываешься под позицией, выраженной в стихотворении".

В стихотворении выражена не позиция, а эмоция. Любопытно было бы знать, какая позиция выражена в максиме: "я не заплачу о Гайдаре, хоть посади его на кол".

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/05/06 в 01:00:11

on 12/05/06 в 00:55:01, Mogultaj wrote:
Хрестоматия включает _высказывания_ , а не оценки личности их авторов. По последней было в комменте сказано, что "НЕ ЯСНО, что это за душа, если ее такое греет".
Что мне апдейтить?


Понятно. То есть, если человек нечто сказал под влиянием эмоций, а потом признал, что перебрал - в анналах все равно останется первое. Вместе с его именем, разумеется.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 01:13:47
Да имя-то мне на кой черт? Там стоит авторство (ник). Что автор погорячился и перебрал, по собственному указанию - уже внесено.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ципор на 12/05/06 в 01:17:45

on 12/05/06 в 01:13:47, Mogultaj wrote:
Что автор погорячился и перебрал, по собственному указанию - уже внесено.



Вот и хорошо. Именно этого я и хотела.  

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 12/05/06 в 01:21:33

on 12/05/06 в 01:13:47, Mogultaj wrote:
Что автор погорячился и перебрал, по собственному указанию - уже внесено.


Это ты поспешил. Ибо:

В любом случае - я прекрасно понимаю агрессивность собственных взглядов, и возможно, их близость к взглядам российских нынешних властей. Мне и Пиночет нравится - причем, не в эмоциональном порыве - а вполне серьезно, я вообще люблю негодяев. (http://tsimbal.livejournal.com/22038.html?thread=58902#t58902)

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/05/06 в 01:26:10
Да что я своим ближним и дальним, следователь, что ли? Обратно же, кто кого любит, хрестоматии без надобности. Товарищ сказал, что в данном случае выразился фигурально или сгоряча, прямых доказательств обратному нет - стало быть, так и укажем.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем serger на 09/13/07 в 23:01:57
Не могу найти откуда это и про кого именно:
"Еще фараоны знали секрет повиновения: чтобы держать народ в страхе, карай не виновных, карай невинных."
Один товарищ утверждает, что это было в каком-то древнеегипетском поучении фараона сыну, в томике "Истории Древнего Египта" 70гг издания.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем eva_himmler на 09/13/07 в 23:49:34

on 12/05/06 в 00:35:44, Ципор wrote:
И если Ты хочешь, чтоб сладкую жизнь
окончил я сладкой смертью,
даруй мне, Боже, моих врагов
и дай умереть, убивая.
 


Какое стихотворение! И какая цитата! Ради одной ее, может, стоит, вычеркнуть Ципор из игнора? :)

Неужели евреи способны понимать нашу красоту, а не только либерастскльную? Хотя вот Могултай, очень умный человек, писал, что были евреи, прочитавшие "Мою борьбу" и покончившие с собой, дабы не засорять собой мир...

Хотя, как следует из надписей, "Берлин останется немецким" . И "Ja" кричат и сейчас, только на кухнях и в катакомбах, как первые христиане.... И даже прилетают в РФ, чтоб свободнее прокричать...

Сейчас поставлю этот куплет своей подписью.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 12/12/07 в 19:28:16
К предыдущему посту. Собственно, это финальная строфа из моего же стихотворения; но она не имеет никакого отношения к национал-социалистской красоте.

***

На просторах сети  наблюл нечто феерическое.


Quote:
В отличие от некоторых моих друзей и френдов, я не боюсь Лубянки и репрессий. Я маленький человек, свобода слова мне не нужна: меня и при демократии никто слушать не захочет. А боюсь я - советизации быта. Вот например.
Прихожу я в наш универсам системы "Перекресток" с желанием купить сыру. Но не того, который вываливается в лотки уже завешенными бледно-желтыми брикетами с однообразными названиями типа "хрененталер", а чуть посложнее, с приятной плесенью или с орехами. Или моего любимого сыра "грюйер". Подхожу к прилавку, где это добро лежит. Продавщицы нет. Интересуюсь в соседнем колбасном отделе: оказывается, единицу эту штатную сократили, и прилавок предоставлен самому себе. Колбасница, впрочем, надо мной сжалилась и решила меня в этой моей странной прихоти обслужить. Тут же выяснилось, что куда-то делась тетрадка с кодами, а без кодов продукт завесить нельзя. (А ведь две недели назад, когда я последний раз решился на покупку этих излишеств, продавщица была и коды были!) Наконец, коды нашлись. Когда девушка приступила к отрезанию и завешиванию чаемых кусочков, она стала выглядеть то ли как продавщица ювелирного магазина, то ли как пилот "Формулы-1", настолько ее фигура вдруг напиталась торжественным чувством ответственности и риска.
Но это было неделю назад. За это время реализация Плана Путина существенно продвинулась, заветный прилавок теперь стоит пустой, а ассортимент "обычных" сыров сократился раз в десять. А народу в магазине почему-то стало больше. И вдруг дефицит тележек. И вдруг хамство учетверилось. То есть, тот сигнал, который идет сверху и о смысле которого мы тут спорим, простые работники торговли понимают однозначно: можно опять свинячить.
(3) То же и с коммунальным хозяйством. Недавно отремонтированный лифт вдруг решил улететь в небо, как в том фильме с лапочкой Деппом. Стукнулся о крышу и не долетел. Лифт чинили четыре дня, из которых сутки стоял и второй лифт. Но теперь жителям реально страшно на них ездить!
В общем, дорогой Путинька, при таких раскладах [дальше рукопись неразборчива] *** **** * сраку, а не мой голос.



Тут ничего и не откомментируешь. "Знаешь, Парамон, грешный я человек, нарочно  бы  к  большевикам      записался, только чтоб тебя  расстрелять раз навсегда посадить на плавленые сырки, нарезаемые дрожащими руками недомаловысококвалифицированных продавщиц.  Расстрелял посадил  бы  и  мгновенно обратно бы  выписался".




Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем FatCat на 12/12/07 в 21:31:22
Кстати, аналогичную картину я наблюдал в нашей "Пятерочке" ровно два дня назад... Только прилавок был колбасный, и колбасницы не было. Сердобольная то ли кассирша, то ли уборщица согласилась было отрезать мне вареной колбаски, но... тетрадочка с кодами (сразу вспоминаются "шифроблокноты" и прочее из "Резидентов..." и т.п. :) ) так и не нашлась. И пришлось мне "лопать, что дают" - т.е. "ветчину в упаковке".
Тенденция, однако...  :-/

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 12/13/07 в 02:00:28

on 12/12/07 в 19:28:16, Mogultaj wrote:
КТут ничего и не откомментируешь. "Знаешь, Парамон, грешный я человек, нарочно  бы  к  большевикам      записался, только чтоб тебя  расстрелять раз навсегда посадить на плавленые сырки, нарезаемые дрожащими руками недомаловысококвалифицированных продавщиц.  Расстрелял посадил  бы  и  мгновенно обратно бы  выписался".


А чем оно тебе так не понра? Ну мелочно, ну пошло, ну мещанство, ну феерическое мещанство. Но чтобы оно вызвало такой гнев?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/17/08 в 22:27:16
О безопасности Русской цивилизации
Сергей Лисовский, действительный член Русского географического общества, главный редактор газеты "Общество и Экология" (Санкт-Петербург)  

Россия является одной из региональных цивилизаций глобального уровня значимости на планете Земля, такой же, например, как другие цивилизации: Китайская, Индийская, Западно-библейская, Кораническая региональная цивилизация. Но в чём необыкновенность Русской цивилизации?

Какова её мессианская роль - вот вопрос из вопросов, над которым ломают головы «чужеземные мудрецы» и отечественные философы. На него мы и попробуем ответить, а также, ответим на вопрос о ключах к пониманию УПРАВЛЕНИЯ информационной безопасностью Русской цивилизации.

(...)

Действительно, находясь под перекрестными идеологическими атаками, увлекаясь всевозможными инородными новинками, как с Запада так и с Востока, мы иногда забываем открыть для себя и войти в самобытный мир нашего града Китежа, скрытого от внешнего агрессора в глубинах славянского народного подсознания. Забываем о внутренней силе Руси, которая была, есть и будет светом Божьей истины!

Слово "Русья" с санскрита переводится, как - святой, светлый, праведный. Следовательно, изначальное название нашей страны-цивилизации Руси обозначало территорию, на которой проживают люди с Божьей искоркой в душе, праведники, строящие Царствие Божье на Земле, или по-другому, обустраивающие справедливое общество. Само же понятие «Русь» является не географическим, а мировоззренческим понятием.

Производное от Руси слово «Русский», также является глубоко духовным понятием, прилагаемым к человеку, привносящему в жизнь на Земле справедливость, гармонию и ответственность перед будущими поколениями и Богом.

Русский - звучит планетарно! И не обязательно Русским человеком может быть только русский по крови. Русскими могут быть все, однако не у всех это получается, потому что Русскость – это скорее подвижничество, вселенский образ мышления, природолюбие, экологичность.

(...)

Русским по духу может быть человек любой национальности. Так, генералиссимус СССР Иосиф Виссарионович Сталин говорил о себе: «Я русский человек грузинской национальности». Подобных примеров в прошлом и в современной жизни предостаточно. И никаких обид ни у кого не должно быть. Это факт из глубин народной жизни. У Александра Сергеевича Пушкина есть прекрасная поэтическая строка на сей счёт: «Там Русский дух, там Русью пахнет!».

Для любого человека по национальности, изучающего с любовью Русский язык и Русскую культуру, сострадающего всему живому, несущего свет знаний другим людям, название Русский Человек звучит очень гордо и ответственно. Иногда мы даже в иностранцах видим черты Русских людей, например, тогда, когда они проявляют чувства справедливости и великодушия. Русский - это тот, кто всей душой возлюбил всю Вселенную и её Создателя. Русский - это тот, кто возлюбил всё человечество. Русский - это тот, кто любит свою Родину и защищает её любыми средствами от внешнего агрессора и внутренней "пятой колонны" западных агентов влияния. Русский – это тот, кто чтит память предков, любит свою семью и воспитывает детей в Русском Духе.

Русь-Россия-СССР (и СНГ) в духовном плане - это тот резервуар чистой воды, который, может быть, только и остался у всего человечества, как последний шанс для спасения и построения на основе его чистых истоков Новой планетарной цивилизации, цивилизации Меры и Человечности. Южнокорейский предсказатель по имени Сон Сок У, любящий русскую литературу и особенно Пушкина, ещё 18 октября 1995 года через газету "Труд" сделал очень оптимистический прогноз для России. Он сказал, что в отличие от Америки, нас ожидает великое будущее, и добавил: "Пусть у вас болеет крона, но у вас славянские здоровые корни".

Весь мир сейчас с надеждой смотрит на Россию, и нам, живущим здесь и сейчас, нужно оправдать эти надежды перед будущими поколениями. Но прежде, конечно, нам нужно сконцентрироваться на себе, анализируя всю мировую стратегическую информацию и подготавливая кадры глобального уровня значимости.

Русская Цивилизация создаст и развернёт на планете Земля совершенно новую культуру, раскрывающуюся, как цветок из бутона, на основе новой мировоззренческой модели развития общества. Почему это произойдет? Во-первых, потому, что весь предшествующий опыт развития России, как раз об этом и говорит. Во-вторых, потому что именно в руках России находятся ключи будущего развития Мира. Россия – страна творческая, особенная, имеющая высший смысл существования на Земле. Об этом писали философы, деятели науки, культуры, поэты, писатели. Именно Россия с древних времён и поныне генерировала мощные созидательные Идеи, как технического, так и гуманитарного характера. Некоторые страны, занимаясь промышленным и идеологическим шпионажем, просто-напросто воровали у России её уникальные Идеи.

Россия отличается от других стран и цивилизаций. Сравним.

Запад - это цивилизациия Материи. Он всегда стремился к совершенствованию внешней оболочки, забывая о духовном, внутреннем мире человека. По сути, Запад - это цивилизация зажравшихся биороботов, которых породила Ветхозаветная концепция управления. Запад – это антимир, социум, направленный на постоянное потребительство, на обгладывание и разрушение Природы на планете. Не случайно на Западе вышла книга писателя-аналитика де Граафа «Потреблятство: Болезнь, угрожающая миру», вскрывающая суть этого антиэкологического социального образования. Само понятие «Запад» раскрывается, как «западающий в ад» - Зап-Ад. Учится у Зап-Ада нечему, так как в его идеологической основе лежит бездуховность, ложь и «двойные стандарты». Западный мир научился работать в направлении усовершенствования технократической цивилизации – и некоторые люди уловляются именно на этот крючок. Только они забывают, что Запад накачивает свою экономику за счёт ограбления других стран и народов и никого постороннего в свой мир высокого потребления не допустит. Пирамида глобального потребления и перераспределения материальных благ на этом и построена. На планете Земля живёт 6 миллиардов людей, из них в закрытый клуб привилегированных входит один «золотой миллиард», внутри него есть «золотой миллион», а замыкают эту «пирамидку» 358 кланов банкиров, осуществляющих ограбление всего мира с помощью управления мировыми финансами, на основе сатанинской концепции. В своё время Ротшильд сказал: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела до тех, кто создаёт её законы». Нынешние США и Евросоюз не самостоятельны, они целиком и полностью подмяты под себя тиранами ростовщической мафии. Там господствует культ материализма.

Восток - это цивилизация Духа, где личные духовные практики человека, совершенствование внутреннего мира индивидуума ставилось на много порядков выше, чем забота о бренной материальной оболочке и, тем более, выше заботы о технике. На Востоке очень много внимания уделяется индивидуальному совершенствованию личности. В этом Восток отличается от Запада. В этом определённая сила Востока, но в этом же и его слабость, с точки зрения более высокого понимания, как должно развиваться гармоничное общество. Противостояние Восток-Запад общеизвестно. Эти разногласия умело используют в своей глобальной политике «мировые ростовщические кланы» (Глобальный Предиктор), разжигая противоречия между странами и народами, расами и цивилизациями.

Россия - это цивилизация Меры. Такой она является волею Божьего Промысла. Россия не является ни Западом, ни Востоком в том виде, как это есть у них, но в то же время в информационной системе России представлены идеи этих разнополярных цивилизаций. В этом смысле, Россия, как мощный энергетический центр вобрала в себя всё лучшее, что есть в мире, аккумулировала многие знания, преобразовала их в соответствии со своим самобытным мировоззрением, и в новом качестве отдаёт всему человечеству. Такого мощного цивилизационного опыта управления многонациональной страной, какой есть у России, соприкасающейся с совершенно разными по смыслу деятельности соседними цивилизациями, - нет ни у кого в мире.

Россия - это объединяющая держава, в которой достойно развиваются все народы, в отличие, например, от США, где многие народы истреблялись и чахли. (...) В СССР финансовые ресурсы бюджета страны расходовались на поддержку экономик союзных республик, а экономика самой РСФСР получала только 17% от того, что получали республики. Вот такая была щедрость и доброта Советского Правительства и русского народа при СССР, за которую сам же русский народ впоследствии и пострадал от всевозможных «окраинных националистов». При этом не нужно ругать СССР, как государственное образование, поскольку при всех его недостатках – это было Первое в мире социалистическое государство, более совершенное по своему внутреннему устройству, чем какие-либо другие страны. (...)

Россия - это цивилизация Меры и Человечности. Именно поэтому в России появилась новая Концепция Общественной Безопасности глобального уровня значимости. Это уникальный сплав знаний. В КОБе делается анализ истории человечества, всех «священных писаний» и «экономических доктрин», а также впервые излагаются знания по управлению социумом в виде Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).

Понятие "Информационная Безопасность" раскрывается с позиции Достаточно Общей Теории Управления, как - устойчивое течение процесса управления объектом, или его самоуправление в пределах допустимых отклонений от идеального предписанного режима, в условиях целенаправленных сторонних или внутренних информационных воздействий с целью выведения управляемого объекта из предписанного режима. Таким образом, термин "Информационная Безопасность" всегда связан с конкретным объектом управления.

По разработкам психологов известно, что для нормального функционирования человек должен испытывать 35% положительных эмоций, 5% - отрицательных и 60% - нейтральных. Нарушение этого соотношения, как и нарушение пропорций в воздухе долей кислорода, углекислого газа и азота, ведет к болезни индивидуума и даже к его гибели. Эта пропорция относится не только к человеческому разуму, но и любым информационным системам. В этом смысле управление информационной безопасностью - есть управление процессом по поддержанию нормального соотношения циркулирующей в системе-объекте положительной, отрицательной и нейтральной информации. За последние 10 лет пропорции распространяемой в объекте информации были смещены к соотношению, примерно 90% - отрицательной и 10% - положительной. Правда, в последние годы ситуация стала улучшаться.

Конечно, мы говорим о таком крупном объекте, как Россия. Можно говорить и обо всём СССР, ставшем СНГ. Весь 20 век «мировой закулисой» по СССР-России наносились мощнейшие, коварнейшие информационные и военные удары с целью сломать нашу систему цивилизационного управления и превратить народы свободной России в стадо бессловесных рабов. Одним из ярчайших примеров, направленных на разрушение информационной безопасности Русской цивилизации, является речь директора Центрального Разведывательного Управления (ЦРУ США) Алена Даллеса, сказанная им в 1945 году.

(...)


Объект [предусмотренного Даллесом разрушения] - наша Родина - как мы видим, по многим параметрам отклонён за 60 лет от предписанного народом и Иосифом Виссарионовичем Сталиным режима самоуправления, но, всё-таки, основной своей цели не потерял.

Великая Русь жива! И поскольку борьба продолжается, а, как известно, в этой глобальной информационной войне мы проиграли всего лишь одно из небольших сражений, но не саму войну, то, исходя из сегодняшнего положения дел, информационная безопасность Русской цивилизации, будет состоять из следующих активных этапов.

1. Осознание и широкое распространение информации о том, что кланами оккультно-ростовщической мафии глобализаторов против России и всего созидательного мира развязана информационная война на уничтожение и сокращение численности народа. (По сути, ситуация такая же, как описал И.В.Сталин в 1917 году в своей статье "Или - или").

2. Осознание Русским многонациональным народом нашей собственной силы и преодоление всех видов социального идиотизма: либерализма, нигилизма, верноподданности, сионовосхищения, чистоплюйства.

3. Объединение здоровых сил общества на идейной основе построения и усиления мощи и роли в мире нашей Славянской цивилизации, и её мощного скрепляющего стержня – Русского Языка.

4. Распространение концептуальных знаний по всем контурам циркуляции информации. Работа со всеми видами СМИ, особенно Интернет, Радио и Телевидение.

5. Целенаправленная подготовка созидательных русских (славянских) управленцев на основе КОБ и продвижение их в управленческие структуры, как внутри России, так и за рубежом. (Не будем забывать о том, что в России больше 80 % русских, которые пока разъединены и вымирают из-за малого присутствия в высших структурах власти).

Будет совсем неплохо, если наш народ научится переигрывать «западные центры влияния» на глобальном и местном уровне, выворачивая их идеологические новинки наизнанку и, ударяя их – их же собственным мечом. Поскольку информационная война продолжается, то мы должны быть ловкими именно на «информационном поле брани», помня заветы Александра Невского: «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет». В данном случае, нашим МЕЧОМ является Концепция Общественной Безопасности.

Многими аналитиками процесс противостояния на международном уровне рассматривается, как борьба Глобалистов с Антиглобалистами, причём разные люди вкладывают в смысл этих слов совершенно разное понимание. Принято считать, что глобалисты - это те, кто рвётся к мировому господству, имея целью построение глобальной невольничьей толпо-«элитарной» сатанинской цивилизации на основе ветхозаветно-талмудической концепции управления. Антиглобалисты же - это, следовательно, те, кто активно сопротивляется глобалистам. Вот и всё. О положительных целях Антиглобалистов ничего не говорят. Есть даже мнения, что и те и другие финансируются из одного кармана, для того, чтобы создать видимость борьбы, её иммитацию, оставив при этом в реальной жизни всё так, как было.

Для того, чтобы избежать в последующем таких мнений нам нужно определить не только тактику борьбы, но и цели Антиглобалистского движения, стратегию построения другого общества. Пора выходить из окопного состояния сознания - к информационному наступлению.

Одним из главных поворотных пунктов этого наступления является наличие у нас своего мощнейшего информационного оружия, своего собственного замысла жизнеустройства на основе собственной Концепции управления. России нужно стратегическое лидерство. Именно такая постановка вопроса - обеспечить стратегическое лидерство России с её мощнейшим духовно-нравственным потенциалом, - позволит включить механизм сбрасывания дурманящих наш народ информационных оков. При этом, в информационной системе государства сразу станут прозрачными многие дела и высказывания политиков и управленцев с их потаёнными мыслями, и люди увидят на какую идею они работают - на раздробление нашей державы и на лидерство, соответственно, США? Или на собирание Русских земель и на лидерство России?

У России всегда был свой особый путь, а её история насчитывает несколько тысяч лет. В делах Глобализма и Антиглобализма у России тоже должна быть своя особая роль. Решительно отметая глобализацию по американским лекалам, мы не должны становиться тормозом на пути к культурному взаимодействию различных народов. И в этом смысле Россия может возглавить процесс глобализационного лидерства, как мощный объединитель всех здоровых сил на планете Земля. (Вспомним романы великого русского писателя Ивана Антоновича Ефремова "Час Быка", "Туманность Андромеды"). С другой стороны, поддерживая хорошие начинания Антиглобалистов в борьбе против НАТО, Международного Валютного Фонда, Всемирного Банка Реконструкции и Развития, Всемирной Торговой Организации, мы не должны забывать и о создании альтернативных институтов глобальной политики не подконтрольных ростовщическому капиталу, которые обязательно нужны, как инструменты справедливого управления человечеством.

Как это не покажется странным, но у России есть мощный потенциал для расширения своих границ, естественно, мирным путем. Речь идёт не о территориальных границах, а о цивилизационных, морально-нравственных.

Некоторые люди думают, что ныне Россия медленно и безвозвратно исчезает с лица земли. Так ли это? Взгляд вглубь веков показывает другую картину - история страны подобна Гармошке! Русь, Россию, СССР всё время «силы зла» пытались сжать, но после пресечения нами очередного нашествия наша Родина становилась всё больше и больше. (...) Так будет и ныне. И по логике исторического процесса видно, что на очень сильное "ужимание" нашей Державы в конце ХХ века, будет ответное очень сильное "распружинивание" России в XXI веке. И надо думать, что границы России будут восстановлены не только в рамках СССР, но дойдут до Атлантического океана.

В этом смысле, нынешнее объединение Евросоюза для России даже выгодно, поскольку в последующем самой России не нужно будет затрачивать много сил на объединение каждой отдельно взятой страны Европы в единую большую империю под названием ЕвроРусь, или как предлагают назвать это будущее образование французские геополитики – ЕвроСибирь.

Мы готовы объединиться с Европой, но на наших условиях, на основе нового замысла жизнеустройства – на основе Концепции Общественной Безопасности.

Почему же, несмотря ни на что, Россия расширится? Потому, что Русская цивилизация гармонична и несёт в себе справедливость и размеренность. Это отображено во всей нашей культуре - от древних народных былин, творчества великих и малых русских писателей и поэтов, живописцев и музыкантов, инженеров и полководцев до лучших образцов советского кинематографа.

В отличие от западно-американского "культурного" удушья, культура нашего народа пронизана любовью к Природе. Поэтому с позиции надземного Иерархически Высшего Объемлющего Управления, Бога, Видящего и Слышащего всё земное, нашествие военного агрессора на Россию пресекалось, а развитие нашей Русской цивилизации поощрялось.

Все нашествия на нашу страну выглядят стуком в дверь неразумных людей, которых «мировые центры влияния» науськивали и направляли на Русский Дом, чтобы "загребать жар чужими руками". Но, пришедший с войной на Россию, становился её воспитанником, а затем со всем своим имуществом вливался в её цивилизационное русло.

Ныне время особое. Впереди решение планетарных задач. Россия «обстукивается» со всех сторон. Запад уже ногою выбил дверь (видимо, сильно в нём желание стать 16 республикой!). Америка вломилась в наш дом и разбила телевизор, сломала радио (видимо, она очень любит Русскую речь! Ну, что ж - сделаем Русский у неё вторым государственным языком). Турция ломится в южное окно (подумаем и о ней). Кто еще? Проявитесь, мы подождём! Очередь для желающих поиграть на Русской гармошке пока ещё не закрыта.

Нам же, Русским людям, пока необходимо сконцентрироваться на себе, памятуя слова народного поэта "Россия, Русь! Храни себя, храни! Опять смотри в леса свои и долы!" - для того, чтобы в последующем совершить неотвратимые глобальные мировоззренческие преобразования во всём мире.

Современникам иной раз сложно разобраться в противоречивых политических процессах. У многих людей нет Различения двух тенденций - Уходящей и Создающейся России (две России). На поверхности – Россия является, как бы, капиталистической страной, ежегодно вымирающей на 1 миллион человек, погрязшей в пошлости, с деградирующей псевдоэлитой, с бесконечными смехоподлейшими шоу, с мерзавцами олигархами, грабящими народ. Это Россия – толпо-«элитарная», такая Россия канет в Лету. Но есть и другая Россия – в глубине своей справедливая, работящая, героическая. Пока это непоказываемая Россия, но такая Россия будет жить! Из её зёрен пробиваются колоски Русской Соборности. Теоретическим обоснованием обустройства новой России является философия КОБ. Борьба двух разных, взаимоисключающих замыслов жизнеустройства происходит на всех уровнях. Победу одержит тот, у кого выше мера понимания.

Главное, что сделано за это время нашими русскими аналитиками – создана и широко распространяется в обществе Концепция Общественной Безопасности. КОБ имеет глобальный уровень значимости, и является той самой «царской информацией», освоив которую люди смогут преодолеть глобальный кризис, вобравший в себя многие более мелкие кризисы – экономический, экологический, культурный, духовный и иные.

КОБ является новой Концепцией управления (и самоуправления), в которой синтезированы лучшие достижения человеческой мысли. Впервые в истории человечества в КОБ описана Методология познания Мира, освоив которую любой человек сможет подняться в своём миропонимании до целостного восприятия процессов, протекающих в мироздании, охватывая макро и микро уровни. Суть учения КОБ – это построение на планете Земля гармоничной справедливой цивилизации, о которой в разное время говорили Пророки всех народов. Слово «концепция» переводится на русский язык, как замысел. КОБ – это новый замысел жизнеустройства.

В КОБ даётся понимание, как действует Концептуальная власть, по своему значению стоящая выше, чем власть Идеологическая, и, само собой разумеется, выше, чем власть Законодательная, Исполнительная и Судебная. В КОБ раскрываются приоритеты управления, с точки зрения целостного подхода (мировоззренческий, хронологический, идеологический, экономический, геноцидный, военный). В КОБ анализируются «священные писания» и даются знания о двух видах мировоззрения: Мозаичном и Калейдоскопическом. КОБ - это ЗНАНИЯ. Ни один аналитический центр мира не смог создать что-либо подобное.

Концепция Общественной Безопасности написана на Русском Языке - языке глобальных научных открытий. Соединение Знаний и Языка, на котором впервые эти Знания в письменном виде даны человечеству – это абсолютный Знак Свыше. Всевышним выбрана именно Россия в качестве Страны-Пророка, от которой Мысль на Русском Языке будет расходиться концентрическими кругами по всему миру.

На базе КОБ готовится управленческий корпус Русской Цивилизации, который выстроит новую систему информационной безопасности, в корне отличающуюся от того, что было ранее, и от того, что есть у других государств.

Если наш мир открыт для обмена информацией с космосом, то он должен быть открыт для всех людей на Земле, чтобы своевременно обмениваться знаниями, особенно такими, которые очень нужны всему человечеству. Знания, данные в КОБ именно таковы.

***

Тут что хорошо - что почти все вместе. Только нехороших ино-народцев нету, потому как автор по-своему интернационалист, за что удостоен от своих критиков из числа коллег прозвания криптоеврея.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем serger на 06/17/08 в 23:37:25
Кто-то спрашивал куда девались все эти советские ненаучные фантасты и околофантасты. Ну так вот - вот туда они девались. Они теперь вот ЭТО пишут. Переслегин, например, пишет нечто схожее, только ещё более шизоидное и несколько менее злобное (во всяком случае, когда я его последний раз читал - было так... хотя это было давно).

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Цидас на 06/17/08 в 23:40:08
А зачем это вообще читать? По-моему, там со второго абзаца читать уже нечего.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем serger на 06/17/08 в 23:47:57
Из научно-исследовательского (у психопатологов, например) интереса. Или просто из нездорово-извращённой любознательности.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/25/08 в 22:09:25
ТАРЛИТ зажигает...

[b]Тарлит про конкурс "Имя России".[/b] (http://tarlith-history.livejournal.com/533961.html)

Кто не знает - Тарлит - это  сетевой "красный" национал-патриот, который долго богатырствовал супротив Алксниса, а также не то написал, не то тиражировал один из самых омерзительных  известных мне текстов Сети - перепев "Собачьего Сердца " с Таджикской Девочкой вместо Шарикова.

Теперь дело нынешнее. В матерных словах точки - от составителя, т.е. меня. Прочее оставлено без изменений как художественное


Tarlith: ***

Ну я умолчу о том, что это стой свою честь просто безграмотно и режет ухо.
Давайте перейдем к более вкусному - а именно к тем персонам, из которых предлагается выбирать то самое Имя.
В первом туре было 500 персонажей (как их выбирали - я, честно говоря, тоже не особо въезжаю - судя по всему, тупо листая учебники).
Во втором осталось 50.
В третий пройдут 12, которые посредством медиумов будут участвовать в теледебатах, ггг (насчет дебатов - НЕ шутка).

И шо-таки нам сейчас предлагают?
Александр II Oсвободитель - человек, своими играми в либерализм де-факто предопределивший наступление 1917 года. Я уж молчу про безумную идею короновать свою морганатическую супругу. Втопку.
Блок Александр Александрович - если мы хотим, чтобы Россию символизировал мечушийся и фрустирующий антилехент - вэлкам. Втопку.
Булгаков Михаил Афанасьевич - морфинист, сделавший привлекательным образ Врага Рода Человеческого.
Пр[авослав]ные не поймут, хехе.
Бунин Иван Алексеевич - идея эмигрантов делать символами страны - по определению неверная. Предавший однажды - предаст и еще. Втопку.
Высоцкий Владимир Семенович - с тем же успехом можно предлагать Круга или Цоя с Тальковым, извените. Втопку.
Гагарин Юрий Алексеевич - прекрасный символ, но, увы, он относится к послевоенным успехам СССР - и растягивать Гагарина на всю историю России несколько неверно, ИМХО.
Гоголь Николай Васильевич - великий украинский писатель, за что ж его сюда?
Даль Владимир Иванович - разве что на пару с Барковым. Два человека, сделавший из слов "х.й" и "п...а" явление русской культуры.
Деникин Антон Иванович - человек, просравший белое дело и не переросший уровня командира стрелковой бригады. Нафиг-нафиг.
Достоевский Федор Михайлович - только сумасшедших нам не хватало, да.
Екатерина II Великая - в контексте года семьи - особо цинично.
Ельцин Борис Николаевич - ну тут вообще без комментариев.
Есенин Сергей Александрович - еще один крестьянский поэт-алкоголик. С сочетании с ЕБН вообще прекрасно.
Жуков Георгий Константинович - опять-таки, символ прекрасный, но уже зализаный до дыр.
Иван IV Грозный - давайте уже сразу Лжедмитрия.
Илья Муромец - и Добрыню Никитича с Алешей Поповичем. С какого перепугу в списке оказываются легендарные персонажи - понять не могу. Да, и не надо ссылаться на мощи в Киево-Печерской лавре.
Королев Сергей Павлович - см.Гагарина.
Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский - это один человек? Даже безотносительно слияния двух в одно предлагать в качестве символа России персон, почти год наворачивавших круги вокруг Москвы с ополчением и постоянно препиравшихся - это пьять, да.
Кутузов Михаил Илларионович - мифологизация на марше. Про Барклая хрен кто вспомнит, а про сонного екатерининского вельможу, до самой кончины лапавшего за жопы девок - это да.
Ленин Владимир Ильич, (Ульянов) - спасибо, уже было.
Лермонтов Михаил Юрьевич - закомплексованный талантливый карлик? Не, ребята, это хорошо - но расп...дяев нам и живых хватает.
Ломоносов Михаил Васильевич - опять-таки, уже затертый до дыр символ образования и науки. И мифологизированный, угу.
Менделеев Дмитрий Иванович - водка и таблица - это наше все, факт.
Нахимов Павел Степанович - что делает здесь великий украинский флотоводец?
Николай II - человек, бездарно просравший две войны и одну страну. Спасибо, нафиг.
Петр I - человек, благополучно реализовавший большую часть задумок невовремя умершего старшего брата. Ну и за Город-На-Болоте отдельное спасибо.
Пирогов Николай Иванович - все здорово, но на символ страны не тянет.
Потемкин Григорий Александрович - и деревни, да.
Пушкин Александр Сергеевич - наше все. Эдакий Г.К.Жуков от поэзии - в каждую дырку пихают. Ну как же, что вы!
Рокоссовский Константин Константинович - спасибо, что вспомнили. Но он больше к Польше все-таки, угу.
Рублев Андрей - кто из вас вспомнит что-либо помимо "Троицырублева"? Ы? Так-то.
Рюрик - см.Илью Муромца и фразу про легендарных персонажей.
Сахаров Андрей Дмитриевич - ну эту блеющую диссиду точно втопку.
Св. благоверный князь Александр Невский - да, человек, ездящий в Орду выклянчивать себе ярлык - это то, что надо. Зато святой.
Св. благоверный князь Дмитрий Донской - вообще радует ставка именно что на стандартные имена. Алексанлдр Невский-Дмитрий Донской-Суворов-Кутузов-Жуков. Давайте уж их всех, как одного человека зафигачим.
Св. преподобный Сергий Радонежский - православные approved.
Сталин Иосиф Виссарионович - ну куда ж без сухорукого Кобы?
Столыпин Петр Аркадьевич - низкий поклон за небезызвестную фразу и продолжение дела по развалу страны сверху, начатого Александром II.
Суворов Александр Васильевич - см.выше
Толстой Лев Николаевич - вот, кстати, тоже стандартный набор - Пушкин-Лермонтов-Гоголь-Достоевский-Толстой-Чехов.
Тургенев Иван Сергеевич - спасибо, не надо.
Ушаков Федор Федорович - забыли написать "Св.".
Хрущев Никита Сергеевич - ку-ку-ру-за!!!
Циолковский Константин Эдуардович - теоретика это прекрасно. Это символ, да.
Чайковский Петр Ильич - кто сказал "пидары"? Мы любим его не за это.
Чехов Антон Павлович - см. выше.
Шаляпин Федор Иванович - см.про эмигрантов.
Юрий Долгорукий - за основание Москвы ему стоит оторвать руки кагбэ.
Ярослав Мудрый - кто из не имеюших профильное образование, назовет мне навскидку хоть одно достижение ЯМ помимо табуна наложниц?
Яшин Лев Иванович - футбол это наше нынешнее все, но на фоне истории страны это как-то ---.

В общем, тоска и беда.
Лично я проголосовал за Рокоссовского.

***
табун наложниц - это пламенный трибун Ярославу от Владимира перекинул. Табуном больше, табуном меньше...

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Бенни на 06/25/08 в 22:38:12
Да и мата в словаре Даля, сколько помню, не было, это Бодуэн де Куртене добавил при переиздании.

Интересно, кого бы сам Тарлит выдвинул, если никто из перечисленных ему не по душе?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/25/08 в 23:08:14
Так он же выдвинул - Рокоссовского.
А так - кого-нибудь из советских, надо думать. Жукова, кабы того уже не заиграли...

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 06/26/08 в 17:47:19

on 06/25/08 в 22:09:25, Mogultaj wrote:
Кто не знает - Тарлит - это  сетевой "красный" национал-патриот


Красный он, как же. Тарлит - католический фашист, он думает и пишет соответственно. Отсюда и крайнее презрение к России, которое он постоянно озвучивает, и крайняя же жестокость.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 06/26/08 в 18:04:41
Такой вопрос: в чём заключается драуга в двух последних текстах? Обильный бред в них наличествует, но где там "злая/злотворная ложь"? Её там куда меньше, чем в сообщениях некоторых моих, гм, "оппонентов" на этом форуме. Остаётся сделать вывод, что под "драугой" здесь подразумевается русский/красный национал-патриотизм либо то, что Могултай ошибочно принимает за таковой.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/26/08 в 20:29:50
Злотворной ложью там является большинство характеристик действующих лиц.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 06/26/08 в 22:26:03
В таком случае характеристика самого Тарлита как "красного" национал-патриота является ею же. Я засим вношу твоё соотв. сообщение в энциклопедию драуги. :)

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/27/08 в 00:02:18
Почему бы это? Оттого, что орел наш дон Рэба вышел из своего "Красного Блицкрига", он нисколько не изменился сравнителоьно со временами своего красноблицкриговского активизма.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Olga на 06/27/08 в 13:27:56

Quote:
Ярослав Мудрый - кто из не имеюших профильное образование, назовет мне навскидку хоть одно достижение ЯМ помимо табуна наложниц?


А слова "русская правда" этому типа-хисторику ничего не говорят?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 06/27/08 в 16:28:22

on 06/27/08 в 00:02:18, Mogultaj wrote:
Почему бы это? Оттого, что орел наш дон Рэба вышел из своего "Красного Блицкрига", он нисколько не изменился сравнителоьно со временами своего красноблицкриговского активизма.


Оттого, что орёл наш дон Рэба вышел из католического фашизма а ля усташи и нисколько от этих последних не отличается и не отличался, сколь я его знаю, никогда. К тому же у него наличествует физиологический дефект в виде врождённой неспособности к состраданию. И весь этот вторичный продукт ты скопом приписываешь "красным национал-патриотам".

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/27/08 в 18:59:16
Так и тов. Менжинский был (и оставался в душе) католик, и про тов. Дзержинского  то же самое говорили - иди знай, правда или нет. А вот Ходасевич точно был и оставался католиком, но это не мешало ему поддерживать большевиков в 1918-1921, и разочароваться в них именно за смягчение их политики и введение нэпа.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 06/27/08 в 19:23:09
Я всё-таки не про Ходасевича, а про Тарлита. Как можно добросовестно обозначить "красным национал-патриотом" человека, который, по его собственным словам, "е**л СССР", я не знаю.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/27/08 в 20:25:06
Я не случайно написал не "советский", а "красный". Дело в том, что у нацпатриотов выделяются, среди прочих, четыре ориентации: одна в качестве единственной серьезной положительной ценности истории России выделяет НЕКОТОРЫЙ компонент Советского периода (имперское и военно=техническое могущество, например), считая, что он был бездарно употреблен и растрачен СССР в целом. Тут как бы считается, что "настоящие русские мужики" под Советской властью все равно брали свое и совершали великие дела, и эти-то дела складываются в указанную положительную ценность - но верховная власть  все равно была гиблая, и потому все это не восторжествовало.
Это очень похоже на послевоенное отношение генералов вроде Манштейна к вермахту и Германской истории : мы были герои и молодцы, но верховный правитель был псих, и потому бездарно протратил наш героизм и молодечество. Но если что в истории Германии и ценно - так это как раз эти самые наши героизм и молодечество.
Это и есть случай Тарлита (в нынешнем варианте). Поэтому СССР для него - дерьмо, а Жуков и Рокоссовский при этом - великие космические герои.

Другая ориентация считает, что ""настоящие русские мужики" при Сталине с 193-го даже и восторжествовали, ибо он тогда сделал режим национальным; но начиная с Хруща все покатилось.

Третья - что с самого 17-го года режим был благодетелен и выражал торжество настоящих русских мужиков (это линия квазикоммунистияческих нац-патриотов, вроде тех нац-патриотов, что состоят в КПРФ).

Четвертая - что с самого 17-го года режим был и оставался  богомерзким и антирусским.



Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Olga на 06/27/08 в 23:21:00

on 06/27/08 в 18:59:16, Mogultaj wrote:
Так и тов. Менжинский был (и оставался в душе) католик, и про тов. Дзержинского  то же самое говорили - иди знай, правда или нет. А вот Ходасевич точно был и оставался католиком, но это не мешало ему поддерживать большевиков в 1918-1921, и разочароваться в них именно за смягчение их политики и введение нэпа.


Хотьелось бы знать, в чем именно выражается католичество человека, который отчетливо разбегается с основополагающими вероучительными документами ВС2. На практике. А то знаете, назваться хоть католиком, хоть зороастрийцем может любой. Вот только называться - мало.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/28/08 в 02:46:00
Кто в данном случае разбегался - Менжинский, Дзержинский или Ходасевич? Или имеется в виду Тарлит?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Nadia Yar на 06/28/08 в 04:41:06

on 06/27/08 в 20:25:06, Mogultaj wrote:
Я не случайно написал не "советский", а "красный". Дело в том, что у нацпатриотов выделяются, среди прочих, четыре ориентации


Из них только представителей второй и третьей можно назвать красными. Это обозначение имеет чёткий смысл, между прочим. Я уж молчу о твоей интерпретации понятия "национал-патриоты"; она, видимо, основывается на "подборке" типа политического сегмента русского ЖЖ.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Olga на 06/29/08 в 16:32:02

on 06/28/08 в 02:46:00, Mogultaj wrote:
Кто в данном случае разбегался - Менжинский, Дзержинский или Ходасевич? Или имеется в виду Тарлит?


Тарлит, вестимо (все прочие, как известно, жили до ВС2).
Никакими размышлениеми в Сети об истинах веры он не отметился. На катлических форумах о нем говорят, зажав нос - причем говорит такая публика, о которой я сама часто говор, зажав нос. Никто из моих питерских знакомых его ни разу в церкви не видел. Так в чем, собственно, выражается то, что он типа католик, если ни христианского поведения, ни христианских ценностей он не показывает?

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Mogultaj на 06/29/08 в 17:19:38
Да я и не говорил, что он католик - я об этом в первый раз услышал в этом треде.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Olga на 06/29/08 в 22:46:12

on 06/29/08 в 17:19:38, Mogultaj wrote:
Да я и не говорил, что он католик - я об этом в первый раз услышал в этом треде.


А-а... Значит,  источник слуха (так и хочется написать "параши") - это известное сетевое агентство  ОБС... Засим вопрос снимается.

Заголовок: Re: К хрестоматии по драуге
Прислано пользователем Ursus на 06/30/08 в 04:35:39

on 06/29/08 в 16:32:02, Olga wrote:
Никто из моих питерских знакомых его ни разу в церкви не видел.


...что совершенно неудивительно, поскольку он живет в Москве :) насколько мне известно :) ...



Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.