Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
09/29/24 в 03:37:24

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « О плодотворности ошибок »


   Удел Могултая
   Бель-летр
   Спойлеры и Дисклэймеры
   О плодотворности ошибок
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: О плодотворности ошибок  (Прочитано 1160 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Antrekot
Bori-tarkhan
Живет здесь
*****


CНС с большой дороги

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 16204
О плодотворности ошибок
« В: 11/18/03 в 14:55:15 »
Цитировать » Править

Во время оно кинорежиссер Мел Брукс прочел "12 стульев" в английском переводе и решил, что обязательно снимет по этой книже фильм.  Полагаю, что ни у кого из читающих нет никаких сомнений, что все, что Брукс мог понять неправильно, он понял неправильно и вдобавок - Голливуд есть Голливуд даже в лице лучших своих представителей - фильм приобрел хэппи-энд, правда довольно специфический.
Кино тем не менее получилось хорошее.  Конечно, очень много дала и замечательная актерская игра - Рон Муди-Воробьянинов, и Фрэнк Лангелла-Бендер, наверное, смогли бы вытащить и посредственную картину.  Но посредственной она не была никак.  Мел Брукс снял трагикомедию.  Историю двух потерявшихся людей.  Ипполита Воробъянинова - донельзя консервативного и наделенного всеми предрассудками своего класса, но доброго, порядочного и - в тем минуты, когда он забывает о понятии "надлежащего" - остроумного и талантливого человека - который сначала был выращен в футляре под свою роль в старом обществе, а потом пришло новое и лишило его жизнь того невеликого смысла, какой у нее еще был.  И сокровища для него - возможность опять _быть_, совершать поступки _зачем-то_.
И Остапа Бендера, лидера без команды, человека, которому для душевного удобства _необходимо_ о ком-то заботиться, что-то решать, кого-то устраивать...  А он не может.  Он не может заставить себя - снова и снова пытается, и каждый раз срывается - войти в резонанс с новой властью - ему интересны люди, а она занимается группами, типами и явлениями.  Но те, кто против, настолько безнадежны...  Остается стать пикаро, жить наособицу, не образуя связей, и - когда никто не слышит - тихо выть от одиночества.  И когда он навязывается в компаньоны к Воробъянинову, его занимают в первую очередь не сокровища - он в них не очень верит - а сам Ипполит Матвеевич, в котором Бендер видит неплохие задатки спутника.
История путешествия двух неполных, незавершенных людей, где одному требуется понять, что он человек, а не предводитель дворянства, а второму - что другие люди существуют сами по себе, а не по его персональной надобности.
В последней сцене Ипполит Матвеевич Воробъянинов подмигивает камере.
А "Золотого теленка" Брукс прочел на 10 лет позже.
Зарегистрирован

Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
Nadia Yar
Живет здесь
*****


Catilinarische Existenz

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 4759
Re: О плодотворности ошибок
« Ответить #1 В: 11/19/03 в 00:27:59 »
Цитировать » Править

О, буду смотреть. А как называется этот фильм по-английски?
Зарегистрирован

Я предлагаю для начала собраться, определить виноватых, расстрелять, а уж потом разбираться. (с)

Мой ЖЖ.
Ингвалл
Живет здесь
*****


Poissson! Bon poissson!

   
Просмотреть Профиль » email

Сообщений: 1260
Re: О плодотворности ошибок
« Ответить #2 В: 11/19/03 в 01:25:59 »
Цитировать » Править

"Twelve Chairs". Surprize, surprize!  Grin
 
Очень хороший фильм. Сцена с молитвой отца Фёдора (Дом де Луис - император Нерон в "История мира, часть первая" и дон Джованни в "Робин Гуд: мужики в лосинах") - просто блеск.  И сам Мел Брукс в роли дворника Тихона ("Он почти что никогда нас не бил!" тоном восхищенного обожания) весьма хорош.  
 
Всячески рекомендую.
Зарегистрирован

Этак вот.

С уважением, Ингвалл.
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.