Автор |
Тема: Некоторые иудейские законы и что с этим делать - 2 (Прочитано 12172 раз) |
|
Guest is IGNORING messages from: .
Ципор
Гость
email
|
on 02/08/05 в 13:15:36, Mogultaj wrote:2 Ципор: Прошу прощения - так бедствия или истребление? Оно, знаешь ли, большая разница, которую ты как-то тихо аннулировала этой своей косой чертой |
| Nikakoj - kogda oni padajut na nevinovnyh ljudej. Oni v oboih sluchajah gibnut. Quote:(Про то, я ли это делаю или лирический герой, я уж и не говорю - это не так важно, хотя это "либо" тоже дорогого стоит). |
| Dva teksta, Mogultaj: 1) Prohljatie, poslannoe evreem-protivnikom makkaveev, o kotorom ty raspisyval podrobno kak eto obosnovano s tochki zrenija dogdashnih nravov i voobshe zasluzhivaet ponimanija. 2) Tekst o Nergale, pod kotorym ty podpisalsja polnost'ju i dolgo otstaival svoe pravo na takuju poziciju. "konechto, tam est' i nevinnyj ljud... ne ja, a Nergal - hozjain chume. Chego zhe mne brat' ih v dushu" (izvini za oshibki punktuacii) Iudei tut nichem ne huzhe tebja. Dazhe analogija polnaja - u nih hozjain chume Bog Dvoinye standarty, Mogultaj. К примеру, имеются три высказывания: "Господь, истреби все народы, которые посягают на границы России", "Господь, пусть эти народы потерпят тяжкое поражение в своих попытках" и "Господь, моя страна запятнала себя тяжкими общенациональными преступлениями и упорствует в них; наказывай ее по заслугам, пока она не оставит их". Если ты полагаешь, что они равноценны или однородны, то это, мягко говоря, ошибка. А я сам даже и третьего не высказывал. [/quote]
|
« Изменён в : 02/08/05 в 15:26:41 пользователем: zipor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
eto i sjuda: https://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=anc;action=display;nu m=1106316175;start=0#8
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
V.A.Gonsky
Живет здесь
Стрелочник
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2062
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #3 В: 02/08/05 в 16:18:03 » |
Цитировать » Править
|
on 02/08/05 в 14:19:05, Antrekot wrote: Вася, сделайте милость, сходите на их сайты и _выясните_, что именно они имеют в виду. |
| Ну и? Имеют они в виду евреев, перешедших в христианство, когда именно это надо подчеркнуть. Я больше скажу, все это письмо почти дословно слизано с текста М.Назарова, так там он в одном месте Меня называет евреем-христианином, а в другом (цитировавшемся) иудео-христианином. Как видите, это синонимы. Quote: Это во-первых довольно безграмотное заявление: автор до сих пор не знает, что сионизм - светское движение и что а) отношения верующих евреев и сионистов на то время были сложными донельзя, б) сионисты вообще не делили соотечественников по вере. |
| Ну и полностью мимо, нигде Кураев не говорит, что сионизм - не светское движение, и нигде не увязывает его с иудеями, за тем исключением, что для сионистов якобы иудаисты были более ценны, чем христиане (по данным из дневника). А Ваше утверждение б) противоречит именно первоисточнику - дневнику. Quote: А во-вторых, это еще и заявление исключительное по характеру расставления акцентов. Пассаж про "более ценимые жизни" производит особенно сильное впечатление. |
| Акценты расставлены в точности так, как было дело. Quote: Вася... Ну не надо так подставляться. "Вы поглядите, какой имидж создан русскому народу усилиями некоторых публицистов. Листовки антисемитские от имени "Памяти" публиковали. И т.д." Данное "И т.д." указывает, что листовки от имени "Памяти" - один из способов создания оного имиджа. Или Вы опять "не это имели в виду"? |
| Антрекот, смешно, право слово. Вы спросили про политический капитал, я ответил, что было вот эдакое, было вот такое, и т.д. На этом основании Вы объявляете, что я подставился, не обманул логос и эдакое приравнял к такому. Quote: Так это утверждение сидит на том тексте, из которого вся эта пакость _изъята вовсе_. |
| Не вовсе, далеко не вовсе. Да Вы письмо же читали, что ж так говорите? Quote: Саму концепцию. Я полагаю безумной или преступной саму идею "малого народа". Мне совершенно безразлично, кого именно пытаются под нее подверстать. |
| Ну а вот это мне совершенно непонятно. Вы отрицаете наличие группировок, кроящих историю по заданной идеологии, считающих себя избранной элитой, в противовес тупому быдлу (tm), которое можно и нужно перекроить ради светлого будущего? Quote: Вы пропустили слово "очередную". Посмотрите, что именно в последнее время выдвигалось, как оная идея. |
| А, понятно. Все до этого было негодным, значит и очередная будет негодна, так, что ли? 2 Могултай Ну а как быть с многострадальным сионизмом, например? Разве это не национальный замысел?
|
|
Зарегистрирован |
Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
|
|
|
Mogultaj
Administrator
Einer muss der Bluthund werden...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 4173
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #4 В: 02/08/05 в 16:19:27 » |
Цитировать » Править
|
2 Ципор Dvoinye standarty, Mogultaj. И тени их нет, Ципор. Текст от лица героя - извините, мимо. Герой не автор. Сам я на такого рода проклятия поставил дисклэймер в том же обсуждении. Текст о Нергале - мой авторский, но в нем нет ни призывов к уничтожению невиновных людей, ни его одобрения. В нем есть лишь та декларация, что в случае, если некая общая напасть падет на невинных (вопреки их невиновности) и виновных (из-за их вины), ТО ИМЕННО ТОТ ФАКТ, что я никак не способствовал гибели невинных, обеспечит мне возможность радоваться наказанию виновных, не омрачая этой радости скорбью по невинным. Где тут призыв или одобрение бедствий невиновных? Я не потратил душевных сил на сочувствие жертвам цунами - это что, значит, что я одобрял цунами или призывал его? Уж не сочла ли ты строчку: "Гуляй себе Нергал, гуляй по Москве, а мне на Москве не страшно" ПРИЗЫВОМ к Нергалу гулять по этой самой Москве - молитвой о ниспослании чумы городу Москве? Если так, то тут большие трудности с грамматикой. Повелительное наклонение в русском языке передает отнюдь не только повеление или призыв. Фраза "Подними ты на меня руку, я тебя убью" не является призывом поднять на меня руку (хотя "подними" - повелит. наклонение), а фраза "делай что хочешь, меня не испугаешь" не является призываом делать это самое "что хочешь". "Гуляй себе Нергал" - это как раз случай второго рода, "Если начнешь гулять, я плакать не буду", как и оригинальное "Лети себе Томми" - уж не думаешь ли ты, что рабочие Рура _упрашивали_ этой фразой Харриса побомбить побольше берлинцев? "Прошу прощения - так бедствия или истребление? Оно, знаешь ли, большая разница, которую ты как-то тихо аннулировала этой своей косой чертой" Nikakoj - kogda oni padajut na nevinovnyh ljudej. Oni v oboih sluchajah gibnut. Не держит воды. Если организованное сообщество чинит некое злое дело или нападение, то ему вполне правомерно пожелать некоего бедствия; оно заведомо падет и на лично невиновных людей, пролетевших только тем, что они работают в одной команде с виновными - а злое дело чинит именно вся эта команда, как целое. На то оно и есть сообщество. Если на тебя напала страна, ей правомерно желать тяжкого поражения, хотя при нем заведомо погибнут невинные люди, в том числе нонкомбатанты; если в стране утвердились полпотовцы, то вполне правомерно желать интервенции, которая покончила бы с ними, хотя заведомо известно, что при такой интервенции погибнут невинные (тезис А). А вот желать поголовной гибели всего населения напавшей на тебя страны или страны, занятой полпотовцами, отнюдь неправомерно (тезис Б). Ты несогласна с тезисом А (то есть считаешь, что в 1967 израильтянам н должно было желать тяжкого поражения Египту и наоборот)? Или с тезисом Б (то есть считаешь, что египтянам и израильтянам в 1967 г. было правомерно желать друг ждругу поголовного истребления? Или ты не знаешь причин, по которым верны оба тезиса? Так вот, повторяю: все желания, высказывавшиеся мной или моими героями 2 в. до н.э. - 1 в. н.э. , или Георгием Ивановым касательно планов ядерной атаки на Сталинский СССР, относятся к категории, дозволяемой по тезису А (хотя проклятие Акры осуждается силой других соображений); а обсуждаемая молитва запретна по силе тезиса Б. Ну то есть если ты с тезисом А или Б несогласна, тогда этот вывод для тебя силы не имеет...
|
« Изменён в : 02/08/05 в 16:21:08 пользователем: Mogultaj » |
Зарегистрирован |
Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
|
|
|
Mogultaj
Administrator
Einer muss der Bluthund werden...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 4173
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #5 В: 02/08/05 в 16:34:22 » |
Цитировать » Править
|
2 В.А.Гонски Насчет более ценимых жизней. Осенью - зимой 1942 года многим ленинградцам при эвакуации давали право забрать с собой ОДНОГО родственника (из числа тех, кто сами по себе эвакуации не подлежали) по выбору самого эвакуируемого. Людям приходилось делать выбор, кого спасать вместе с собой от голодной смерти - этого, этого или этого? Интересно, как оно было бы, если бы провели анализ того, кто кого при этом выбирал, и как это свидельствует о предпочтениях соответствующих соц. слоев? В Аушвицком случае еще интереснее. Кого не выберешь - получи ярлык, что ты или предпочитаешь спасение чукчи спасению юкагира, или наоборот. Тут уж я, пожалуй, махну рукой на будущих комментаторов, и выбирать буду не по этнической принадлежности. А если бы из двух родных детей - рыжего и брюнета - спасен был бы брюнет, товарищи решили бы, что здесь была осуществлена парадигма предпочтений брюнетов? "Ну а как быть с многострадальным сионизмом, например? Разве это не национальный замысел?" Еще раз - зависит от того, что Вы понимаете под национальной идеей такого-то народа. Если то, что под этим выражением понимается обычно - "некая идея, реализация которой должна стать смыслом существования данной этногруппына некий довольно продолжительный период времени, а остальные этногруппы к этой идее отношения не имеют и иметь не должны" - то в той мере, в какой сионизм под это определение подпадает (допустим, сионизм Жаботинского), он штука скверная. Если Вы понимаете что-то другое, то непонятно, почему это надо называть "национальной идеей". Еще раз - дайте определение "н.и.", и я смогу оценить возможность ее позитивных приложений.
|
|
Зарегистрирован |
Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #6 В: 02/08/05 в 16:35:51 » |
Цитировать » Править
|
Quote:Ну и? Имеют они в виду евреев, перешедших в христианство, когда именно это надо подчеркнуть. |
| А зачем подчеркивать, Вы не думали? Ежели им написано про еллина и иудея? Довольно давно написано... Quote:Ну и полностью мимо, нигде Кураев не говорит, что сионизм - не светское движение, и нигде не увязывает его с иудеями, за тем исключением, что для сионистов якобы иудаисты были более ценны, чем христиане (по данным из дневника). |
| Так вот, в дневнике этого нет. Там есть, что своих _близких_ пытались не включать. Совсем другая история. Quote:А Ваше утверждение б) противоречит именно первоисточнику - дневнику. |
| Прошу цитаты из дневника на палубу. Quote:Акценты расставлены в точности так, как было дело. |
| Нет. Ситуация из действительно случая с "выбором Софи" превращена в ситуацию, когда христиан посылают на смерть за их веру. Цензурного мнения о таких "акцентах" не имею. Quote:Антрекот, смешно, право слово. Вы спросили про политический капитал, я ответил, что было вот эдакое, было вот такое, и т.д. |
| Вася, то _как_ Вы выражаетесь, как уже было сказано, очень о многом говорит само по себе. Ну хотите, опять перейдем в приват и я опять Вам все разложу по семантическому устройству? Quote:Не вовсе, далеко не вовсе. Да Вы письмо же читали, что ж так говорите? |
| Они же специально на данные процесса ссылаются - указывают на пассажи, которые купированы. Quote:Ну а вот это мне совершенно непонятно. Вы отрицаете наличие группировок, кроящих историю по заданной идеологии, считающих себя избранной элитой, в противовес тупому быдлу (tm), которое можно и нужно перекроить ради светлого будущего? |
| Нет. Я отрицаю то, что эти группировки являются "народом" и то, что они сознательно противоставляют себя "большому народу" по всем параметрам. Убеждение же, что элита может бросать народ в топку по своей надобности, в России, увы, характеристика, скорее, "большого народа". Традиционная, так сказать, ценность. Quote:А, понятно. Все до этого было негодным, значит и очередная будет негодна, так, что ли? |
| Покажите мне годную. Покажите мне человеческий национальный проект. Я очень обрадуюсь, без иронии. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
Текст от лица героя - извините, мимо. Герой не автор. Сам я на такого рода проклятия поставил дисклэймер в том же обсуждении. ty vtom obsuzhdenii projavljal postupku geroja to ponimanie, kotoroe ne zhelaesh' projavljat' po otnosheniju k iudejam. "Ja by sam tak ne postupil, no nravy epohi... dopustimo" Где тут призыв или одобрение бедствий невиновных? Я не потратил душевных сил на сочувствие жертвам цунами - это что, значит, что я одобрял цунами или призывал его? na stranu bedstvie prizyvaesh'? "Leti sebe Tommi, leti na berlin - tam te, kto..." Prizyvaesh'. Ты несогласна с тезисом А (то есть считаешь, что в 1967 израильтянам н должно было желать тяжкого поражения Египту и наоборот)? "ne omrachaja svoej radosti skorb'ju po nevinnym" - nikak ne soglasna. А вот желать поголовной гибели всего населения напавшей на тебя страны или страны, занятой полпотовцами, отнюдь неправомерно a v tekste i ne skazano nichwego o pogolovnom istrevlenii tam govoritsja o narodah i carstvah unichtozhenie gosudarstvennosti, assimiljacija...
|
« Изменён в : 02/08/05 в 16:46:11 пользователем: zipor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mogultaj
Administrator
Einer muss der Bluthund werden...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 4173
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #8 В: 02/08/05 в 17:06:26 » |
Цитировать » Править
|
2 Антрекот "Так это утверждение сидит на том тексте, из которого вся эта пакость _изъята вовсе_". Нет. Там изъята наиболее густопсовая часть пакости (та, что про медицинские эксперименты), оставлена менее густопсовая (про долг лжесвидетельствовать в пользу еврея, если тот судится против нееврея, и многое другое), причем рекомендовано добраться до полного текста, где и самая густопсовая есть.
|
|
Зарегистрирован |
Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
|
|
|
Mogultaj
Administrator
Einer muss der Bluthund werden...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 4173
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #9 В: 02/08/05 в 17:09:54 » |
Цитировать » Править
|
"ty vtom obsuzhdenii projavljal postupku geroja to ponimanie, kotoroe ne zhelaesh' projavljat' po otnosheniju k iudejam. "Ja by sam tak ne postupil, no nravy epohi... dopustimo" Ну. А у нас обсуждение _актуальных призывов_. Молитва-то и сейчас читается. "na stranu bedstvie prizyvaesh'? "Leti sebe Tommi, leti na berlin - tam te, kto..." Prizyvaesh'. М-да. Ты читаешь посты, на которые отвечаешь? Я там как раз очень нудно объяснял, что призывом там и не пахнет. "a v tekste i ne skazano nichwego o pogolovnom istrevlenii tam govoritsja o narodah i carstvah unichtozhenie gosudarstvennosti, assimiljacija" да-да-да. А аусроттунг евреев - это искоренение иудаизма или исчезновение евреев как народа путем их ассимиляции. Когда нечем аргументировать, кроме таких соображений, значит, дело окончательно гиблое. По мне, так "истребление народов" - оно и значит "истребление".
|
|
Зарегистрирован |
Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
|
|
|
Mogultaj
Administrator
Einer muss der Bluthund werden...
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 4173
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #10 В: 02/08/05 в 17:13:20 » |
Цитировать » Править
|
Справка. Вот - согласно заявлению наших добрых друзей - часть того, что осталось в обсуждаемом издании и что предисловие призывает выполнять с уверенностью, что это Богоугодно. - Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!» (с. 389) «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390). «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405). При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406). «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408 ) (речь идет о предписаниях о даче показаний следствию и суду). *** НБ. Самого издания я не проверял.
|
« Изменён в : 02/08/05 в 17:13:37 пользователем: Mogultaj » |
Зарегистрирован |
Einer muss der Bluthund werden, ich scheue die Verantwortung nicht
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #11 В: 02/08/05 в 17:23:25 » |
Цитировать » Править
|
Зря не проверял. Потому что оно купировано. Например, второе продолжается "кроме как в случае, когда эта еврейка известна как акушерка - и в этом случае ей это разрешается." Запрет вызван угадай чем? И так далее. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
V.A.Gonsky
Живет здесь
Стрелочник
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 2062
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #12 В: 02/08/05 в 17:31:03 » |
Цитировать » Править
|
on 02/08/05 в 16:34:22, Mogultaj wrote:2 В.А.Гонски Насчет более ценимых жизней. Осенью - зимой 1942 года многим ленинградцам при эвакуации давали право забрать с собой ОДНОГО родственника (из числа тех, кто сами по себе эвакуации не подлежали) по выбору самого эвакуируемого. Людям приходилось делать выбор, кого спасать вместе с собой от голодной смерти - этого, этого или этого? Интересно, как оно было бы, если бы провели анализ того, кто кого при этом выбирал, и как это свидельствует о предпочтениях соответствующих соц. слоев? В Аушвицком случае еще интереснее. Кого не выберешь - получи ярлык, что ты или предпочитаешь спасение чукчи спасению юкагира, или наоборот. Тут уж я, пожалуй, махну рукой на будущих комментаторов, и выбирать буду не по этнической принадлежности. А если бы из двух родных детей - рыжего и брюнета - спасен был бы брюнет, товарищи решили бы, что здесь была осуществлена парадигма предпочтений брюнетов? |
| Ясно, что ситуация ужасна в любом случае, но еще более ужасно может быть представлена, поэтому я во-первых, всячески противлюсь ее фигурному цитированию в стиле "Московского комсомольца", т.е. "Мать послала приемного сына на смерть" - это не адекватное описание ситуации. То, что мать заставили выбирать - никоим образом не ее вина, и говорит ситуация с гетто и Аушвицем о сволочизме нацистов, а вовсе не евреев из администрации. Чудовищная трагедия общности, вынужденной выбирать из своей среды менее ценимых, пожалуй, и вправду могла бы быть освещенной Кураевым более прямо, однако он-то в тот раз говорил совсем о другом - о судьбе евреев-христиан. Во-вторых, нестатистическое предпочтение брюнетов действительно позволило бы говорить о том, что брюнеты оказались более ценимой группой, и впору было бы задуматься о том, что такого было в брюнетах, что блондины объективно оказались крайними во всей ситуации. Quote: Еще раз - зависит от того, что Вы понимаете под национальной идеей такого-то народа. Если то, что под этим выражением понимается обычно - "некая идея, реализация которой должна стать смыслом существования данной этногруппына некий довольно продолжительный период времени, а остальные этногруппы к этой идее отношения не имеют и иметь не должны" - то в той мере, в какой сионизм под это определение подпадает (допустим, сионизм Жаботинского), он штука скверная. |
| Ну вот было же образование гос-ва Израиль смыслом существования этногруппы (как цель), по представлениям некоторой ее подгруппы. Безотносительно методов, которыми она была достигнута, это уже несколько другой вопрос. Я не вижу ничего скверного в образовании национального государства, поскольку это сильно способствует подъему национальной же культуры. Quote: Если Вы понимаете что-то другое, то непонятно, почему это надо называть "национальной идеей". Еще раз - дайте определение "н.и.", и я смогу оценить возможность ее позитивных приложений. |
| Как я понимаю, русская национальная идея используется в значении примерно "Великой Отечественной войны", только в области культуры. То есть, единый подъем национального духовного движения. Скажем, в годы реализации плана Маршалла, немецкой национальной идеей можно было назвать последовательную реализацию планов "каждому немцу - по холодильнику", "каждому немцу - по автомобилю", которая на более абстрактном уровне вылилась в экономический рост. То же мы видим с японской национальной идеей (не получилось в войне - сделаем всех в экономике и науке) и т.д. По-моему, антитезой национальной идее является безнациональная идея, где человек человеку волк и умри ты сегодня, я завтра.
|
|
Зарегистрирован |
Люди которые не говорят глупостей ни про евреев, ни про церковь, встречаются нечасто, и за них я стараюсь держаться и брать с них пример во всём, не ошибешься ©
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
Когда нечем аргументировать, кроме таких соображений, значит, дело окончательно гиблое. По мне, так "истребление народов" - оно и значит "истребление". sozhaleju, ne mogui s toboj soglasit'sja. Jazyk ne pozvoljaet. Ne bylo skazano "ljudi" - skazano: narody i carstva. A narody i carstva mogut byt' unichtozheny bez pogolovnogo istreblenija. ostal'noe pozzhe.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
|
Re: Борьба с экстремизмом - 2
« Ответить #14 В: 02/08/05 в 17:37:03 » |
Цитировать » Править
|
Quote:однако он-то в тот раз говорил совсем о другом - о судьбе евреев-христиан. |
| Да. И в совершенно определенном ключе. Quote:По-моему, антитезой национальной идее является безнациональная идея, где человек человеку волк и умри ты сегодня, я завтра. |
| Простите, к национальной идее (или ее противоположности) это не имеет никакого отношения. То, о чем Вы пишете - необходимое условие существования _любого_ общества. И никакой национальной эксклюзивностью не обладает. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
|