|
||||
Заголовок: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:13:54 Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Премьер-министра Малайзии Прежде всего поделюсь своим искренним удивлением. Я эту речь прочел по-аглицки практически сразу после ее произнесения, и подивился – исламист, ревнитель исламских ценностей, а до чего здравый текст. Дело в том, что основные пункты речи Махатхира были таковы: А) мусульманской умме пора слезть филейной частью с нефти, перестать трындеть о своем исламском благочестии, прогнать управляющие ей насильнические клики, начать фундаментально думать головой и развивать науку и технику «эз ит», вместо того чтобы клиниться на теологии, Аллахе и разночтениях в вере. Б) мусульманам пора прикрыть терроризм и поддержку террористических актов (прежде всего в Палестине), поскольку это совершенно бессмысленное и бесполезное убийство кого попало, не выражающее ничего, кроме разных комплексов, ярости, бессилия и неспособности думать головой и делать настоящее дело. В) Мусульманам надо заключить мир с Израилем на тех – не самых приятных для мусульман – условиях, на которые он готов пойти, потому что все остальное означает праздно тешить, опять же, свои комплексы и неспособность думать головой и заниматься делом; Г) Мусульманам нечего плакаться о том, какие они бессильные в нынешнем развращенном мире; евреев гоняли еще и не так, как мусульман – в частности, их очень прижали римляне, а потом (при Гитлере) европейцы и вовсе истребили половину от их числа, но они все равно вышли в финал, несмотря на все это – на этом примере мусульмане должны научиться тому, что не фиг опускать руки; если уж евреи пережили Гитлера, то мусульманская умма тем более переживет нынешний натиск Запада. Д) Евреи на свои неприятности отвечали не терактами, а продуманными экономическими, социально-политическими и идеологическими проектами , благодаря чему достигли «власти над миром»; мусульманам на этом примере надо научиться, опять же, тому, что надо не опускать руки и не совершать теракты, а развивать современное научное мышление, технику, экономику и стратегические проекты. Тогда и только тогда они смогут эффективно защищать интересы своих сообществ и свой уклад на мировой арене. По-моему, с чем тут спорить (см. тж. П.С.)? Реакция той части мирового общественного мнения, которая стремится как минимум не нарушать массовых еврейских предпочтений, а в значительной степени и формируется под влиянием еврейских общественных и информационных структур (или строится так, чтобы не очень идти вразрез с их ожиданиями) – меня на этом фоне поразила. «Антисемитский заговор», «Антисемитская заумь. Премьер Малайзии призвал бороться с евреями "не злостью, а умом"; «по словам директора ADL Абрахама Фоксмана, выступление Махатхира по сути является призывом к тотальной священной войне против еврейского народа. "Мы надемся, что участники этой конференции, в том числе президент России Владимир Путин немедленно выступит с осуждением этой речи. Нас огорчает и печалит то, что никто из 57 гостей саммита не вышел и не осадил Махатхира," - заявил Фоксман»; «выступление Махатхира осудил Белый дом: "Пустые и агрессивные речи Махатхира никого не удевляют. Но его последние полные ненавистью заявления только укрепляют его репутацию как автора самых оскорбительных и бессмысленных публичных речей. Мы призываем духовных лидеров всех религий осудить эти подлые заявления". .. Что это с гражданами? Впечатление такое, что сама та идея, что с еврейским влиянием кто-то хочет «бороться», что кто-то может рассматривать международные еврейские структуры и их группы поддержки как позиционных врагов – вызывает у группы товарищей истерику. Подобное автоапологетическое слабоумие - симптом тревожный; никогда ранее в нашей истории такого не было, никогда мы не не доходили до того, чтобы требовать от окружающего мира относиться к себе как к байдефолтной заведомо благодетельной «священной корове» и истерически голосить и обижаться, когда он так нас воспринимать не торопится. До середины 20 века евреи исходили из того, что они не рубль, чтобы всем нравиться; государство Израиль основали, кстати, именно такие люди. Судя по нынешней реакции на Махатхира значительные массы евреев уверовали в то, что нам по праву причитается именно такой «рублевый» статус, а кто за нами его не признает – тот уже по одному этому «автор самых оскорбительных и бессмысленных публичных речей» и «подлых заявлений», подлежащих осуждению аж со стороны всех религий.. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:15:09 С особенным возмущением пишут про следующий пассаж Махатхира: «We are actually very strong. 1.3 billion people cannot be simply wiped out. The Europeans killed 6 million Jews out of 12 million. But today the Jews rule this world by proxy. They get others to fight and die for them. We may not be able to do that. We may not be able to unite all the 1.3 billion Muslims» («На самом-то деле мы очень сильны. 1,3 миллиарда человек не сотрешь с лица Земли. Европейцы убили шесть миллионов евреев из двенадцати миллионов. Но сегодня евреи управляют миром как марионеткой. Они находят тех, кто готов сражаться и умирать за них. У нас такого, возможно, и не получится. Может быть, у нас не получится и объединить все 1,3 миллиарда мусульман»). Сказано совершенно ясно: вот евреи, хоть и пережили большую катастрофу, справились с ситуацией и достигли великого могущества; тем более мы, мусульмане, куда более многочисленные, не должны падать духом, хотя так лихо, как у евреев, у нас, может, и не получится. Ну и чем здесь можно возмущаться? Еще красноречивее поучиться у евреев Махатхир призывает ниже: «But think. We are up against a people who think. They survived 2000 years of pogroms not by hitting back, but by thinking. They invented and successfully promoted Socialism, Communism, human rights and democracy so that persecuting them would appear to be wrong, so they may enjoy equal rights with others. With these they have now gained control of the most powerful countries and they, this tiny community, have become a world power. We cannot fight them through brawn alone. We must use our brains also» (рассудите: нам противостоят мыслящие люди. Они выжили за 2000 лет погромов не тем, что били в ответ, а силой своего мышления. Они изобрели и успешно способствовали продвижению социализма, коммунизма, прав человека и демократии, так что преследования их стали осознаваться как неправое и они могли наслаждаться равноправием с другими. Опираясь на это равноправие они добились контроля над наиболее могущественными странами и они, эта маленькая община, стала мировой силой. Мы не можем боорться с ними используя только физичечскую силу, мы должны и думать головой». Здесь присутствует несомненное преувеличение масштаба успехов и наращивания влиятельности «маленькой общины», но и только; о чем тут скрежетать зубами, непостижимо. Товарищу Махатхиру нельзя впаять даже то, что для него все евреи априори одним миром мазаны – бо он специально выдал, что «Even among the Jews there are many who do not approve of what the Israelis are doing» («Даже среди евреев многие не одобряют то, что творит израильская сторона»). Истерическая реакция на все это в мире - симптом тревожные: Господь лишает разума только тех, кого хочет погубить. В силу всего сказанного я считаю нелишним привести полный текст речи злого Бармалея на английском. Вот он: Alhamdulillah, All Praise be to Allah, by whose Grace and Blessings we, the leaders of the Organisation of Islamic Conference countries are gathered here today to confer and hopefully to plot a course for the future of Islam and the Muslim ummah worldwide. 2. On behalf of the Government and the people of many races and religions of Malaysia, may I extend a warm welcome to all and everyone to this Tenth Session of the Islamic Summit Conference in Putrajaya, Malaysia's administrative capital. 3. It is indeed a great honour for Malaysia to host this Session and to assume the Chairmanship of the Organisation of the Islamic Conference (OIC). I thank the members for their confidence in Malaysia's Chairmanship. 4. May I also take this opportunity to pay a special tribute to the State of Qatar, in particular His Highness Shaikh Hamad Bin Khalifa AI-Thani, the Emir of the State of Qatar, for his outstanding stewardship of our Organisation over the past three years. 5. As host, Malaysia is gratified at the high level of participation from member countries. This clearly demonstrates our continued and abiding faith in, and commitment to our Organisation and our collective wish and determination to strengthen our role for the dignity and benefit of the ummah. 6. I would also like to welcome the leaders and representatives of the many countries who wish to become observers at this meeting because of their substantial Muslim population. Whether they are Muslims or not, their presence at this meeting will help towards greater understanding of Islam and the Muslims, thus helping to disprove the perception of Islam as a religion of backwardness and terror. 7. The whole world is looking at us. Certainly 1.3 billion Muslims, one-sixth of the world's population are placing their hopes in us, in this meeting, even though they may be cynical about our will and capacity to even decide to restore the honour of Islam and the Muslims, much less to free their brothers and sisters from the oppression and humiliation from which they suffer today. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:16:06 8. I will not enumerate the instances of our humiliation and oppression, nor will I once again condemn our detractors and oppressors. It would be an exercise in futility because they are not going to change their attitudes just because we condemn them. If we are to recover our dignity and that of Islam, our religion, it is we who must decide, it is we who must act. 9. To begin with, the Governments of all the Muslim countries can close ranks and have a common stand if not on all issues, at least on some major ones, such as on Palestine. We are all Muslims. We are all oppressed. We are all being humiliated. But we who have been raised by Allah above our fellow Muslims to rule our countries have never really tried to act in concert in order to exhibit at our level the brotherhood and unity that Islam enjoins upon us. 10. But not only are our Governments divided, the Muslim ummah is also divided, and divided again and again. Over the last 1400 years the interpreters of Islam, the learned ones, the ulamas have interpreted and reinterpreted the single Islamic religion brought by Prophet Muhammad S.A.W, so differently that now we have a thousand religions which are often so much at odds with one another that we often fight and kill each other. 11. From being a single ummah we have allowed ourselves to be divided into numerous sects, mazhabs and tarikats, each more concerned with claiming to be the true Islam than our oneness as the Islamic ummah. We fail to notice that our detractors and enemies do not care whether we are true Muslims or not. To them we are all Muslims, followers of a religion and a Prophet whom they declare promotes terrorism, and we are all their sworn enemies. They will attack and kill us, invade our lands, bring down our Governments whether we are Sunnis or Syiahs, Alawait or Druze or whatever. And we aid and abet them by attacking and weakening each other, and sometimes by doing their bidding, acting as their proxies to attack fellow Muslims. We try to bring down our Governments through violence, succeeding to weaken and impoverish our countries. 12. We ignore entirely and we continue to ignore the Islamic injunction to unite and to be brothers to each other, we the Governments of the Islamic countries and the ummah. 13. But this is not all that we ignore about the teachings of Islam. We are enjoined to Read, Iqraq i.e. to acquire knowledge. The early Muslims took this to mean translating and studying the works of the Greeks and other scholars before Islam. And these Muslim scholars added to the body of knowledge through their own studies. 14. The early Muslims produced great mathematicians and scientists, scholars, physicians and astronomers etc. and they excelled in all the fields of knowledge of their times, besides studying and practising their own religion of Islam. As a result the Muslims were able to develop and extract wealth from their lands and through their world trade, able to strengthen their defences, protect their people and give them the Islamic way of life, Addin, as prescribed by Islam. At the time the Europeans of the Middle Ages were still superstitious and backward, the enlightened Muslims had already built a great Muslim civilisation, respected and powerful, more than able to compete with the rest of the world and able to protect the ummah from foreign aggression. The Europeans had to kneel at the feet of Muslim scholars in order to access their own scholastic heritage. 15. The Muslims were lead by great leaders like Abdul Rahman III, AI-Mansur, Salah El Din AI Ayubi and others who took to the battlefields at the head of their forces to protect Muslim land and the ummah. 16. But halfway through the building of the great Islamic civilisation came new interpreters of Islam who taught that acquisition of knowledge by Muslims meant only the study of Islamic theology. The study of science, medicine etc. was discouraged. 17. Intellectually the Muslims began to regress. With intellectual regression the great Muslim civilisation began to falter and wither. But for the emergence of the Ottoman warriors, Muslim civilisation would have disappeared with the fall of Granada in 1492. 18. The early successes of the Ottomans were not accompanied by an intellectual renaissance. Instead they became more and more preoccupied with minor issues such as whether tight trousers and peak caps were Islamic, whether printing machines should be allowed or electricity used to light mosques. The Industrial Revolution was totally missed by the Muslims. And the regression continued until the British and French instigated rebellion against Turkish rule brought about the downfall of the Ottomans, the last Muslim world power and replaced it with European colonies and not independent states as promised. It was only after World War II that these colonies became independent. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:17:32 19. Apart from the new nation-states we also accepted the western democratic system. This also divided us because of the political parties and groups that we form, some of which claim Islam for themselves, reject the Islam of other parties and refuse to accept the results of the practice of democracy if they fail to gain power for themselves. They resort to violence, thus destabilising and weakening Muslim countries. 20. With all these developments over the centuries the ummah and the Muslim civilisation became so weak that at one time there was not a single Muslim country which was not colonised or hegemonised by the Europeans. But regaining independence did not help to strengthen the Muslims. Their states were weak and badly administered, constantly in a state of turmoil. The Europeans could do what they liked with Muslim territories. It is not surprising that they should excise Muslim land to create the state of Israel to solve their Jewish problem. Divided, the Muslims could do nothing effective to stop the Balfour and Zionist transgression. 21. Some would have us believe that, despite all these, our life is better than that of our detractors. Some believe that poverty is Islamic, sufferings and being oppressed are Islamic. This world is not for us. Ours are the joys of heaven in the afterlife. All that we have to do is to perform certain rituals, wear certain garments and put up a certain appearance. Our weakness, our backwardness and our inability to help our brothers and sisters who are being oppressed are part of the Will of Allah, the sufferings that we must endure before enjoying heaven in the hereafter. We must accept this fate that befalls us. We need not do anything. We can do nothing against the Will of Allah. 22. But is it true that it is the Will of Allah and that we can and should do nothing? Allah has said in Surah Ar-Ra'd verse 11 that He will not change the fate of a community until the community has tried to change its fate itself. 23. The early Muslims were as oppressed as we are presently. But after their sincere and determined efforts to help themselves in accordance with the teachings of Islam, Allah had helped them to defeat their enemies and to create a great and powerful Muslim civilisation. But what effort have we made especially with the resources that He has endowed us with. 24. We are now 1.3 billion strong. We have the biggest oil reserve in the world. We have great wealth. We are not as ignorant as the Jahilliah who embraced Islam. We are familiar with the workings of the world's economy and finances. We control 57 out of the 180 countries in the world. Our votes can make or break international organisations. Yet we seem more helpless than the small number of Jahilliah converts who accepted the Prophet as their leader. Why? Is it because of Allah's will or is it because we have interpreted our religion wrongly, or failed to abide by the correct teachings of our religion, or done the wrong things? 25. We are enjoined by our religion to prepare for the defence of the ummah. Unfortunately we stress not defence but the weapons of the time of the Prophet. Those weapons and horses cannot help to defend us any more. We need guns and rockets, bombs and warplanes, tanks and warships for our defence. But because we discouraged the learning of science and mathematics etc. as giving no merit for the akhirat, today we have no capacity to produce our own weapons for our defence. We have to buy our weapons from our detractors and enemies. This is what comes from the superficial interpretation of the Quran, stressing not the substance of the Prophet's sunnah and the Quran's injunctions but rather the form, the manner and the means used in the 1st Century of the Hijrah. And it is the same with the other teachings of Islam. We are more concerned with the forms rather than the substance of the words of Allah and adhering only to the literal interpretation of the traditions of the Prophet. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:18:34 26. We may want to recreate the first century of the Hijrah, the way of life in those times, in order to practise what we think to be the true Islamic way of life. But we will not be allowed to do so. Our detractors and enemies will take advantage of the resulting backwardness and weakness in order to dominate us. Islam is not just for the 7th Century A.D. Islam is for all times. And times have changed. Whether we like it or not we have to change, not by changing our religion but by applying its teachings in the context of a world that is radically different from that of the first century of the Hijrah. Islam is not wrong but the interpretations by our scholars, who are not prophets even though they may be very learned can be wrong. We have a need to go back to the fundamental teachings of Islam to find out whether we are indeed believing in and practising the Islam that the Prophet preached. It cannot be that we are all practising the correct and true Islam when our beliefs are so different from one another. 27. Today we, the whole Muslim ummah are treated with contempt and dishonour. Our religion is denigrated. Our holy places desecrated. Our countries are occupied. Our people starved and killed. 28. None of our countries are truly independent. We are under pressure to conform to our oppressors’ wishes about how we should behave, how we should govern our lands, how we should think even. 29. Today if they want to raid our country, kill our people, destroy our villages and towns, there is nothing substantial that we can do. Is it Islam which has caused all these? Or is it that we have failed to do our duty according to our religion? 30. Our only reaction is to become more and more angry. Angry people cannot think properly. And so we find some of our people reacting irrationally. They launch their own attacks, killing just about anybody including fellow Muslims to vent their anger and frustration. Their Governments can do nothing to stop them. The enemy retaliates and puts more pressure on the Governments. And the Governments have no choice but to give in, to accept the directions of the enemy, literally to give up their independence of action. 31. With this their people and the ummah become angrier and turn against their own Governments. Every attempt at a peaceful solution is sabotaged by more indiscriminate attacks calculated to anger the enemy and prevent any peaceful settlement. But the attacks solve nothing. The Muslims simply get more oppressed. 32. There is a feeling of hopelessness among the Muslim countries and their people. They feel that they can do nothing right. They believe that things can only get worse. The Muslims will forever be oppressed and dominated by the Europeans and the Jews. They will forever be poor, backward and weak. Some believe, as I have said, this is the Will of Allah, that the proper state of the Muslims is to be poor and oppressed in this world. 33. But is it true that we should do and can do nothing for ourselves? Is it true that 1.3 billion people can exert no power to save themselves from the humiliation and oppression inflicted upon them by a much smaller enemy? Can they only lash back blindly in anger? Is there no other way than to ask our young people to blow themselves up and kill people and invite the massacre of more of our own people? 34. It cannot be that there is no other way. 1.3 billion Muslims cannot be defeated by a few million Jews. There must be a way. And we can only find a way if we stop to think, to assess our weaknesses and our strength, to plan, to strategise and then to counter attack. As Muslims we must seek guidance from the Al-Quran and the Sunnah of the Prophet. Surely the 23 years’ struggle of the Prophet can provide us with some guidance as to what we can and should do. 35. We know he and his early followers were oppressed by the Qhuraish. Did he launch retaliatory strikes? No. He was prepared to make strategic retreats. He sent his early followers to a Christian country and he himself later migrated to Madinah. There he gathered followers, built up his defence capability and ensured the security of his people. At Hudaibiyah he was prepared to accept an unfair treaty, against the wishes of his companions and followers. During the peace that followed he consolidated his strength and eventually he was able to enter Mecca and claim it for Islam. Even then he did not seek revenge. And the peoples of Mecca accepted Islam and many became his most powerful supporters, defending the Muslims against all their enemies. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:20:11 36. That briefly is the story of the struggle of the Prophet. We talk so much about following the sunnah of the Prophet. We quote the instances and the traditions profusely. But we actually ignore all of them. 37. If we use the faculty to think that Allah has given us then we should know that we are acting irrationally. We fight without any objective, without any goal other than to hurt the enemy because they hurt us. Naively we expect them to surrender. We sacrifice lives unnecessarily, achieving nothing other than to attract more massive retaliation and humiliation. 38. It is surety time that we pause to think. But will this be wasting time? For well over half a century we have fought over Palestine. What have we achieved? Nothing. We are worse off than before. If we had paused to think then we could have devised a plan, a strategy that can win us final victory. Pausing and thinking calmly is not a waste of time. We have a need to make a strategic retreat and to calmly assess our situation. 39. We are actually very strong. 1.3 billion people cannot be simply wiped out. The Europeans killed 6 million Jews out of 12 million. But today the Jews rule this world by proxy. They get others to fight and die for them. 40. We may not be able to do that. We may not be able to unite all the 1.3 billion Muslims. We may not be able to get all the Muslim Governments to act in concert. But even if we can get a third of the ummah and a third of the Muslim states to act together, we can already do something. Remember that the Prophet did not have many followers when he went to Madinah. But he united the Ansars and the Muhajirins and eventually he became strong enough to defend Islam. 41. Apart from the partial unity that we need, we must take stock of our assets. I have already mentioned our numbers and our oil wealth. In today's world we wield a lot of political, economic and financial clout, enough to make up for our weakness in military terms. 42. We also know that not all non-Muslims are against us. Some are welldisposed towards us. Some even see our enemies as their enemies. Even among the Jews there are many who do not approve of what the Israelis are doing. 43. We must not antagonise everyone. We must win their hearts and minds. We must win them to our side not by begging for help from them but by the honourable way that we struggle to help ourselves. We must not strengthen the enemy by pushing everyone into their camps through irresponsible and unIslamic acts. Remember Salah El Din and the way he fought against the so called Crusaders, King Richard of England in particular. Remember the considerateness of the Prophet to the enemies of Islam. We must do the same. It is winning the struggle that is important, not angry retaliation, not revenge. 44. We must build up our strength in every field, not just in armed might. Our countries must be stable and well administered, must be economically and financially strong, industrially competent and technologically advanced. This will take time, but it can be done and it will be time well spent. We are enjoined by our religion to be patient. Innallahamaasabirin. Obviously there is virtue in being patient. 45. But the defence of the ummah, the counter attack need not start only after we have put our houses in order. Even today we have sufficient assets to deploy against our detractors. It remains for us to identify them and to work out how to make use of them to stop the carnage caused by the enemy. This is entirely possible if we stop to think, to plan, to strategise and to take the first few critical steps. Even these few steps can yield positive results. 46. We know that the Jahilliah Arabs were given to feuding, to killing each other simply because they were from different tribes. The Prophet preached the brotherhood of Islam to them and they were able to overcome their hatred for each other, become united and helped towards the establishment of the great Muslim civilisation. Can we say that what the Jahilliah (the ignorant) could do we, the modern Muslims cannot do? If not all at least some of us can do. If not the renaissance of our great civilisation, at least ensuring the security of the ummah. 47. To do the things that are suggested will not even require all of us to give up our differences with each other. We need only to call a truce so we can act together in tackling only certain problems of common interests, the Palestine problem for example. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:21:44 48. In any struggle, in any war, nothing is more important than concerted and coordinated action. A degree of discipline is all that is needed. The Prophet lost in Jabal Uhud because his forces broke rank. We know that, yet we are unwilling to discipline ourselves and to give up our irregular and uncoordinated actions. We need to be brave but not foolhardy. We need to think not just of our reward in the afterlife but also of the worldly results of our mission. 49. The Quran tells us that when the enemy sues for peace we must react positively. True the treaty offered is not favourable to us. But we can negotiate. The Prophet did, at Hudaibiyah. And in the end he triumphed. 50. I am aware that all these ideas will not be popular. Those who are angry would want to reject it out of hand. They would even want to silence anyone who makes or supports this line of action. They would want to send more young men and women to make the supreme sacrifice. But where will all these lead to? Certainly not victory. Over the past 50 years of fighting in Palestine we have not achieved any result. We have in fact worsened our situation. 51. The enemy will probably welcome these proposals and we will conclude that the promoters are working for the enemy. But think. We are up against a people who think. They survived 2000 years of pogroms not by hitting back, but by thinking. They invented and successfully promoted Socialism, Communism, human rights and democracy so that persecuting them would appear to be wrong, so they may enjoy equal rights with others. With these they have now gained control of the most powerful countries and they, this tiny community, have become a world power. We cannot fight them through brawn alone. We must use our brains also. 52. Of late because of their power and their apparent success they have become arrogant. And arrogant people, like angry people will make mistakes, will forget to think. 53. They are already beginning to make mistakes. And they will make more mistakes. There may be windows of opportunity for us now and in the future. We must seize these opportunities. 54. But to do so we must get our acts right. Rhetoric is good. It helps us to expose the wrongs perpetrated against us, perhaps win us some sympathy and support. It may strengthen our spirit, our will and resolve, to face the enemy. 55. We can and we should pray to Allah S.W.T. for in the end it is He who will determine whether we succeed or fail. We need His blessings and His help in our endeavours, 56. But it is how we act and what we do which will determine whether He would help us and give us victory or not. He has already said so in the Quran. Again Surah Ar-Ra'd verse 11. 57. As I said at the beginning, the whole world is looking at us, the whole Muslim ummah is placing their hopes in this conference of the leaders of Islamic nations. They expect us not just to vent our frustrations and anger, through words and gestures; not just to pray for Allah's blessings. They expect us to do something, to act. We cannot say we cannot do anything, we the leaders of the Muslim nations. We cannot say we cannot unite even when faced with the destruction of our religion and the ummah. 58. We know we can. There are many things that we can do. There are many resources that we have at our disposal. What is needed is merely-the will to do it, As Muslims, we must be grateful for the guidance of our religion, we must do what needs to be done, willingly and with determination. Allah has not raised us, the leaders, above the others so we may enjoy power for ourselves only. The power we wield is for our people, for the ummah, for Islam. We must have the will to make use of this power judiciously, prudently, concertedly. Insyaallah we will triumph in the end. 59. I pray to Allah that this 10th Conference of the OIC in Putrajaya, Malaysia will give a new and positive direction to us, will be blessed with success by Him, Almighty Allah, Arahman, Arahirn. Prime Minister's Office Putrajaya * * * |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Mogultaj на 10/29/03 в 18:25:15 П.С. Махатхир рассматривает проблемы мусульманского мира сквозь призму еврейско-мусульманского противостояния, начавшегося когда-то из-за палестинского вопроса – но это противостояние есть истинный факт (и реакция мировой прессы на его речь сама есть блестящее подтверждение этого факта). Махатхир заявляет, что «евреи правят миром», имея в виду, что евреи правят Западом - что, разумеется, надо рассматривать как эмфазу; но в США еврейские или сохранившие еврейские предпочтения контингенты населения и в самом деле достаточно влиятельны, чтобы обеспечивать политику, свои интересы и интересы своих единоплеменников в Палестине, а формирование транснациональных мировых экономических, информационных и политических структур обеспечивает еврейству, веками специализировавшемуся на поддержании именно подобных структур, замечательные и повышенные возможности для продвижения выходцев из него в слои, формирующие прямо или косвенно политику западных стран; эти же выходцы, естественно, сохраняют ряд специальных предпочтений и проводят их в жизнь – не потому, что они представляют некое мифическое централизованное правительство, а по той простой причине, что они ан масс никак не перестали быть носителями стереотипов и предпочтений своей среды оттого, что сделали карьеру; и на своих постах они склонны осуществлять эти стереотипы и предпочтения – не по централизованной указке сионских мудрецов, а каждый сам от себя, - на деле все равно выходит сонаправленно. Общий резалт в достаточной мере оправдывает выражения Махатхира, чтобы не особенно им поражаться. К примеру, в матушке России в школах сверху активно пропагандируется специальное изучение одной, в скобках прописью одной этнической катастрофы из числа всех катастроф, пережитых народами России – именно, еврейского Холокоста времени Второй Мировой, причем изучают его «поверх границ» СССР; ни периодические депопуляции русских, ни голодомор казахов в 30-х годах, процентно обошедшаяся для них в половину популяции (Холокост европейским евреям стоил от трети до половины популяции), ни геноцид донских казаков, ни армянские экзерсисы турок в 1915-1918 гг. такого рекомендательного изучения не удостоились; в память о Холокосте наш парламент встает, в память о всех прочих этнокатастрофах – нет. На западе творится то же самое: культ еврейского Холокоста – по-другому эту вакханалию назвать нельзя – там имеется, культа цыганского или ирландского холокостов – нет. Это естественно: этногруппа, поставляющая современному обществу компьютерщиков и брокеров, имеет гораздо больше шансов добиться того, чтобы все общество официально оплакивало именно ее горести, чем этногруппа, поставляющая сезонных рабочих и лошадиных барышников. Но что уж точно – на этом фоне от фраз про «правящих (западным) миром евреев» падать в обморок не стоит. Что гораздо существеннее, Махатхир не только не призывает бороться с этим правлением преступными средствами, но специально призывает этих средств НЕ применять, ибо они позорят тот самый ислам, во имя коего применяются. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Vladimir на 10/29/03 в 18:33:10 Насколько я помню, речь изначально была сказана на английском, то есть проблем с неверным переводом на него не было (краем уха слышал, что к переводчикам на той конференции были претензии). Любопытно, на досуге почитаю повнимательнее. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/29/03 в 19:28:24 Анекдот приходит в голову: (слабый старческий голос): - Алло! Это общество "Память"? (тяжёлый бас): - Да! - С Вами говорит Рабинович... - Ух!!! Чего тебе надо, жидовская морда?!! - ... Скажите, это правда, что евреи продали Россию? - Б****! Правда! - Скажите, а где я могу получить свою долю? *** The Europeans killed 6 million Jews out of 12 million. But today the Jews rule this world by proxy. They get others to fight and die for them.(с) Махатхир б.Мохаммад Г-н Махатхир - параноик. Он считает, что евреи правят миром и притесняют разнесчастных мусульман. Ни то, ни другое не соответствует действительности. Он также считает, что Запад сражается за еврейские интересы, тогда как Запад сражается за свои интересы, которые местами совпадают с еврейскими. До тех пор, пока г-н Махатхир этого не поймёт, ему не светит. Наконец, реакция медиа на речь г-на Махатхира обьясняется тем, что его антиеврейская реторика до крайности похожа на реторику Гитлера. Тот тоже был такой "радетель за свою общину". |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Vladimir на 10/29/03 в 20:14:32 on 10/29/03 в 19:28:24, Лапочка wrote:
Это да. Но имеет человек право на тараканы в голове или как? Нравится - пусть себе считает, нам-то какое дело? :) Действия, к которым он призывает, на беглый взгляд, вполне нормальны. Оговорюсь, все целиком и внимательно прочитать не успел. Чем, в самом деле, вера во всемирный еврейский заговор хуже веры в единого и неделимого христианского Бога или всеобщее зомбирование зелеными человечиками с Юпитера? ;) Quote:
Так давайте, потезисно разберите. Найдется призыв к геноциду или еще чему запрещенному - сразу в Гаагский трибунал тащите или еще куда. Только сомневаюсь что найдется: этот товарищ слывет весьма умеренным, а не радикалом. Ну не червонцы евреи чтобы всем нравиться, что тут сделаешь :D Ненаказуемо, если призывов к противоправнгым действиям нет. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/29/03 в 20:46:28 А я не говорю, что его надо в Гаагский трибунал. Я говорю, что этот тип звучит как наш старый знакомый фюрер немецкой нации, и что этот звук всем ещё 60 лет назад так осточертел, что до сих пор плюются. Да и вне этой явной смысловой связи - паранойя есть паранойя, она не рубль, чтобы всем нравиться. ;) Чем, в самом деле, вера во всемирный еврейский заговор хуже веры в единого и неделимого христианского Бога или всеобщее зомбирование зелеными человечиками с Юпитера? Тем, что вера в еврейский заговор представляет целый народ как заговорщиков и - в контексте речи - как вредителей. Из идеи Бога прямо не следует никакого вреда конкретным людям или группам, из идеи зелёных человечков тоже. А вот, скажем, из идеи догмы и ереси, или идеи того, что некий народ или группа состоит у инопланетян в помощниках - уже следует. Семантика слов такая. Против "врагов" и "заговорщиков" надо принимать меры. А значит, по Махатхиру меры надо принимать против еврейского народа. Гитлер думал то же самое. Так что верно медиа среагировали на этого параноика. Обратите внимание - он говорит о необходимости разумной стратегии лишь потому, что террор не приносит желаемого результата. Ему нужно было 50 лет поражений, чтобы задуматься о том, в ту ли степь идёт умма. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/29/03 в 20:52:23 ПиЭс: по мои ограниченным сведениям об исламе, г-н Махатхир всё же идёт не в ту степь. Он говорит о необходимости защищать свои страны силой современного оружия, о необходимости сравняться с Западом в военном отношении. Это путь к ещё бОльшему кровопролитию, в конечном счёте - к мировой войне, в которой исламская умма победить не может. Тогда как в Коране где-то сказано (цитаты привести не могу, это у меня из другого источника), что против неверных можно воевать "мечом твоего языка", т. е. словом. Проповедью. Знаю, что там много чего другого сказано, и прямо противоположного в том числе, но каждый верующий сам выбирает себе ту суру, которая ему важнее. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Emigrant на 10/29/03 в 23:49:10 Уважаемый Могултай, в этой речи содержится куча исторических ссылок, которые я никак не могу оценить (включая, например, идею о том, что демократию и права человека придумали евреи - вот, сейчас пытаюсь вспомнить, кто из Founding Fathers был еврей, но вспоминается в-основном, про черных потомков Вашингтона :-) ). Не поместите ли Вы сюда же разбор более интересных исторических claims? А одно наблюдение, с как бы профессиональной точки зрения. Я некоторое время занимался компьютерным разбором текста, и извлечением из него кое-каких элементов семантики, например, связыванием в одну цепочку всех упоминаний одного об'екта в тексте. С этой точки зрения, цепочка для "врагов и угнетателей" весьма забавна. Если чисто механически посмотреть на те предложения, где упоминаются враги, то впечатление такое, что к концу речи оратор разошелся :-) и решил назвать лопату лопатой, а то сразу даже непонятно было, о ком идет речь ("они сами знают!", как в том телефонном разговоре о том, что "Твоя дочь пнула моего пса!" - "Которая дочь?" - "You know damn right, you fscking guy!"). Кстати, Вы заметили, что Америка не упоминается вовсе? Такое впечатление, что мир состоит из стран более или менее мусульманских, Израиля и Европы. Может быть, это непросто так: мне рассказывали, что в египетских учебниках полно упоминаний об "аргессоре", которого "с позором выгнали с египетской территории", даже сказано когда, но нет ни слова о том, что же это был за агрессор, и дети на такой вопрос "затрудняются ответить". На карте, его, агрессора, тоже нет. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Kagero на 10/29/03 в 23:54:06 Вспоминается и другой анекдот: Кто такие антисемиты? Это те, кого не любят евреи... |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Zamkompomorde на 10/30/03 в 01:57:17 Хм, прочитал я эту речь. Ну что сказать? С ораторским искусством у Махатхиры все путем. Но вот не соглашусь с вами, Могултай. Махатхира не эмфазу изрек, а вполне обычное мнение в исламском мире высказал. И аргументы многие оттуда же, только логические связки и выводы отличаются, конечно, от обычной агитки на тему сионистских заговоров. Да, там считают, что евреи правят миром. В Израиле, хе-хе, многие полагают наоборот-как раз по причине тех самых 57 государств.:) Паранойя-это распространенное явление. Набросились на него в общем-то тоже по делу.:) Не только из-за евреев (хотя повод не хуже прочих), но и за другую свяшенную корову-мир во всем мире и братство на базе общечеловеческих ценностей. Махатхира ведь походя на европейцев наехал. Евреев бы ему многие простили.:) Ведь он чего предложил?“Всего-навсего” устроить джихад по-мухаммедовски. Против европейцев, которые как раз Израиль не поддерживают-да и Запада в широком смысле, как еврейского, так и совсем не.Возможно, крики разных хумансов не очень эстетичны: высокое ораторское искусство доступно далеко не всем. Но что в них такого плохохо? Да, никто не обязан любить евреев. Так ведь штука в том, что ненавидят. Многие этого боятся. Это самый натуральный страх-скверный советчик, но обоснованный. Речуга Махатхиры весьма провокационно и злобно звучит даже для западного уха , и не стоит удивляться реакции. Это угроза воины. Многие не разглядели и не придают значения. А зря. Ведь не кучка идиотов с поясами шахидов. Это мнение богатых и умных верующих просвешенных арабов. Сакамотов Рем арабских. И если, а вернее _когда_эти граждане примутся за дело, мало не покажется никому-ни “друзьям” и “наблюдателям”, бывшим на конференции (ха, те же европейцы-небось, услышали про себя массу интересного и информативного), ни подавно жутким врагам-всем и разом. Вообще, совместная дружба против непременно выливается в какой-нибудь пакостный джихад или крестпоход, а то и что похуже. Ну и по мелочи-Махатхира практически обвинил Запад в геноциде и развязывании воин. Для сторонников мира в Израиле такие телеги и вовсе ножик острый, потому как мир с Палестиной, о предложении которого мимоходом сказанул Махат хара будет до следуюшего джихада (не за горами). Любого здравомысляшего обывателя (а из сторонни ков мира они самые последовательные и толковые) такой мир не устроит. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/30/03 в 01:58:38 on 10/29/03 в 23:54:06, Kagero wrote:
:) О! теперь вспоминаем ревизионистскую вариацию о том, что антикатолицизм - это антисемитизм интеллигенции, складываем два и два - !.. ;D 2Эмигрант: в египетских учебниках полно упоминаний об "агрессоре", которого "с позором выгнали с египетской территории", даже сказано когда, но нет ни слова о том, что же это был за агрессор, и дети на такой вопрос "затрудняются ответить". А это типичное табуизирование страшной буки, свойственное людям вообще, но особенно примитивному и наводнённому предрассудками сознанию. Ненавидимый обьект наделяется разными жуткими свойствами, так что говорят о нём аллегорически, ибо произношение имени Зверя чревато вниманием Зверя и вообще вонью, громом и плохой погодой. Пример см. "Властелин Колец", разговоры о Сауроне в Шире. Ни "Саурон", ни "Мордор" не произносить - а то! ;) Всё-таки все шизы, что тут, что в Арде, имеют одни и те же черты. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/30/03 в 02:06:29 on 10/30/03 в 01:57:17, Zamkompomorde wrote:
Согласна. Махатхир ничего хорошего не хочет, он хочет сплотить мусульман для большой войны, заключить невыгодный мир, чтобы выиграть время, а уж потом, набрав сил, накинуться на Запад и на Израиль с массой современного оружия. Конец будет печален, прежде всего для самих мусульман. США только и ждут, чтоб им дали наконец повод грохнуть кого-то особо наглого парочкой атомных бомб. Другое дело, что осовремененные по его рецепту мусульмане никакой такой войны могут и не захотеть. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Emigrant на 10/30/03 в 03:35:05 on 10/30/03 в 01:58:38, Лапочка wrote:
Э нет, это там это не шиза, а хорошее знание мат. части: ведь имена-то обладают магической силой. Скажем, нужно Вам пройти мимо какого-нибудь каменного стража - вы его именем, и у него происходит переполнение буфера, crash и перезагрузка :-) Если светлое имя действует под Тенью, по почему темному не действовать в иных областях? |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Vladimir на 10/30/03 в 12:39:50 on 10/30/03 в 02:06:29, Лапочка wrote:
Возможно, я сильно неправ, но у меня довольно давно уже идея вголове, что всех этих Аль-Каид и прочих фанатиков (я не имею в виду Палестину и прочие спорные территории, а именно нлобальную "войну с терроризмом/неверными/исламом/далее везде" не было бы, если бы все эти "правоверные" могли бы нормально участвовать в обземировой говорильне, их идеи не были бы табуированы "by default". А так вместо, пользуясь аналогией отдельной страны, вместо ультраправой партии, регулярно получающей на выборах свои 3% и пугающей всех включая умеренных сторонников ее идей своим звериным оскалом, получаем террористическую организацию, которой симпатизируют не только "ее" 3%, но и те самые "умеренные" - потому что другие вообще не говорят сколько-то близких им тезисов, а "перегибы" объясняются тем, что ее, видете ли, преследуют и вообще "вы первые начали". Может, повторюсь, я и неправ |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/31/03 в 00:46:05 2Владимир: Проблема в том, что там это не три процента, а как минимум 83%. 2Эмигрант: Э нет, это там это не шиза, а хорошее знание мат. части: ведь имена-то обладают магической силой. Да. В примитивном сознании, которое Толкиен так хорошо отразил в своей эпопее, именно это имеет место быть. Так вот для г-на Махатхира это по реалу имеет место быть. Отсюда и табу. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Emigrant на 10/31/03 в 04:11:32 on 10/30/03 в 12:39:50, Vladimir wrote:
Вы знаете, многие мои американские знакомые рассуждают сходным образом, в том числе и о Палестине. Они, как мы с ними выяснили, исходят из того, что большинство участников конфликта предпочтет неоптимальную сделку с врагом войне _на уничтожение_. Им кажется невозможным поверить в то, что другой способ поведения может быть достаточно сильно распространен среди одной (или обеих) конфликтующих сторон. Т.е. "говорильня" вряд ли привлекательна сама по себе (ну, может быть, не после того, как заедешь себе же молотком по пальцу), она привлекательна только как альтернатива чему-то, что воспринимается, как гораздо худшее. Если некто согласен на это худшее сразу, или считает его обязательным делом веры/чести/мужчины, как заманить его в говорильню? Или Вы имеете в виду, что из тех 3% 2.9% тоже на самом деле скорее хочет спустить пар, чем "рэзать"? |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Emigrant на 10/31/03 в 04:30:07 on 10/31/03 в 00:46:05, Лапочка wrote:
Но ведь дело происходит не в сознании героев, а в предполагаемой secondary reality, где все так и есть взаправду. Или Вам не хотите пользоваться терминами "On Fairy Stroies" (a, скажем, предпочитаете современный литературно-критический подход, в смысле lit. crit.)? В таком случае, конечно, авторское толкование побоку, а важно, что он на самом деле отразил :-), и тогда сознание героев будет -- а вот вопрос: правильно ли его будет назвать архаическим? или мифологическим? И что, в качестве термина, если такой термин сейчас употребляется, означает "примитивное сознание"? |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/31/03 в 04:37:50 Я к тому, что г-н Махатхир думает, будто живёт в этой самой секондари реалити. По крайней мере он одной ногой всё ещё в своей собственной "Арде", где вместо злого Саурона злые жиды стремятся к власти над миром, а "верные" мусульмане супротиву них сражаются. Во имя Единого, конечно же ;D И его реакция на злых ж**** отчасти такая же, как реакция Светлых на Саурона. Слава Богу, уже только отчасти. Или Вам не хотите пользоваться терминами "On Fairy Stroies" (a, скажем, предпочитаете современный литературно-критический подход, в смысле lit. crit.)? В таком случае, конечно, авторское толкование побоку, а важно, что он на самом деле отразил :) :) Ну, зачем так радикально? Мне ближе лит.-кр. подход, но и эссе Толкиена забывать не надо. Что он на самом деле отразил, это мифомир, так вот табу и сила имён - это всё из области мифомира. В том числе и зло, имя которого слишком ужасно, чтобы его назвать. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 10/31/03 в 04:48:50 Сознание героев, ИМХО, мифологическое-по-Толкиену. Своих "архаических" "праведных язычников" он выдумал насквозь, нету их в природе. Архаика ведь бывает разная; а вот мифы все построены по одним практически внутренним законам. Хотя в его героях много намешано. Хоббиты иногда сильно напоминают английских буржуа 19го века. И что, в качестве термина, если такой термин сейчас употребляется, означает "примитивное сознание"? Нерефлектирующее, некритическое сознание. Г-н Махатхир и представить себе не может, что мир не выглядит так... как Средиземье-по-Толкиену ;) Г-н Махатхир весь парит в своём мифическом мире сражения праведных мусульман против... этих самых, Тёмных. То есть жидов. Что мусульмане сами кругом виноваты в этом конфликте и что конфликт вообще малозначителен, это ему приходит в голову не более, чем Гэндальфу - что Саурон может быть в принципе прав. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Emigrant на 10/31/03 в 07:08:30 Теперь ясно :-) . С чисто вуквоедской точки зрения, secondary relaity господина М. я бы назвал как-нибудь по-другому, поскольку ему никакого suspension of disbelief для вхождения в нее не требуется, он там всегда живет и из нее не выходит, но по сути понятно. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Vladimir на 10/31/03 в 13:30:07 on 10/31/03 в 04:11:32, Emigrant wrote:
Да, тут логическая дырка получается. Но все-таки, когда-то ведь и этим ребятам надо учиться? Quote:
Я имею в виду, что 3% действительно хотят может и не резать, но получить на выходе "чисто мусульманскую" систему во всей красе, а еще 20% хотят получить некое уважение к их точке зрения, политкорректность в нормальном смысле. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Ципор на 10/31/03 в 16:21:23 Почитала. Не понимаю, откуда взялось мнение Замкома и Лапочки, что Махатхир "хочет сплотить мусульман для большой войны". В смысле, "священной войны во имя Аллаха", без компромиссов. Объединить их, чтобы получить бОльшие возможности давить на Запад в своих интересах - да, и для Запада (как и для Израиля) в их усилении ничего хорошего, конечно, нет, но так все делают. Если я чего не вижу, то покажите. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Ципор на 10/31/03 в 16:27:57 Другое дело, что осовремененные по его рецепту мусульмане никакой такой войны могут и не захотеть. О! Вот и мне так кажется. Чем выше уровень жизни и уровень образования, тем меньше у людей желания заниматься мировыми революциями, имхо. В массе, конечно: отдельные идеалисты всегда найдутся. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Zamkompomorde на 11/01/03 в 23:39:01 Как же, Ципор, в его же речуге все есть! Конспективно, но вполне достаточно. 23. The early Muslims were as oppressed as we are presently. But after their sincere and determined efforts to help themselves in accordance with the teachings of Islam, Allah had helped them to defeat their enemies and to create a great and powerful Muslim civilisation. But what effort have we made especially with the resources that He has endowed us with." Вполне определенно приводится пример мухаммедовского джихада. К чему бы это? Только к повышению уровня жизни и образования? 32. There is a feeling of hopelessness among the Muslim countries and their people. They feel that they can do nothing right. They believe that things can only get worse. The Muslims will forever be oppressed and dominated by the Europeans and the Jews. They will forever be poor, backward and weak. Some believe, as I have said, this is the Will of Allah, that the proper state of the Muslims is to be poor and oppressed in this world А это-злые вороги, кои угнетают. 34. It cannot be that there is no other way. 1.3 billion Muslims cannot be defeated by a few million Jews. There must be a way. And we can only find a way if we stop to think, to assess our weaknesses and our strength, to plan, to strategise and then to counter attack. As Muslims we must seek guidance from the Al-Quran and the Sunnah of the Prophet. Surely the 23 years’ struggle of the Prophet can provide us with some guidance as to what we can and should do. Опять же ссылка на пример из раннеисламской истории. Врагов Мухаммед одолевал не пацифизмом и повышением культуры быта.:)Это в самый раз для курошения ворогов. 35. We know he and his early followers were oppressed by the Qhuraish. Did he launch retaliatory strikes? No. He was prepared to make strategic retreats. He sent his early followers to a Christian country and he himself later migrated to Madinah. There he gathered followers, built up his defence capability and ensured the security of his people. At Hudaibiyah he was prepared to accept an unfair treaty, against the wishes of his companions and followers. During the peace that followed he consolidated his strength and eventually he was able to enter Mecca and claim it for Islam. Even then he did not seek revenge. And the peoples of Mecca accepted Islam and many became his most powerful supporters, defending the Muslims against all their enemies. А здесь и вовсе яснее некуда. Подождать, накопить силы, заключить выгодные союзы-и разгромить. Да, ещё бить врагов по одному. Деликатно, кстати, "забыто", что вышеупомянутые европейцы до сих пор в изрядной доле своей христиане. 37. If we use the faculty to think that Allah has given us then we should know that we are acting irrationally. We fight without any objective, without any goal other than to hurt the enemy because they hurt us. Naively we expect them to surrender. We sacrifice lives unnecessarily, achieving nothing other than to attract more massive retaliation and humiliation. От страслых врагов, замечу, Махатхара сдачи не ожидает.. 38. It is surety time that we pause to think. But will this be wasting time? For well over half a century we have fought over Palestine. What have we achieved? Nothing. We are worse off than before. If we had paused to think then we could have devised a plan, a strategy that can win us final victory. Pausing and thinking calmly is not a waste of time. We have a need to make a strategic retreat and to calmly assess our situation. Вот, от изложения теории он перешёл к конкретике. Надо заключить мир,собраться с силами и-далее по-мухаммедовски... Но надо отметить, что , по мнению же Махатхары, Ближним Востоком власть вражья не ограничивается. Да и джихад, закончился не в Мекке. Вообще, в выступлении малаиского последователя Пророка ещё масса примечательного -в плане скрытых выводов и посылок. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Ципор на 11/02/03 в 00:02:12 К чему бы это? Только к повышению уровня жизни и образования? Э, где я такое писала? Я имела в виду, что это будет _одно из следствий_ его планов и результатом его может стать то, что мусульманам расхочется устраивать джихад. Это, естественно, не повод не противодействовать их попыткам объединиться и усилиться. По цитатам - вижу. Но замечу, что он всюду говорит о врагах, которые угнетают мусульман и пр., но не говорит о _врагах веры_. То есть, на мой взгляд,это стремление к большему куску пирога, а не к идее. В такой ситуации хотя бы есть с кем разговаривать. А то, что граждане попытаются выгадать время и собрать сил, а потом отцапать кусок побольше - это ясно. Ну так их противникам следует озаботится не позволить им объединиться и усилиться... |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Zamkompomorde на 11/04/03 в 01:17:00 Да я и не обвинял. Просто указал, что о миролюбии и речи не идет. Расхочется ли мусульманам устроить джихад? Да в сушности, большин ству мусульман и сейчас не хочется. Живут как жили всегда. Загвоздка в том, что джихад, как и крестовые походы, начинался не спонтанно, руководился в основном людьми могушественными и властолюбивыми. И проводился, когда находились люди, готовые на него пой ты. И их вовсе не обязательно должно быть большинство. Сейчас такие есть в достаточном количестве. Есть лидеры. Есть идеологии, подходяшие для джихада. Наконец, джихад в урезанном варианте уже идет (борьба с “неверными” на Балканах, Кавказе, Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии идет уже длительное время). Если некто изменит подход (как малаиский премьер предложил), сумеет воз главить (а такие лидеры есть), то джихад в полном объеме не за горами. Идеологическая база, стратегия и тактика уже имеются. Возможно, малаицу хочется откусить побольше. Но он ведь сознательно призвал ВСЕХ мусульманских лидеров (в том числе и таких, как иранцы ) объединиться для джихада. Значительное число тамошних лидеров ру ководствуется сверхценными теориями. Джихад в их исполнении будет соответствующим. Другая часть, возможно, более меркантильна, хотя что у них там за душой-вопрос нетривиальный. Вспопнить хотя бы недав нюю историю с палестинкой, учинившей взрыв. Казалось бы, неплохо жила, это не полуграмотный отморозок из террористической школы. Однако, как показывает практика Советской России, идейный борец может быть кем уго дно, -- и состояние с образованием не гарантируют НИЧЕГО. Поэтому, ничего удивительного и исключительного. Можно, конечно, питать надежду на вменяемость их руководства, но если некто может годами без толку разбрасываться жизнями своих, и таких руководителей государств-минимум с десяток, то надежда на их коллективную вменяемость-чистой воды эстель. Замечу, кстати, что Махатхара образование, благосостояние и прочь. отметил именно как средства. Вывод-они их если и будут добиваться, то как большевики. До опре деленной степени, в определенных случаях-а там хоть трава не расти. И если исламский мир устроит гонку вооружении, то вот тут ручаться за то, что не будет ядерной воины, никак невозможно. Это не брежневский СССР. |
||||
Заголовок: Re: Речь злодея Бармалея Махатхира б.Мохаммада Прислано пользователем Лапочка на 11/07/03 в 17:53:38 on 11/04/03 в 01:17:00, Zamkompomorde wrote:
Можно будет практически ручаться за то, что ядерная война будет. События последних лет показали, что мир в принципе готов к парочке ядерных взрывов. Американцы точно готовы шарахнуть врагов ядерным кулаком. В прошлый раз результат для американцев - и с их точки зрения для самих японцев! - был только положительный: демилитаризация, демократизация, возникновение современной Японии, страны западного типа и союзника США. Почему бы в таком случае, подумают американцы, не вылечить исламистов тем же радикальным средством? If you found a winning formula, repeat it, just bigger and better! Пока что материальные интересы США перевешивают это мессианское стремление, но в случае возникновения реальной "оси зла" на это уже нельзя будет надеяться. |
||||
Удел Могултая YaBB © 2000-2001, Xnull. All Rights Reserved. |