Автор |
Тема: Некоторые иудейские законы и что с ними делать - 2 (Прочитано 11993 раз) |
|
Guest is IGNORING messages from: .
V.A.Gonsky
Живет здесь
Стрелочник
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2062
|
|
Некоторые иудейские законы и что с ними делать - 2
« В: 02/17/05 в 12:24:58 » |
Цитировать » Править
|
[продолжение обсуждения. Ципор] on 02/17/05 в 12:00:42, Antrekot wrote: Вася, Вы можете считать экстремизмом, что пожелаете. Но русский язык считает таковым "приверженность к крайним взглядам и действиям". |
| Именно, публикация - это действие, а мнение о том, что опубликованные в таком виде _законы_ действительны по сей день является взглядом. Quote: Потому что - повторяю в 9 раз - "Шулхан Арух" - это собрание _мнений_. |
| Угу, только эти "мнения" почему-то названы законами, действующими в наши дни.
|
« Изменён в : 02/17/05 в 21:59:46 пользователем: zipor » |
Зарегистрирован |
Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #1 В: 02/17/05 в 13:14:05 » |
Цитировать » Править
|
Quote:Во всяком случае, это необычная для сегодняшних реалий позиция. |
| Спросите любого православного или католика здесь. Она вообще-то стандартная. А что касается сегодняшних реалий... то это грустное зрелище. Quote:Вот возьмем печально знаменитое |
| А если не брать? Учитывая то, что при всех прелестях "Шулхан Аруха" такого паскудства там нет. А есть - в самом поганом раскладе - разрешение не оказывать помощь. Действительно совмещенное с призывом ее _оказывать_ во всех возможных случаях. Понимаете, Вы в своих примерах пытаетесь поместить туда призыв к насилию (что действительно было бы экстремизмом), но его там _нет_. Очень впечатляющий сдвиг, кстати. Показательный. Quote:Если у иудеев нет законов, то скажите, как понимать это предисловие? |
| Так, как уже 10 раз было объяснено. Единственными _законами_ в общераспространенном понимании этого слова, являются законы, прямо ниспосланные Богом. Тчк. Все остальное - мнения, толкования и вердикты разных раввинов. _Ни один_ из которых не имеет обязательной силы для тех, кто с ними не согласен. (Во времена гетто и пр. оспорить такой вердикт могло быть сложно, потому что еврею было очень тяжело прожить вне общины. В последние же 150 лет, сами понимаете...) В общем, все, к чему это сводится - "такой-то считает на основании того-то, что в этом случае _можно_ поступить так". То есть, в общераспространенном понимании, это _не_ законы. Quote:Именно, публикация - это действие, а мнение о том, что опубликованные в таком виде _законы_ действительны по сей день является взглядом. |
| По этой логике экстремизмом является и поедание клубничного мороженого в пятницу. А что - взгляд и действие. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
V.A.Gonsky
Живет здесь
Стрелочник
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2062
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #2 В: 02/17/05 в 13:38:50 » |
Цитировать » Править
|
on 02/17/05 в 13:14:05, Antrekot wrote: Спросите любого православного или католика здесь. Она вообще-то стандартная. А что касается сегодняшних реалий... то это грустное зрелище. |
| Доводилось мне слышать на этот счет разные мнения разных христиан. Мы о чем говорим-то? Почему Меня назвали иудео-христианином. Не то-то из здесь присутствующих ведь назвал. Quote: А если не брать? Учитывая то, что при всех прелестях "Шулхан Аруха" такого паскудства там нет. А есть - в самом поганом раскладе - разрешение не оказывать помощь. Действительно совмещенное с призывом ее _оказывать_ во всех возможных случаях. |
| Ну уж нет. А право сживать со света и убивать предателя - это что? Quote: Понимаете, Вы в своих примерах пытаетесь поместить туда призыв к насилию (что действительно было бы экстремизмом), но его там _нет_. Очень впечатляющий сдвиг, кстати. Показательный. |
| Призыв к насилию - это экстремизм, но экстремизм - это не призыв к насилию. Давайте не будем подменять понятия. Quote: Так, как уже 10 раз было объяснено. Единственными _законами_ в общераспространенном понимании этого слова, являются законы, прямо ниспосланные Богом. Тчк. Все остальное - мнения, толкования и вердикты разных раввинов. _Ни один_ из которых не имеет обязательной силы для тех, кто с ними не согласен. (Во времена гетто и пр. оспорить такой вердикт могло быть сложно, потому что еврею было очень тяжело прожить вне общины. В последние же 150 лет, сами понимаете...) |
| Ну я и говорю. Призыв бить жидов тоже не является обязательным, но это не отменяет того, что он является призывом. Больше того, опять та же проблема. Я _не говорю ничего об экстремизме иудаизма_. Я говорю о Шульхан Арухе, опубликованном с предисловием, в котором указано, что это законы действительные по сей день, и, исполняя их, можно быть уверенными в том, что будет исполнена воля Всевышнего. Quote: В общем, все, к чему это сводится - "такой-то считает на основании того-то, что в этом случае _можно_ поступить так". То есть, в общераспространенном понимании, это _не_ законы. |
| Ну и как назвать человека, который, несмотря на это, назвал это законом? Quote: По этой логике экстремизмом является и поедание клубничного мороженого в пятницу. А что - взгляд и действие. |
| А в чем проблема с ША тогда? В том, что такая публикация и такой взгляд не являются, по-Вашему, "крайними"? То есть, это нормальные взгляды, да?
|
|
Зарегистрирован |
Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #3 В: 02/17/05 в 14:05:32 » |
Цитировать » Править
|
Quote:Мы о чем говорим-то? Почему Меня назвали иудео-христианином. Не то-то из здесь присутствующих ведь назвал. |
| Так вот, эти назвавшие либо очень плохо знают доктрину, от имени которой выступают, либо .... Quote:Ну уж нет. А право сживать со света и убивать предателя - это что? |
| Убрали. И обратите внимание - там методом опять неоказание помощи. Quote:Призыв к насилию - это экстремизм, но экстремизм - это не призыв к насилию. |
| Простите, а что? Quote:Ну я и говорю. Призыв бить жидов тоже не является обязательным, но это не отменяет того, что он является призывом. |
| А там и _призыва_ нет. Quote:Я говорю о Шульхан Арухе, опубликованном с предисловием, в котором указано, что это законы действительные по сей день, и, исполняя их, можно быть уверенными в том, что будет исполнена воля Всевышнего. |
| Медленно. В 11 раз. _Допущение_ не есть _призыв_ и не есть _приказ_. То, что автор предисловия неоказание помощи считает возможным вариантом богоугодного поведения, говорит о нем очень плохо. Но не делает его преступником. Quote:Ну и как назвать человека, который, несмотря на это, назвал это законом? |
| Очень плохим переводчиком. Хотя это зависит от того, для кого предназначался текст. Потому что часто в религиозных текстах целый ряд разъяснений не делается, если оные тексты расчитаны на аудиторию, имеющую некоторое представление о вопросе. Quote:А в чем проблема с ША тогда? В том, что такая публикация и такой взгляд не являются, по-Вашему, "крайними"? То есть, это нормальные взгляды, да? |
| М-да. Если не 0, то 100. Вы всерьез полагаете, что это корректный прием в полемике? Видимо полагаете, раз используете. Нет, я не считаю эти взгляды ни нормальными, ни допустимыми (и интересно, сколько раз мне это нужно повторить?). Я считаю их исключительно неприятной, но непреступной формой реакции на преследования. И я также считаю, что Шулхан Арух не вписывается ни в словарное определение экстремизма, ни в определение такового в УК. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
V.A.Gonsky
Живет здесь
Стрелочник
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2062
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #4 В: 02/17/05 в 16:59:21 » |
Цитировать » Править
|
on 02/17/05 в 14:05:32, Antrekot wrote: Так вот, эти назвавшие либо очень плохо знают доктрину, от имени которой выступают, либо .... |
| Трудно сказать. У меня не создалось такого впечаления - там приводились обширные цитаты из св.отцов и так далее. Подведу черту. А.Меня назвали иудеохристианином вовсе не обязательно по причине недопущения евреев в христианские ряды. Возможно, по причине плохого знания доктрины, но в таком случае, кажется, надо полагать добросовестное заблуждение. Следовательно, евреям полноправный путь в христианство не закрыт (по мнению авторов письма). Quote: Убрали. И обратите внимание - там методом опять неоказание помощи. |
| Вы о другой цитате, очевидно. Я имею в виду вот эту: "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос". Quote: Вы же сами и давали определение. Quote: Медленно. В 11 раз. _Допущение_ не есть _призыв_ и не есть _приказ_. То, что автор предисловия неоказание помощи считает возможным вариантом богоугодного поведения, говорит о нем очень плохо. Но не делает его преступником. |
| Антрекот, да что Вы все время переводите тему? Допущение не есть приказ. Мы говорим не об этом. А о приверженности крайним взглядам. И откуда вдруг взялось преступление? Я где-то кого-то обвинял в государственном преступлении? Quote: М-да. Если не 0, то 100. Вы всерьез полагаете, что это корректный прием в полемике? Видимо полагаете, раз используете. |
| Это Вы о чем, простите? Понятие "крайний", конечно, многогранно, но в случае "крайнего взгляда", я полагаю, речь идет о взгляде, отличающемся от принятого в обществе как "нормальный". Quote: Нет, я не считаю эти взгляды ни нормальными, ни допустимыми (и интересно, сколько раз мне это нужно повторить?). Я считаю их исключительно неприятной, но непреступной формой реакции на преследования. И я также считаю, что Шулхан Арух не вписывается ни в словарное определение экстремизма, ни в определение такового в УК. |
| Простите, откуда взялась преступность формы? Что касается реакцией на преследования - это вряд ли аргумент, поскольку сейчас преследований нет, а реакция, выходит осталась. Неправильно это.
|
« Изменён в : 02/17/05 в 17:00:43 пользователем: V.A.Gonsky » |
Зарегистрирован |
Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
|
|
|
smrx
Живет здесь
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 1140
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #5 В: 02/17/05 в 17:04:10 » |
Цитировать » Править
|
Все-таки осталось не совсем ясным толкование термина акум/идолопоклонник. Если брать буквальное значение: "акум" - сокращенное от: «те, кто верит в звезды и знаки зодиака» То понятно, что сюда ни христиане, ни мусульмане не входят. Даже не все язычники попадают под это определение. Тогда непонятно, зачем в Шульхан Арух приводится такой подробный список правил касающихся отношений с идолопоклонниками. Ведь во время написания его и даже ранее евреи уже жили в окружении христиан и мусульман, т.е. среди народов, которые почитати Единого Бога, и с собственно язычниками, которые поклонялись идолам встречались не часто. Скорее всего конечно эти правила дань старой ветхозаветной традиции, когда евреи действительно жили среди идолопоклонников. Но ведь в Шульхан Арух не просто пересказ соотвествующих мест из Торы и не общие слова о вреде и недопустимости языческих ритуалов, а вполне утилитарные правила повседневной жизни среди идолопоклоннического окружения. Причем большая часть из них похоже создана поздними авторами, а не переписана из старых книг. Значит эти правила все-таки имели какое-то практическое применение, раз раввины считали нужным давать толкования на соответствующие темы записывать их и даже объединять в сборник для большего удобства. Неужели это делалось просто ради теоретическо интереса, как например мы сейчас могли бы придумать детальные законы отншений с инопланетянами? Если же принять дословное значение слова акум, то конечно большая часть проблем в связи с этими высказываниями снимается, так как к большей части граждан РФ они никак не относятся. Но с другой стороны "идолопоклонники" это не пресловутые амалекетяне, все-таки определенный процент их наличествует в современном российском обществе. Вероятно к ним относятся народы Сибири и Крайнего севера, практикующие шаманизм. Также это славянские неоязычники и большая часть современных эзотериков (собственно они как раз и верят в звезды и знаки зодиака ) Т.е. эти категории граждан теоретически могут предъявлять претензии к русскому изданию "Шульхар Аруха". Другое дело что юридически будет очень сложно определить правомерность таких претензий. Очень многие тезисы одних религий задевают религиозные чувства представителей других конфессий. И как например увязать в одном правовом поле христиан и сатанистов не ущемив одних больше чем других - непонятно. Поэтому так же непонятно как именно помимо обычного административного и уголовного кодекса государство должно регулировать отношения иудеев с неоязычниками и шаманистами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
smrx
Живет здесь
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 1140
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #6 В: 02/17/05 в 17:26:51 » |
Цитировать » Править
|
Неоказание помощи при определенных ситуациях в современном УК является преступлением. Так что вытаскивание лестницы из колодца вполне может квалифицироваться по этой статье. И соответственно рекомендация к таким действиям - это рекомендация к нарушению закона. Другое дело, что этот закон судя по толкованиям уже не действует и к нему просто нужен был более определенный дисклеймер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #7 В: 02/17/05 в 17:47:15 » |
Цитировать » Править
|
Smrx, с акумами история такая - дело в том, что Шулхан Арух - сборник толкований. То есть свод того, что складывалось веками. Наслоений масса. Куча постановлений действительно превоначально относилась к неевреям _вообще_ (частично потому, что в момент создания, никого, кроме идолопоклонников, кругом не было (*)). В общем, в какой-то момент был достигнут консенсус, что применять все это к просто иноверцам не годится. Пошли откручивать назад и разбираться, к кому это могло бы по справедливости (как они ее понимали) относиться, дошли до запретов на идолослужение - а они в Ветхом Завете выражены так, что четче некуда. Вот тогда и появилось эта аббревиатура - а толкуют ее по-разному. Кто строго - и тогда оно из живущих разве что нью эйджеров затрагивает , а кто расширенно - относит ко всем идолопоклонникам. (*) "Безбожник/еретик", между прочим, это "апикойрес". Эпикуреец то бишь. Впечатлились некогда граждане. V.A.Gonsky Quote:Трудно сказать. У меня не создалось такого впечаления - там приводились обширные цитаты из св.отцов и так далее. |
| Видите ли, такие люди читают святых отцов примерно как Шулхан Арух. То есть, избирательно. Quote:Подведу черту. А.Меня назвали иудеохристианином вовсе не обязательно по причине недопущения евреев в христианские ряды. Возможно, по причине плохого знания доктрины, но в таком случае, кажется, надо полагать добросовестное заблуждение. Следовательно, евреям полноправный путь в христианство не закрыт (по мнению авторов письма). |
| В самой лучшей трактовке _может быть_ не закрыт. Это если _забыть_, что они, собственно, говорили и писали о Мене. Quote:"Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос". |
| Так это как раз из тех пассажей, что изъяты. Quote:Вы же сами и давали определение. |
| В определении сказано "крайние взгляды и действия". Вот я и спрашиваю у Вас, что у Вас подходит под это определение. Quote:А о приверженности крайним взглядам. |
| Так. А зачем, Вы, простите, определение разрезали? Там стоит союз "и". А не "или". А что касается преступлений, то именно их вменяли авторы письма. Поинтересуйтесь УК РСФСР. Quote:Это Вы о чем, простите? Понятие "крайний", конечно, многогранно, но в случае "крайнего взгляда", я полагаю, речь идет о взгляде, отличающемся от принятого в обществе как "нормальный". |
| Все понятно. Тогда действительно поедание мороженого по пятницам будет сугубым экстремизмом, если большинство населения ест его в четверг. Убеждение, что людей нельзя бросать в топку заради идеалов, тоже является крайним - оно же отличается от "нормального". Quote: Что касается реакцией на преследования - это вряд ли аргумент, поскольку сейчас преследований нет, а реакция, выходит осталась. Неправильно это. |
| Ну как же нет... А мы что обсуждаем? Именно попытку оного. А что неправильно - кто спорит. Только к экстремизму не имеет отношения. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
Игорь Островский
Живет здесь
Я тут проездом
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 828
|
on 02/12/05 в 23:39:58, Хельги Змеиный Язык wrote: Общее замечание. Римляне были совсем не такие, как их обычно представляют (недостаточно информированные товарищи). Они вообще не были склонны кого-либо геноцидить. Римскому менталитету намерение "мочить и давить" чуждо. Стилистически. Ну - просто так они не мыслили. |
| - По-моему, всё дело в терминологии. Вы явно понимаете геноцид не так как это принято. По-моему, в определении геноцида надо ориентироваться на определение конвенции от 9 декабря 1948 г. А на что другое? См. статью 2 Конвенции: http://www.unhchr.ch/html/menu3/b/p_genoci.htm По-моему, все названные мною случаи вполне подпадают под определение. Приведу ещё несколько примеров: даки, кимвры (хотя эти сами напросились); по подсчётам Плиния Старшего в ходе завоевания Галлии убито было ок. 1,2 млн. человек, продано в рабство намного больше. Страна местами была практически обезлюжена. В 56 г. до н. э. было практически истреблено племя венетов, обитавшее в низовьях Луары (не путать с северо-итальянскими венетами). Сам Цезарь хвастал истреблением племени нервиев. Сгеноцижены были убии, менапиры, в значительной степени белги. Особой жестокостью и коварством отличалось уничтожение германского племени узипетров вместе с союзниками в 55 г. По этому поводу Катон Младший даже требовал выдачи Цезаря германцам (своими предательскими действиями тот замарал честь римлян). Ну и т.п. Что до Северной Америки, то это образцовый и самый успешный в истории широкомасштабный геноцид.
|
|
Зарегистрирован |
А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
|
|
|
Игорь Островский
Живет здесь
Я тут проездом
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 828
|
>>>author=Antrekot >>>Ну материалы Второго Ватиканского собора вообще-то в сети лежат. http://www.vatican.va/archive/hist_councils/ii_vatican_council/ Более того, церковь даже извинения официальные принесла - куда ж дальше? - Ну, Вы как знаток церковных дел могли бы и ответить прямо и не заставлять рыться в текстах Ну хоть на такую мелочь ответьте: отменена ли булла папы Павла IV "Cum nimis absurdum" от 12.07.1555? В которой сказано, что евреи "...богом за их грехи обречены вечному рабству"? >>>Мальтийцы - потомки карфагенян. Тех самых. Игорь, Вы сначала докажите, что геноцид _был_. Потому что ни по каким источникам оно не прослеживается. - Дык, в любом описании осады (Третья Пуническая) сказано, что большая часть населения была вырезана, а оставшиеся несколько десятков тысяч проданы в рабство. >>>Общеизвестное в таких вопросах, как правило, относится к сфере мифологии. Игорь, простите, но Вы сами громили "общеизвестные" посылки ревизионистов, исходя из _фактов_. - Вот этого не понял. Я, скорее, наоборот - порицал стремление отрицать общеизвестное.
|
|
Зарегистрирован |
А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
|
|
|
Игорь Островский
Живет здесь
Я тут проездом
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 828
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #10 В: 02/17/05 в 21:43:21 » |
Цитировать » Править
|
>>>author=smrx >>>Поэтому так же непонятно как именно помимо обычного административного и уголовного кодекса государство должно регулировать отношения иудеев с неоязычниками и шаманистами. - Не должно. Нет такой практической потребности.
|
|
Зарегистрирован |
А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
|
|
|
Игорь Островский
Живет здесь
Я тут проездом
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 828
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #11 В: 02/17/05 в 21:46:00 » |
Цитировать » Править
|
>>>author=V.A.Gonsky >>>Угу, только эти "мнения" почему-то названы законами, действующими в наши дни. - От того, что кто-то что-то чем-то назовёт ещё никто не умер и даже не заболел. Тут я наблюдаю делание слона даже не из мухи, а из микробы.
|
|
Зарегистрирован |
А за Жанну д'Арк вы мне еще ответите!
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с ними делать
« Ответить #12 В: 02/17/05 в 22:06:01 » |
Цитировать » Править
» Удалить
|
**"Безбожник/еретик", между прочим, это "апикойрес". Эпикуреец то бишь. Впечатлились некогда граждане. ** Меня давно интересует вопрос: когда успели? Вроде бы эпикуреизм возник в Риме (?), а не в Иудее. Или много иудеев в него перебежало?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
V.A.Gonsky
Живет здесь
Стрелочник
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2062
|
|
Re: Некоторые иудейские законы и что с этим делать
« Ответить #14 В: 02/17/05 в 22:36:51 » |
Цитировать » Править
|
on 02/17/05 в 17:47:15, Antrekot wrote:Видите ли, такие люди читают святых отцов примерно как Шулхан Арух. То есть, избирательно. |
| Это возможно, конечно, антифасеточные глазные капли еще не изобрели. Quote: В самой лучшей трактовке _может быть_ не закрыт. Это если _забыть_, что они, собственно, говорили и писали о Мене. |
| Да забудьте Вы, что они писали о нем. Возможно, он им персонально был как кость в горле. Но это не значит, в n-й раз, что все евреи-христиане для них "неизлечимые" иудеи. Quote: В определении сказано "крайние взгляды и действия". Вот я и спрашиваю у Вас, что у Вас подходит под это определение. |
| Ну я же уже писал - публикация и предисловие. Quote: Так. А зачем, Вы, простите, определение разрезали? Там стоит союз "и". А не "или". А что касается преступлений, то именно их вменяли авторы письма. Поинтересуйтесь УК РСФСР. |
| Союз "и" тут легко приобретает значение перечисления, у Вас как-то очень формально-логический взгляд на него (может быть, Вы поэтому в однородных предложениях у меня видите причинную связь?). По-Вашему, экстремистские действия без экстремистских взглядов не являются экстремизмом? Quote: Все понятно. Тогда действительно поедание мороженого по пятницам будет сугубым экстремизмом, если большинство населения ест его в четверг. Убеждение, что людей нельзя бросать в топку заради идеалов, тоже является крайним - оно же отличается от "нормального". |
| Ну, приехали. И зачем же, скажите на милость, подменять значение слова "нормальный" с приемлемый на среднестатистический? Quote: Ну как же нет... А мы что обсуждаем? Именно попытку оного. А что неправильно - кто спорит. Только к экстремизму не имеет отношения. |
| Попытку оного... Да где преследование-то? Это же со стороны властей бывают преследования, а не со стороны пиарящихся болтунов. Если спасение от возможных преследований - это такая сверхцель у шулханаруховцев, то издали бы внятный дисклеймер, вот и не было бы открытых писем. А вообще мне нравится обоснование: когда-то были преследования, которые сейчас запрещены законом о разжигании межнациональной розни. И вот, у преследуемых такая была реакция на это, что они по сию пору свои прелестные местами "законы", направленные против преследования, считают действительными. Небольшой такой анахронизм, с кем не бывает.
|
|
Зарегистрирован |
Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
|
|
|
|