Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06/26/24 в 02:59:46

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « О евреях,  революции и антиеврейских призывах - 3 »


   Удел Могултая
   Сконапель истуар - что называется, история
   Новая и новейшая история
   О евреях,  революции и антиеврейских призывах - 3
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7  ...  11 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: О евреях,  революции и антиеврейских призывах - 3  (Прочитано 20251 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #60 В: 11/07/05 в 11:57:13 »
Цитировать » Править

on 11/06/05 в 18:57:04, Фарнабаз wrote:

 
Ни Лифляндия, ни  Молдавия не  доставляли хлопот правительству по части сепаратистских  движений; более того,  потомки крестоносцев  самым лучшим образом служили русскому  трону--настырная революционная пропаганда насчёт "остзейских  баронов" тому  подтверждение.Также  я  ничего не слышал  про столкновения русских  с молдаванами (может, конечно, не в курсе)
 
 
То есть это доказывает органичность вхождения в государство? Ну так это любой открыто не бунтовавший по национальным мотивам народ можно считать "органично вошедшим" в "естественные границы" государства. (А бароны тут и вовсе ни при чем - здесь и пропаганда, и верность-мятежность классовые, а не национальные. Как к тем же немецким помещикам относились прибалтийские мужики (и как помещики к ним), можно много где прочитать...)
 
Но это не дает определения "естественных границ государства" (а не страны), а без такого определения дальше не продвинуться. Да и границы стран\регионов можно проводить по более узким или более широким признакам - пока я вижу только признак "по праву сильного", в смысле, национальности, у которой на том или ином этапе кулаки оказались достаточно крепкими.  
Попробую задать дополнительный вопрос, не исключающий основной: при князе Владимире Красно Солнышко, скажем, естественные границы России были те же, что и сейчас? Или при Калите? А если они меняются и сдвигаются в зависимости от крепости\степени развития\агрессивности конкретного государства - то почему они "естественные"? Ведь государство-то - бесспорно не естественное, а цивилизационное образование?
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #61 В: 11/07/05 в 17:14:52 »
Цитировать » Править

on 11/07/05 в 11:57:13, Kell wrote:

 
 
То есть это доказывает органичность вхождения в государство? Ну так это любой открыто не бунтовавший по национальным мотивам народ можно считать "органично вошедшим" в "естественные границы" государства.

 
Добавьте  православие  и полуславянство  молдаван.
 
 on 11/07/05 в 11:57:13, Kell wrote:
(А бароны тут и вовсе ни при чем - здесь и пропаганда, и верность-мятежность классовые, а не национальные. Как к тем же немецким помещикам относились прибалтийские мужики (и как помещики к ним), можно много где прочитать...)

 
Бароны  служили  так, что, если б так служило всё  русское дворянство-революции  бы  не  было и в помине.
У  прибалтийских  мужиков  этнических  столкновений с русскими тоже не припомню.Вот где власть плохо развернулась-это с наметившимя переходом латышей в православие, надо было "расширить и углУбить"(это было бы весьма не по желанию баронов, но, думаю, их общую позицию не изменило бы)
Прибалтика в старину была в русской  сфере -в неё и вернулась, со значительными признаками автономии.
 
 
 
on 11/07/05 в 11:57:13, Kell wrote:

 "Но это не дает определения "естественных границ государства" (а не страны), а без такого определения дальше не продвинуться. Да и границы стран\регионов можно проводить по более узким или более широким признакам - пока я вижу только признак "по праву сильного", в смысле, национальности, у которой на том или ином этапе кулаки оказались достаточно крепкими.  
Попробую задать дополнительный вопрос, не исключающий основной: при князе Владимире Красно Солнышко, скажем, естественные границы России были те же, что и сейчас? Или при Калите? А если они меняются и сдвигаются в зависимости от крепости\степени развития\агрессивности конкретного государства - то почему они "естественные"? Ведь государство-то - бесспорно не естественное, а цивилизационное образование?  

 
А  Вы  не  придираетесь к словам  ? По естественным границам, вообще-то, ворох  цитат, и обыкновенно, при стабильной  ситуации, страна принадлежит одному государству.
При Владимире Красное Солнышко западные границы были примерно те же, что и у императорской России  и у СССР.
 
С сайта Бабурина :
 
"Ф. Бродель справедливо отмечал, что история тяготеет к закреплению границ, которые словно превращаются в природные складки местности, неотъемлемо принадлежащие ландшафту и нелегко поддающиеся перемещению.4
 
Естественные границы государств. Рассматривая через призму территориального подхода государство, мы неизбежно начинаем ощущать его как особый «надбиологический» организм, для существования которого требуются жизненное (географическое) пространство и естественные границы.
 
Действенность геополитики блестяще проявилась в ходе второй мировой войны, когда потребовалось всерьез и эффективно, т. е. математически и статистически, учесть пространственно-географические факторы при развертывании сил антигитлеровской коалиции.
 
«Raison d’Etat» — довольно трудно дать точный перевод этих слов, имеющих более широкий смысл, чем государственная необходимость, и более определенный, более объективный оттенок, чем государственное благо. Именно это выражение определяло движение европейской политики к выработке естественных границ государств. Как много позже писали Спайкмен и Д. Найклс, «география есть самый фундаментальный фактор во внешней политике государств, потому что он наиболее постоянен. Министры приходят и уходят, умирают даже диктаторы, но цепи гор остаются непоколебимыми».5
 
Понятие «естественных» границ впервые появилось еще в древности. Страбон писал в начале I в. н. э. о природных границах между греческими городами-государствами. Так, территории, занимаемые этолийцами и акарианцами, по его сообщению, сопредельны, «так как между ними находится река Ахелой, текущая с севера (с Пинда) на юг через области агреев, этолийского племени, и амфилохов».6 А приступая к описанию Азии, он предпочел разделить это описание «ради ясности известными естественными границами».7 Наиболее часто в качестве естественных границ территории государств выступали и выступают моря, реки и горы. Так, Рейн и Дунай были естественными северными границами древней Римской империи, а островное положение Англии во многом предопределило само развитие этой державы.
 
Марксизм критически относился к идее естественных границ, опасаясь, по словам К. Маркса, что если границы должны определяться военными интересами, «то претензиям не будет конца, ибо всякая военная линия по необходимости имеет свои недостатки...».8 Ф. Энгельс, характеризуя становление буржуазных цивилизаций, отмечал, что они распространялись вдоль морских берегов и по течению больших рек. «Земли же, лежащие далеко от моря, и особенно неплодородные и труднопроходимые горные местности, оставались убежищем варварства и феодализма. Это варварство сосредоточивалось особенно в южногерманских и южнославянских странах, отдаленных от моря».9 Именно о естественных границах государственных территорий говорил Ф. Энгельс, утверждая, что Дунай, Альпы, скалистые горные преграды Богемии — основы существования австрийского варварства и австрийской монархии.10
 
В целостном виде идея естественных границ нашла свое отражение у Л.И. Мечникова, объяснявшего превосходство Запада над Востоком естественным географическим преимуществом первого. Область речных цивилизаций, подчеркивал Л.И. Мечников, ограничена на севере громадной цепью высоких гор и возвышенных плоскогорий, протянувшихся от архипелага Эгейского моря и составляющих своего рода «диафрагму» Старого Света, которая «является естественной границей между севером и югом. Направление этой границы может быть более или менее точно определено 40 градусом северной широты. Южная граница этой области почти совпадает с тропиком Рака».11
 
Признание идеи естественных границ кроется и в вынужденном призыве-признании США, что «единая Европа не должна ограничиваться традиционными европейскими границами». Когда С. Тэлботт вновь попытался «втолкнуть» в процесс общеевропейской интеграции Турцию, он подчеркнул: «Неважно, что Турция отделена от Европы проливом. В этом смысле она ничем не отличается от Великобритании».12
 
Во Франции идеей «естественных границ» (limites naturelles) руководствовался еще кардинал Ж. Ришелье, когда речь шла о границах, соответствующих старой Галлии, т. е. границах по Рейну, Альпам, Средиземному морю, Пиренеям, Атлантике, Ла-Маншу, Северному морю. Характеризуя более поздний период европейской истории, С.А. Котляревский писал: «Самая защита территориальной неприкосновенности Франции и завоевание естественных границ мыслятся как охрана приобретений революции от враждебных сил — и этот оттенок сохраняется и в войнах Наполеона, хотя он все более и более заслоняется личным военным авантюризмом императора».13
 
В своем фундаментальном труде «Французская революция» А. Матьез посвятил теме завоевания Францией естественных границ отдельную главу. При этом осознание естественных границ шло, по его мнению, с битвы при Вальми и продвижения Франции к Альпам и Рейну, через присоединение Савойи, занятие Бельгии с признанием за ней права избирать себе «форму правления по своему вкусу», при ориентации на западе на Пиренеи.14 Так же полагает и Ф. Моро-Дефарж.15
 
Декреты Конвента от 19 ноября и 15 декабря 1792 г. определили ключевой принцип внешней политики жирондистской Франции: покровительство угнетенным народам при принятии ими французского политического режима. Жирондистское стремление к социальному консерватизму дополнялось политикой расширения территории. А. Матьез обоснованно подчеркнул неизбежность в той ситуации навязывания Францией своей внешней политики «народам, которые ее не просили, неприятельским державам, территориальную неприкосновенность которых она нарушала, и, наконец, нейтральным державам, которым она угрожала в их жизненных интересах».16
 
Проблема естественных границ изначально стояла и перед другими странами. Для Германии после 1870 г. это — проблема Австрии и выхода Германии к Адриатическому морю.
 
Государственно-территориальные потрясения 1988—1991 гг. в Советском Союзе, события в Нагорном Карабахе, Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии показывают, что время сведения концепции естественных границ к «практике империалистических государств»17 неумолимо ушло в прошлое. Мы без особого труда можем и должны видеть естественные границы России:
 
на западе — западная граница Русской цивилизации по славяно-православной линии;на севере — Северный Ледовитый океан;
 
на востоке — Тихий океан (проблема Курил носит тактический характер, имеющий принципиальное значение с социально-экономической и идеологической точек зрения);
 
на юго-востоке — реки Уссури, Амур;
 
на юге: в Средней Азии — Казахстан (Южная Сибирь), природные водоразделы в виде гор Тянь-Шаня и др., в том числе Памир; на Кавказе — по Большому Кавказскому хребту.
 
Последнее не означает, однако, что Российская Федерация должна уйти из Закавказья: Россия пришла туда отнюдь не случайно. Определение естественных границ корреспондирует с позицией А.Г. Дугина, утверждающего, что будущая Россия должна иметь либо морские границы, либо дружественные блоки на прилегающих континентальных территориях."
 
 
Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Старый  должок
« Ответить #62 В: 11/07/05 в 20:09:55 »
Цитировать » Править

on 10/19/05 в 16:15:14, Antrekot wrote:

 
Упс.  На окраинах?  Вы бы поинтересовались географией оного восстания.

 
Г-н Антрекот,возможно, знает всеобщую историю лучше меня, возможно, даже что и русскую ; но ключевые  вещи, как был   случай убедиться, мне известны, и , прежде чем давать подобные советы , неплохо  свериться  самому.
 
«Стенька укрепил Царицын, созвал круг и объявил свой широкий замысел: идти вверх по Волге под государевы города, выводить воевод, или идти к Москве против бояр. …. Стенька не унывал, зная, что ни из Астрахани, ни из Москвы не может быть послано много войска; он бросился на московских стрельцов, которых было 1000 человек под начальством Лопатина. ……Московских стрельцов надобно было доставать боем; астраханские передались без сопротивления; в Астрахани уже работали разинские посланцы, и легко им было там работать: почва была удобная и подготовленная прежним пребыванием Стеньки. …..Стенька поплыл к Астрахани. ….
Стенька протрезвился и увидал, что загостился в Астрахани. Он хотел прямо из Царицына нагрянуть на государевы города, и тогда трудно сказать, где бы он был остановлен силою государства; по всем вероятностям, ему удалось бы зимовать в Нижнем, как намеревался. Но вести о выходе князя Львова из Астрахани заставили его спуститься вниз, а рассказы передавшихся стрельцов, представивших Астрахань легкою добычею, заставили его идти к этому городу. Таким образом Стенька потерял много дорогого времени…..На двухстах судах поплыл Разин вверх по Волге, по берегу шло 2000 конницы. Отпустив из Царицына астраханскую добычу на Дон, Стенька пошел дальше, занял Саратов, Самару с обычными церемониями: воевода утоплен, дворяне и приказные люди перебиты, имение их пограблено, жители покозачены. Из Самары Разин двинулся к Симбирску, где сидел окольничий Иван Богданович Милославский, а на помощь ему спешил из Казани окольничий князь Юрий Никитич Борятинский и успел прийти к Симбирску 31 августа, прежде Разина. "Нельзя мне было не спешить, - писал Борятинский, - чтоб Симбирск не потерять и в черту вора не пропустить".  
Таким образом, воевода загодя уже спешил объяснить причину своей будущей неудачи. Борятинский недолго ждал оправдания своих опасений. 4 сентября явился и Разин под Симбирском, ночью обошел город, остановил свои струга за полверсты выше города и в отдачу ночных часов, выйдя из стругов, направился к городу на приступ; но Борятинский загородил ему дорогу; Стенька бросился на него, и завязался ожесточенный бой, длившийся с утра до вечера; ни та, ни другая сторона не получила верха: разошлись от усталости и целые сутки стояли на одном месте, смотря друг на друга. Но Разин не был без дела: он пересылался с жителями Симбирска и, уверившись, что они на его стороне, ночью напал на Борятинского и учинил бой великий, а за полчаса до света воры начали приступать к Симбирску, именно к тем пряслам стены, где стояли симбирцы.  
Пострелявши сначала для виду пыжами, они впустили козаков в острог и сами бросились рубить людей боярских, не бывших с ними в одной думе. Овладевши острогом, воры бросились к городу, но тут явился Борятинский; воры обратили на него острожные пушки и не допустили без пехоты пробиться к городу, но зато и сами должны были отступить. Борятинский, видя, что без пехоты ничего не сделает, отступил от Симбирска к Тетюшам, написав государю: "Татары, которые в рейтарах и сотнях, худы и ненадежны, с первого боя многие утекли в домы свои, нельзя на них надеяться, и денег на них нечего терять. Начальные люди в полк ко мне не бывали, живут по деревням. Окольничий Иван Богданович Милославский сел в малом городке, с ним головы стрелецкие, солдаты и иных чинов люди; малый городок крепкий, скоро взять не чаю, только безводен, колодцев нет, а они воды навозили много. Я пошел в Тетюши и дожидаюсь князя Петра Семеновича Урусова, чтоб нам пойти опять к Симбирску: и будет Иван (Милославский) сидит, чтоб его от осады освободить; а будет Ивана взяли, и нам идти на Разина; а у него не многолюдно, больше пяти тысяч нет худого и доброго, а нынче у него на боях и на приступе безмерно побито лучших людей. Хотя бы у меня было 2000 пехоты, и он бы совсем пропал, не только бы к Симбирску. и к берегу бы не допустил; но, видя, что без пехоты с ним делать нечего, я отошел и полк твой отвел в целости".  
Иван сидел, несмотря на то что силы Разина день ото дня увеличивались приходом чуваш, мордвы и русских крестьян. …... Стенька уходил: в семи верстах стоял обозом князь Юрий Борятинский… В двух верстах от Симбирска, у реки Свияги, Стенька схватился с своим старым знакомым. Стенька был разбит в пух, побежал к острожному симбирскому валу и заперся в башне, Борятинский наводил мосты на Свияге и 3-го числа подошел к городку: Милославский был освобожден….на Стеньку напал страх, и он решился убежать тайком с одними донскими козаками, потому что бегство целого войска было бы замечено и нужно было бы выдержать преследование от воевод.. Борятинский, узнав о бегстве Разина, решился покончить с оставшимися ворами ……Гостьба козаков в Астрахани, упорная защита Симбирского городка Милославским и победа Борятинского погубили Стеньку и его дело, которое начало было разыгрываться в обширных размерах.  
Как только еще Стенька подошел к Симбирску и заставил Борятинского удалиться на север, воровские козаки с прелестными листами рассеялись вверх по Волге. В прелестных листах говорилось, что козаки идут против изменников-бояр и с ними идут Нечай-царевич, Алексей Алексеевич (недавно умерший) и патриарх Никон, изгнанный боярами. Бунт запылал на всем пространстве между Окою и Волгою; повторилось то, что мы уже видели в Смутное время здесь же, на восточной украйне, и во время восстания Хмельницкого на западной: в селах крестьяне начали истреблять помещиков и прикащиков их и толпами поднялись в козаки; заслышав приближение этих воровских шаек, в городах чернь бросалась на воевод и на приказных людей, впускала в город козаков, принимала атамана вместо воеводы, вводила козацкое устройство; воеводы и приказные люди, облихованные миром, на которых было много жалоб, истреблялись, одобренных не трогали. Как в Смутное время, поднялись варварские инородцы - мордва, чуваши и черемисы.  
Поднимая бунт, воровские козаки держались двух главных направлений: от Симбирска на запад, по нынешним губерниям Симбирской, Пензенской и Тамбовской, и потом к северо-западу, по Симбирской и Нижегородской. Первое ополчение, отделившееся от Разина под Симбирском в сентябре, направилось к Корсуни под начальством Мишки Харитонова; цель была объявлена: идти в русские города, побить бояр, жен их и детей и домы разорить. Корсунские городские люди пристали к ворам ….. 18 сентября атемарцы сдали свой город; 19-го сдался Инсарский острог… приступали воры к Саранску, наконец ворвались в него, побили воеводу и ратных людей. Атаманы собрали круг и объявили, что пойдут по черте до Тамбова. Царские воеводы, сидевшие в городках по этой черте, предвидели свою горькую участь; керенский воевода Безобразов писал в Тамбов: "Здешние люди все в отчаяние пришли; хотя и не много воров придет, но я от здешних людей добра ничего не чаю и в печалях своих чуть жив; да их же воровская прелесть во всех людей всеяла, будто с ними идет Нечай-царевич, Алексей Алексеевич да Никон-патриарх; и малоумные люди все то ставят в правду, и оттого пущая беда и поколебание в людях". Нижнеломовский воевода Андрей Пекин писал воеводе Якову Хитрово (23 сентября): "В Нижнем Ломове козаки знатно что изменили: поминай меня, убогого, да и великому государю извести, чтоб указал в синодик написать с женою и детьми".  
Но долго ждали воеводы своей участи. Из Саранска Мишка Харитонов отправился к Пензе: здесь как только завидели воровские знамена - конские хвосты, развевавшиеся на шестах, так тотчас же взволновались, убили воеводу и побратались с козаками. В Пензу из Саратова явилась новая толпа воров, атаманом которой стал донской козак из беглых солдат Васька Федоров. Взявши две пушки, воры вышли из Пензы и заняли Наровчат. Предчувствия Андрея Пекина оправдались: нижнеломовцы схватили его, посадили в тюрьму и послали в Наровчат к воровским козакам; те явились и подняли на копья облихованного воеводу, что считалось ругательною смертию: из Нижнего Ломова отправился козачий отряд к Верхнему, где жители также выдали своего воеводу Корсакова: его привезли в Нижний Ломов и умертвили; но керенского воеводу Безобразова отпустили в Шацк. Двигаясь туда же, воры вошли в Кадомский уезд; здесь к Мишке Харитонову и Ваське Федорову пристал в Жуковщине третий атаман, Мишка, а в селе Конобееве - четвертый, Шилов: в каждой деревне, через которую проходили козаки, они брали к себе по мужику с дыма; кроме того, толпы их увеличивались татарами и мордвою. В разорении помещичьих домов особенно отличался крестьянин Жуковых, Кадомского уезда, Острогожского села, прозвищем Чирок.  
Другая толпа воров… двигалась на северо-запад, к Алатырю; город был взят и сожжен..Темников также был взят В Курмыше козаки встретили почетный прием: городские и уездные люди вышли к ним с образами …И в Ядрине воевода остался жив, потому что его миром одобрили. Из Василя воевода убежал; козьмодемьянцы убили своего воеводу, подьячего, выбрали в старшины посадского человека, освободили тюремных сидельцев, и один из них, Долгополов, пошел поднимать Ветлугу. Взволновались жители Лыскова и прислали в Курмыш звать к себе атамана Осинова: воевода ушел; мурашкинцы отсекли голову своему воеводе Племянникову. В Лыскове козаки были приняты с торжеством; но на другой стороне Волги не хотел сдаваться им Макарьевский Желтоводский монастырь, привлекавший воров богатою добычею. 8 октября воры приступили к монастырю с страшным криком: "Нечай! Нечай!" (мы знаем, что это значило) - и старались зажечь монастырь; но монахи, служки, крестьяне и богомольцы затушили пожар и отбили воров, козаки отступили в Лысково, оттуда в Мурашкино и все более и более набирали к себе людей; у Осипова было уже тысяч пятнадцать народа, мордвы, черемис и русских крестьян, и между ними сто человек донских козаков, товарищей Разина. Отряд этого войска под начальством атамана Янка Микитинского пошел в другой раз под Макарьев монастырь и успел захватить его: пожитки частных людей, отданные в монастырь на сбережение, были разграблены, но монастырского ничего не тронули. … Стеньку, князь Борятинский под Симбирском побил.  
Таким образом, нечего было ждать главного атамана для поддержания и распространения мятежа, а между тем царские воеводы стали двигаться с разных сторон, и нестройные толпы черни, кое-как вооруженной, не могли стоять против государевых ратных людей. Остановка Разина в Астрахани и потом под Симбирском дала воеводам возможность собраться с силами, которых вначале, как мы уже могли видеть из донесения Борятинского, было очень недостаточно. Знаменитый боярин и воевода князь Юрий Алексеевич Долгорукий стоял в Арзамасе и оттуда доносил царю: "Пущие заводчики в воровстве те, которые присланы от Стеньки Разина, из симбирской черты стрельцы и козаки да будники, которые были на будах. Пущие заводы воровские от Нижегородского уезда, от Лыскова, Мурашкина и от Тетюшевской волости; этих воров умножилось; ратных людей, которые идут к нам в полки, побивают и грабят; а с другой стороны, от Шацка, Кадома и Темникова, ….в селе Пое; другой большой бой загорелся у села Мамлеева и кончился также поражением козаков.  
Воровской напор на Арзамас был сдержан, и Долгорукий мог перейти к наступательным движениям. Важнее всего ему было очистить север, нижегородские места и не дать ворам Нижнего… От Мурашкина воеводы двинулись к Лыскову: лысковцы сдались 24 октября. 28 октября воеводы-победители пришли в Нижний и остановились здесь на три дня для расправы: "В нижегородских жителях была к воровству шатость; воеводы этих воров перехватали и велели казнить смертию: повесить около города по воротам; иным отсечь головы, других четвертовать в городе".  
После этих мер Нижний стих; но уезд его еще далеко не был очищен. 10 ноября Леонтьев поразил воров под селом Ключищи и на другой же день выступил снова в поход. За Ключищами по большой дороге у воров сделана была по обе стороны засека крепкая, в длину на версту, а поперек на обе стороны по полверсте.  
в длину на три версты, а поперек на версту. Лихарев 20 ноября взял засеку и убил атамана: к ворам шло на помощь триста человек, и тех в шести верстах от засеки побили. Навстречу этому движению государевых людей двинулись воры из Саранска большими толпами к Красной слободе; но теперь вследствие успехов царских войск страх перед ворами начал исчезать: краснослободцы отсиделись; пришел черед ворам бегать из городов: как только Лихарев послал отряд к Темникову, 30 ноября, воры побежали в лес, а темниковцы лучшие люди сдались государевым людям.  
Здесь, в северной части нынешней Тамбовской губернии, уже давно с успехом действовали другие царские воеводы, двигавшиеся с юга. Из Тамбова 11 октября выступил на север воевода Яков Хитрово ….. …успех не отвратил опасности от Шацка, …..Хитрово осадил воровской обоз под Алгасовом….В это время Долгорукий по прочищенному Лихаревым пути двигался к Темникову. 4 декабря за две версты от города встретили его темниковцы, духовенство и всяких чинов люди и уездных церквей священники и крестьяне с образами и крестами, били челом и говорили с великим плачем, что они у воровских людей были поневоле, воры их разоряли, а которые городские и уездные люди были с ворами заодно, тех они переловят и приведут. Долгорукий велел привести всех к присяге.7 декабря Долгорукий выступил из Темникова в Красную слободу (Краснослободск) … Долгорукий, таким образом, вошел в северо-западную часть нынешней Пензенской губернии, главный притон мятежа. В Москве распорядились, чтоб он остановился в Красной слободе или в Троицком остроге, в Шацк послал воеводу, ссылался с Хитрово и Бутурлиным и промысл чинили все заодно. Чтоб сообщить еще более единства воеводским действиям против мятежников, отозван был из Казани князь Петр Семенович Урусов, обвиняемый в медленности, и главное начальство над всеми действующими войсками поручено Долгорукому. Он получил указ отправить воеводу Панина для промыслу над Алатырем и Алатырским уездом и велеть ему сходиться с князем Юрием Никитичем Борятинским, который должен был двигаться туда же из Симбирска; а другому Борятинскому, князю Даниле, идти к Долгорукому на Ядрин и Курмыш, очищая эти города от воровства. Указ был в точности исполнен Долгоруким.  
Мы оставили князя Юрия Борятинского под Симбирском после поражения Разина… Не ранее конца октября Борятинский двинулся по Симбирской черте и на реке Урени столкнулся с ворами, которых было тысяч восемь; они были побиты наголову Борятинский удовольствовался этим и поспешил в Алатырь..и сделал острог.  
Опасения Борятинского не были напрасны: в начале декабря воровские атаманы: мурза Калка, Алешка Савельев, Янка Никитинский, Ивашка Маленький, Петрушка Леонтьев, собрав последние силы, двинулись к Алатырю. Но об этом движении проведал воевода Василий Панин, отправленный, как мы видели, для соединения с Борятинским. ….
Думая, что опасность, грозившая Алатырю, исчезла, 11 декабря Борятинский и Панин двумя дорогами выступили под Саранск: Борятинский шел прямою дорогою, Панин подле Сурского леса. До самого Атемара, куда воеводы пришли 16 декабря, они не встречали никакого сопротивления, встретили только русских крестьян, татар и мордву, бивших челом о пощаде. …..Полковник Денис Швыйковский с своею смоленскою, бельскою и рославскою шляхтою приступали к деревне жестокими приступами….керенчане вышли навстречу к Швыйковскому и впустили его в город. Хитрово в донесении государю не может нахвалиться храбростью Швыйковского и шляхты его полка.  
…, бунт отрыгнул на северо-востоке: защитник Симбирска окольничий Иван Богданович Милославский, приехав из Симбирска в Москву, дал знать, что на дороге между Арзамасом и Алатырем приходили на него многие воровские люди с нарядом. Против них двинулся воевода Леонтьев, разбил их в Алатырском уезде у села Апраксина…..Далее на востоке для усмирения черемисы и чуваш, волновавшихся вместе с русскими ворами по нагорному берегу Волги, для очистки Свияжска, Цывильска, Чебоксар, Кузьмодемьянска и других городов еще с половины октября действовал князь Данила Борятинский: в продолжение октября он разбил воров на осьми боях, выручил Цывильск, Чебоксары…. В Кузьмодемьянске Борятинский остановился для розыскуНа Ветлуге бунт не распространился: там прикащики разных поместий и вотчин и без государевых воевод управились с воровского шайкою. Другая шайка перебросилась было на Унжу, но изгибла неизвестно как. К январю 1671 года восточная украйна утихла. Мятеж вспыхивал и во многих местах южной украйны, но не разгорался: главного заводчика не было.  
Под Симбирском Стенька потерял и силы и власть. Он так растерялся, что, прибежав на Самару, стал рассказывать жилецким людям, как пушки у него не стали стрелять и оттого он бежал на низ. … самарцы не пустили его к себе в город. Саратовцы сделали то же самое. Пока еще Стенька был силен и держал Симбирск в осаде, сторона его на Дону держала верх и не давала Корнилу Яковлеву с товарищами высказаться в пользу государства. В сентябре приехал в Черкасск из Москвы донской козак Артемий Михайлов с товарищами, привез царскую грамоту. Собрался круг, и, когда грамоту вычли, Корнило Яковлев начал говорить: "Мы от веры христианской и от соборной церкви отступили: пора нам вспокаяться, дурость отложить и великому государю служить по-прежнему….когда пришли вести, что Разин разбит государевыми людьми, когда он сам явился на Дону с подтверждением этого известия, то дела переменились: старые козаки взяли верх. Стенька свирепствовал, жег попадавшихся ему врагов в печи вместо дров, но ничто не помогало; Дон не поднимался на его защиту. В феврале 1671 года он подошел было с своею шайкою к Черкасску, но его не пустили; он отошел с угрозою, что возвратится и изведет всех, и засел в Кагальницком городке. А между тем Корнило Яковлев сносился с Москвою, как бы промыслить над Стенькою: в Москве в неделю православия прокричали анафему Стеньке Разину и велели старому нашему знакомому, стольнику Касогову, привыкшему жить между козаками, двинуться на Дон с тысячью человек выборных рейтар и драгун. Дело покончилось скорее, чем ждали: 14 апреля старые козаки подступили к Кагальницкому, сожгли городок, схватили Стеньку с братом Фролом, сообщников его перевешали. 6 июня Стеньку после обычного допроса четвертовали в Москве.  
Оставалось покончить с Астраханью.  
Велик день помешал преступлению; но оно было неминуемо: враги стояли лицом к лицу; Иосиф высказался окончательно; на его призыв броситься на воров и посажать их в тюрьмы астраханцы не двинулись, но не нынче-завтра могли двинуться; в городе была власть, начальный человек, и этот человек прямо, открыто действовал против воров, вооруженный крестом и грамотою великого государя.  
…. Шелудяк на дороге созвал круг, и приговорили: убить митрополита Иосифа и воеводу князя Семена Львова; чтоб заставить товарищей поднять руки на архиерея, послали сказать Усу, что Иосиф и князь Семен ссылаются с донскими козаками, по их письму Разин пойман и всякое зло промышляется над его товарищами.  
11 мая Иосиф был за проскомидиею в соборе, когда воры пришли звать его к себе в круг. "Добро, - отвечал митрополит, - вот я облачусь во всю святительскую одежду" - и пошел в алтарь облачаться, а воры дожидались на паперти; показалось им долго; начали говорить: "Что это, митрополит с попами не заперся ли в алтаре? мы пойдем в круг и, возвратясь, нечестью вытащим из церкви". Митрополит облачился и велел благовестить в большой колокол, чтоб собирались священники идти с ним вместе в круг. Войдя в круг в полном облачении, с крестом в руках, Иосиф спросил Уса: "Зачем вы меня призвали, воры и клятвопреступники?" Ус обратился к козаку, приехавшему от Шелудяка: "Что ты стал, выступайся! с чем приехал от войска - говори теперь!" Козак начал говорить митрополиту: "Прислан я от войска с речами, что ты воровски переписываешься с Тереком и Доном и по твоему письму Терек и Дон отложились от нас". "Я с ними не переписывался, - отвечал Иосиф, - а хотя бы и переписывался, так ведь это не с Крымом и не с Литвою; я и вам говорю, чтоб и вы от воровства отстали и великому государю вины свои принесли". Ответ сильно не понравился. "Что он таит свое воровство, что не переписывался будто? - закричали в кругу, - какой он правый человек! что он пришел в круг с крестом? мы ведь и сами христиане, а ты будто пришел к иноверным". Крикуны начали уже выходить из круга, чтоб снять с митрополита облачение; но тут из толпы рванулся донской козак Мирон: "Что вы, братцы, на такой великий сан хотите руки поднять? нам к такому великому сану и прикоснуться нельзя". В ответ козак Алешка Грузинкин кинулся на Мирона. схватил его за волосы, другие воры пристали к Грузинкину, начали Мирона колоть, рубить, вытащили за круг и убили. Мирона убили, но слова его произвели впечатление: точно, показалось страшно дотронуться до архиерейского облачения, и козаки начали приступать к священникам, толкать и бранить их скаредною бранью: "Снимайте с митрополита сан! он снимал же и с Никона-патриарха сан". Иосиф сам снял с себя митру, панагию и, обратившись к протодиакону, сказал: "Что же ты стал, не разоблачаешь? уже пришел час мой!" Протодиакон в ужасе снял омофор, снял саккос. Тут козаки выбили все духовенство из круга, крича: "До вас дела нет!", и повели Иосифа пытать на пороховой двор. Митрополита положили на огонь и спрашивали: "Откажи свое воровство, как ты переписывался?" Иосиф не отвечал ни слова, только творил молитву и проклинал палача. Спросили о казне: Иосиф объявил, что у него только 150 рублей, а поклажи ничьей нет. После пытки митрополита повели на казнь, на раскат: проходя тем местом, где лежал еще труп убитого за него Мирона, Иосиф осенил его и поклонился. .. тело Иосифа ударилось об землю, козакам послышался страшный стук: они обомлели и минут с двадцать стояли в глубоком молчании, повеся головы. Потом опохмелились пыткою и казнию воеводы князя Семена Львова.  
... Федька Шелудяк в июне доплыл до Симбирска, но это важное место успели уже защитить: здесь сидел старый наш знакомый, перебравшийся, подобно другим воеводам, с запада на восток, боярин Петр Васильевич Шереметев..
Воры, видя, что милостивой царской грамоты к ним не приходит, разбежались с Самары каждый в свой город, а Федька Шелудяк с астраханцами поплыл в Астрахань, где принял главное начальство после Уса, умершего червивою болезнью. Но следом плыли к Астрахани государевы люди с воеводою боярином Иваном Богдановичем Милославским. …Шелудяк и Каторжный .. поражены наголову.  
Три месяца после того стоял Милославский под Астраханью; воры не предпринимали более наступательных движений, но и не сдавались. На помощь к Милославскому явился черкесский князь Каспулат Муцалович и осадил Астрахань с другой стороны. ….Князю Каспулату Муцаловичу удалось как-то выманить к себе Шелудяка и задержать. Сильное волнение началось в Астрахани, когда узнали, что Шелудяк в руках у государевых людей. Кончилось тем, что 26 ноября астраханцы дали знать Милославскому о своей покорности.  
27 ноября по вновь наведенному мосту на реке Кутуме двинулись государевы полки в покорившийся город: …….летом 1672 года явился в Астрахань князь Яков Одоевский для суда и расправы: главные заводчики - Федька Шелудяк, Алешка Грузинкин, Феофилка Колокольников, Красулин были повешены; Корнилко Семенов, у которого нашли заговоры, сожжен как еретик; другие отправлены на службу в верховые города.  
Государство, сосредоточив свои силы на восточной украйне, отправив туда лучших воевод, задавило бунт в продолжение 1670 и 1671 года.
 
Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Kell
Живет здесь
*****


Дело вкуса...

   
Просмотреть Профиль » WWW »

Сообщений: 2889
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #63 В: 11/07/05 в 21:02:35 »
Цитировать » Править

on 11/07/05 в 17:14:52, Фарнабаз wrote:

Добавьте  православие  и полуславянство  молдаван.
Ну, "русский" и "православный" все же далеко не синонимы уже давно. На мой атеистический взгляд - к счастью.
Quote:
Бароны  служили  так, что, если б так служило всё  русское дворянство-революции  бы  не  было и в помине.

Ну, "бы" - это, наверное, в другой раздел, в альтернативный...
Quote:
Вот где власть плохо развернулась-это с наметившимя переходом латышей в православие, надо было "расширить и углУбить"

Кому надо? Мужикам латышским? Я бы трижды подумал, прежде чем за них говорить.
Quote:
Прибалтика в старину была в русской  сфере -в неё и вернулась, со значительными признаками автономии.

В чьей только сфере она ни была, по кускам...
 
Quote:
А  Вы  не  придираетесь к словам  ? По естественным границам, вообще-то, ворох  цитат

 
Придираюсь, конечно. Кто вводит термин, тому его и объяснять.  Особенно когда ворох цитат периодически оказывается противоречив.
Quote:
обыкновенно, при стабильной  ситуации, страна принадлежит одному государству

Там, собственно, ниже поминаются Греция, Германия и еще кой-какие страны с кучей государств (Индия, правда, зря не поминается). Тысячелетние периоды нестабильности?
 
Quote:
При Владимире Красное Солнышко западные границы были примерно те же, что и у императорской России  и у СССР.
А я не только о западных говорил, я обо всех... Ну ладно, позицию понял.
 
Quote:
Рассматривая через призму территориального подхода государство, мы неизбежно начинаем ощущать его как особый «надбиологический» организм, для существования которого требуются жизненное (географическое) пространство и естественные границы.
Неизбежно? И территориальный подход - наиболее верный? Сие нуждается в доказательстве. Вторая мировая может быть примером, но едва ли доказательством - сколько она заняла-то в практике мировой истории...
 
Quote:
Понятие «естественных» границ впервые появилось еще в древности. Страбон писал в начале I в. н. э. о природных границах между греческими городами-государствами.
И где теперь эти государства? Страна есть, государств тех нет. Вот "ради ясности описания" - это я понять вполне могу.  
Примеров дальше много, доказательств - не густо. Все сводится к тому, что почти любое государство, желая обосновать свои права на ту или иную территорию, без труда находит горы, моря или реки, у которых это государство и эта территория "по одну сторону". Благо рельеф Земли разнообразен. Толковое государство, разумеется, сможет поддержать это заявление толковой пропагандой. И делает это по возможности не раньше, чем сможет эти территории удержать с помощью кулаков или хозяйственными средствами. То есть: естественные границы стран существуют независимо от людей, естественные границы государств выбирают победители.  
 
Quote:
Мы без особого труда можем и должны видеть естественные границы России

Ну, если Бабурин (или чей это текст) считает, что он в состоянии указывать, что вы или я "можем и должны" - это проблемы его самонадеянности.
 
Далее описываются границы России со ссылками на:  
славяно-православную линию; тактический характер;  принципиальное значение с социально-экономической и идеологической точек зрения; позицию Дугина (это все к естественности, природе и т.п. ни малейшего отношения не имеет, вещи цивилизационные); на два водораздела - без объяснений, почему выбраны именно эти; и на ряд географических пунктов вообще без объяснений, а просто потому, что там проходит или проходила в течение последних 200 лет гос.граница. Меня все это напрочь не убеждает, хотя вышеописанный подход выбора естественных границ по праву сильного\по выгоде хозяйственно сильного я вполне могу себе представить. Чем он лучше и убедительнее (не говорю уж - справедливее) других подходов - в упор не вижу, но позицию вашу, кажется, понял, спасибо, вопросов больше не имею и спорить перестану: разная аксиоматика.
(Тем паче что и из сети, по левым обстоятельствам, скорее всего на ближайшую неделю сгину Sad ).
Зарегистрирован

Никому не в обиду будь сказано...
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #64 В: 11/07/05 в 21:27:12 »
Цитировать » Править

on 11/07/05 в 21:02:35, Kell wrote:

 
Примеров дальше много, доказательств - не густо. Все сводится к тому, что почти любое государство, желая обосновать свои права на ту или иную территорию, без труда находит горы, моря или реки, у которых это государство и эта территория "по одну сторону". Благо рельеф Земли разнообразен. Толковое государство, разумеется, сможет поддержать это заявление толковой пропагандой. И делает это по возможности не раньше, чем сможет эти территории удержать с помощью кулаков или хозяйственными средствами. То есть: естественные границы стран существуют независимо от людей, естественные границы государств выбирают победители.  
 
Ну, если Бабурин (или чей это текст) считает, что он в состоянии указывать, что вы или я "можем и должны" - это проблемы его самонадеянности.
 
Далее описываются границы России со ссылками на:  
славяно-православную линию; тактический характер;  принципиальное значение с социально-экономической и идеологической точек зрения; позицию Дугина (это все к естественности, природе и т.п. ни малейшего отношения не имеет, вещи цивилизационные); на два водораздела - без объяснений, почему выбраны именно эти; и на ряд географических пунктов вообще без объяснений, а просто потому, что там проходит или проходила в течение последних 200 лет гос.граница. Меня все это напрочь не убеждает, хотя вышеописанный подход выбора естественных границ по праву сильного\по выгоде хозяйственно сильного я вполне могу себе представить. Чем он лучше и убедительнее (не говорю уж - справедливее) других подходов - в упор не вижу, но позицию вашу, кажется, понял, спасибо, вопросов больше не имею и спорить перестану: разная аксиоматика.
(Тем паче что и из сети, по левым обстоятельствам, скорее всего на ближайшую неделю сгину Sad ).

Ув.Kell , меня просто удивило непременное  требование  представить чёткую формулировку  естественных границ, хотя это понятие  придумал и ввёл  вовсе не я.(Залезть в любую книжку\сайт по геополитике, например, или древних почитать)Мне казалось, это вполне понятно, хотя о нюансах  можно спорить.
 
Насчёт последних  двухсот лет.Так ведь это эпоха, когда русские, т.е. восточное славянство, воссоединились .Такая же ситуация  была и при Киевской Руси, разделение произошло под действием внешних  сил, но состав народа , жившего в этих границах, принципиально не изменился.
« Изменён в : 11/07/05 в 21:37:34 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #65 В: 11/07/05 в 21:41:00 »
Цитировать » Править

on 11/07/05 в 04:27:18, Emigrant wrote:

 
Так какие различия-то? Бедные евреи искали выход из вопиющей нищеты -- образование для многих было единственным выходом, поскольку другие были им закрыты -- перемещаться туда, где в промышленности нужны были рабочие руки, они не могли из-за черты оседлости. Простейшая экономика времен урбанизации, только с дополнительными запретами.

 
Вообще-то  бедные  евреи  как  могли, избегали судьбы наёмного  рабочего  даже у хозяев-евреев.
 
 
 
on 11/07/05 в 04:27:18, Emigrant wrote:
Извините, Вы совершенно не понимаете, о чем идет речь. Отчасти это понятно -- сытый голодного не разумеет, и Вы, очевидно, не представляете, что такое экзамен, основное назначение которого -- "резать" абитуриентов. Не желаю такого ни Вам, ни Вашим детям. О какой-либо честности такого "соревнования" не идет и речи. Такой экзамен по сути представляет собой лотерею. Мало того, он еще имеет свойство уничтожать в экзаменаторах профессиональные честность и совесть, поскольку с чистой совестью у нормального человека такими делами заниматься не получается..

 
В моей  стране я, русский, безо всякой специальной процентной нормы  для русских  тоже попадал в такое положение, если бы хотел поступить на некоторые факультеты(даже не говоря о пресловутом МГИМО)-туда, где для неблатных была очень малая квота.
От этого я не переполнялся к ней ненавистью.
Могу  сказать,что , хотя поступление евреев(по паспорту) в ЛГУ вроде бы ограничивали(в отличие от ЛПИ). на всех факультета можно  было лицезреть достаточно юношей и девушек с характерными и внешностью и фамилией.
Одновременно, имело место быть такое явление, как оставление профессорами-евреями аспирантов-евреев.Вот как  следовало пресекать такую практику ?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
on 11/07/05 в 04:27:18, Emigrant wrote:

 
Так вот я и спрашиваю -- почему Вам это кажется справедливым? Должен же быть какой-то общий принцип, кроме "некоторым своим надо дать больше". Кажется справедливым вознаграждать индивидуальные достижения трудолюбивых людей, разве нет? Также кажется справедливым предоставлять желающим примерно равные возможности проявить себя, елико возможно, разве нет? И как Вам нравится ситуация, когда детей бедных родителей, отказывавших себе во всем ради образования своих детей, цинично "режут" на экзаменах, потому что "их не надо", или просто к экзаменам не допускают?
 
Знате, Фарнабаз, мне хотелось бы, что Вы почитали какие-нибудь воспоминания по теме об евреях и образовании -- хоть ту же книжку Бруштейн. Судя о справедливости, все же лучше иметь в голове какие-то конкретные примеры, а не мифологические представления.
 
Заметьте, если Вы признете, что справедливостью тут и не пахнет, а имеют место государственные интересы господствующей нации, и вообще "горе побежденным" -- то у меня не будет никаких претензий к Вашей позиции по макс. квотам для евреев -- логика есть логика, оспоривать можно только вывод, чужие же посылки -- бессмысленно.    
 
 
Окончив сколь угодно хорошо иностранный университет -- где мог, например, преподавать еврей? Могли ли евреи организовывать частные учебные заведения? Мог ли еврей, получивший образование за рубежом, жить вне черты оседлости?
 
 
Извиняюсь. Соответствующее русское выражение показалось мне слишком грубым.
 
 
Интересы российского гос-ва, насколько я понял из приведенных мной цитат, состояли, в представлении весьма крупных государственных чиновников, в том, чтобы держать низшие сословия в невежестве. Это хорошо?
 
 
Извините, я просил _определения_, а не примера. Я пока ни вижу иного обоснования, кроме "воля народа" (т.е. "закон жизни" он же "тайна веков").  
 
 
По этой логике, естественными границами для нации в современном мире является весь земной шар -- уж где-то враги точно приготовят себе плацдарм Smiley  
 
Еще раз, пожалийста -- определение. Дано: карты мира -- демографические, физические, климатические, какие скажете. Как провести на них "естественные границы"?  
 
 
Как и термин "вселенский разум" (который диктует послания контактерам). Заметьте -- у него даже четкое определение есть, и способ обнаружения Smiley  
 
 
Ремесленники никакого такого права не получали, это Вас кто-то обманул. Купцы -- только первой, кажется, гильдии. (Забавно, как в Америке greencard можно обрести, вложив полмиллиона или больше в американскую экономику -- но тут причина прозрачна, всякий такой предприниматель создает рабочие места для американцев, и платит немалые налоги, местные и федеральные).  
 
 
[quote author=Emigrant link=board=histn;num=1130841338;start=45#59 date=11/07/05 в 04:27:18]Опять экзотерический фольклор, с оттенком "ты меня уважаешь?" Вот же хитрые жиды -- плюют в сторону церкви, но так, что незаметно, и ни в чем их не уличишь, "в сердце своем". Простите, у Вас есть какие-нибудь доказательства еврейского массового "неуважения", т.е. враждебных намерений, не говоря уже о делах? Иначе все что -- то же самое вменение, и даже покруче Вышинского..

 
На этот счёт есть воспоминания , например, Альтмана, которого я тут по Кожинову приводил, есть печально  знаменитый Шулхан-Арух и другие  документы и свидетельства.
 
 
Теория, по которой решения о фактах дела должны принимать люди, опыт которых близок к опыту обвиняемого. Идея состоит в том, чтобы важные для судьбы человека решения принимали люди, занкомые с предметом не исключительно по слухам, фольклору, и абстрактным теориям. Эта юридическая теория обосновывает суд присяжных.  
 
 
И как она сочетается в Ваших рассуждениях с постоянно применяемой в мирное ("неисключительное") время "коллективной ответственностью"?
 
 
Извините, Вы не понимате сути этого понятия -- независимые адвокаты нужны как раз для того, чтобы обеспечивать состязательность процесса, то есть предлагать присяжным наиболее убедительные соображения о невиновности обвиняемого, независимо от того, банкир он, или еврей, или _подозреваемый_ (alleged) мафиози. Опять же, Вам, очевидно, не приходилось примерять на себя положение обвиняемого и демонизируемого "врага общества". Мне этот сюжет довольно хорошо знаком, по "хакерским" и еще кое-каким делам. Если "изымать из оборота" адвокатов, которые защищают обвиняемых в "особо опасных" или "слишком страшных" преступлениях, то можно смело ставить крест на всей системе -- она призвана защищать подозреваемого от обвинений _независимо от их тяжести_.  
 
 
Что позволяет гос-ву манипулировать качеством защиты, или даже лояльностью защитников.
 
 
Чем сложнее общество, чем многообразнее интересы его граждан -- тем сложнее законы. Если развитие в Вашем понимании синонимично сложности -- на что тут жаловаться?
 
 
Причина большого числа присяжных -- теория peer trial. К сложности законов отношения не имеет. При двух присяжных -- как обеспечить репрезентативность их выбора? (В советской системе это были как раз "знатные рабочие" -- и хорошо это работало?)
 
 
Не понимаю. Кто должен быть поражен в этом равенстве -- жители "естественных" колоний? Пример в Чечней весьма интересен -- войны-то официально нет, т.е. в там действуют гражданские законы, местными судами интерпетируемые -- а в них-то и сидят дикари (то есть жители враждебной _колонии_). Тут уж или крестик -- или трусики. Кстати, как там с ествественными границами -- входят в них Кавказские горы?
 
 
Я спрашивал о _критерии_ "развитости", по которому Вы одно общество назовете более "общественно развитым", чем другое. В чем он состоит? Оборона страны, деревянные игрушки, необходимость расширяться до "естественных границ" и т.д. никакого отношения к этому определению, кажется, не имеют? Это определение, по идее, должно определять желательное _направление_ развития, разве нет? Или Вы имели в виду "развитость" как чисто описательную характеристику, синоним "сложности", а никоим образом не ценностную категорию ("справедливость" общественного устройства -- вроде бы ценностная категория? Иначе при чем бы она в этическом аргументе?)
[/quote]
« Изменён в : 11/08/05 в 00:33:20 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Isaac_Vasin
Гость

email

Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #66 В: 11/07/05 в 22:33:41 »
Цитировать » Править » Удалить

on 11/05/05 в 10:12:24, Tehnik wrote:
Этак у Вас не только евреи, у Вас цыгане власть захватят. Smiley

 
ППКС Smiley
Зарегистрирован
Isaac_Vasin
Гость

email

Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #67 В: 11/07/05 в 22:39:31 »
Цитировать » Править » Удалить

on 11/05/05 в 20:35:53, Ципор wrote:
"Акцию" против вашей проекции на начало века я бы одобрила, пожалуй.

 
А я бы пожалуй и поучаствовал. Ибо нефиг на моей Родине нюрнбергские законы вводить.  
Зарегистрирован
Isaac_Vasin
Гость

email

Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #68 В: 11/07/05 в 22:55:39 »
Цитировать » Править » Удалить

on 11/06/05 в 18:57:04, Фарнабаз wrote:
...ни  Молдавия не  доставляли хлопот правительству по части сепаратистских  движений; более того,  потомки крестоносцев  самым лучшим образом служили русскому  трону--настырная революционная пропаганда насчёт "остзейских  баронов" тому  подтверждение.Также  я  ничего не слышал  про столкновения русских  с молдаванами (может, конечно, не в курсе)

 
Эх... А в начале 90-х, надо думать, зловредная американская пропаганда заставила молдаван резать русских и наоборот. Я бы тоже хотел про эти дела не слышать, да не могу, ибо общался с людьми, это все видевшими прямо на месте.
 
Кстати - башкиры, к примеру, регулярно восстания против русских(которых они слабо дифференцировали, всех без разбора считая захватчиками и жуликами - ну, примерно как американские индейцы считали таковыми всех белых) поднимали. Один Салават Юлаев чего стоит... Вычеркиваем Южный Урал из "естественных границ"? Smiley
Зарегистрирован
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: О евреях,  революции и антиеврейских призывах
« Ответить #69 В: 11/07/05 в 23:10:53 »
Цитировать » Править

А в начале 90-х  20 века произошло  очередное сокращение  геополитическрого пространства России ; и да, без  американской  пропаганды никак  не обошлось;
и я людей отуда слышал--2  года  назад курсант ВМА из Приднестровской  республики    , кое что порассказывал-а в самом конце 80-х такое и в голову никому придти не могло.
Сейчас людям легко голову задурить, а ранее , без эл.СМИ,это происходило с большими  сложностями.  
 
И не молдаване там русских  резали, а дрались приднестровцы-русские, украинцы и молдаване--с  желающими румынизироваться и забежать в  Румынию и  маму-Нату, которая всё это разворачивала.Таких и называли  -румынами.
 
on 11/07/05 в 22:55:39, Isaac_Vasin wrote:
башкиры, к примеру, регулярно восстания против русских(которых они слабо дифференцировали, всех без разбора считая захватчиками и жуликами - ну, примерно как американские индейцы считали таковыми всех белых) поднимали. Один Салават Юлаев чего стоит... Вычеркиваем Южный Урал из "естественных границ"?"

 
 
Почему.Про башкир  и   отношения с ними Аксаков немало написал--отношения там куда более мирные  были, чемм с индейцами; а в более ранне время, когда действительно случались набеги  башкир на русские деревни, ответные удары, затем востания-какие-то вследствие притеснений, какие-то-от дикарской надежды пограбить и угнать в рабство, мысль вырезать 9/10 , а оставшихся загнать на кудыкину гору русским не приходила в голову.
 
Южный  Урал  на  роль  ест.границы вообще  не  годится, по рельефу местности, да и за  ним русские  владения  уже дотянулись  до  Америки.
« Изменён в : 11/08/05 в 01:39:52 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #70 В: 11/07/05 в 23:27:45 »
Цитировать » Править

on 11/07/05 в 22:39:31, Isaac_Vasin wrote:

 
А я бы пожалуй и поучаствовал. Ибо нефиг на моей Родине нюрнбергские законы вводить.  

 
ПМСМ, ещё одно  подтверждение  справедливости  требований черносотенцев.
И скажите, зачем, даже  по  процентной  норме, учить человека, готового на преступления и убийства представителей руководства страны ? Надо обезопаситься от таких, как  он.  
 
В  той  ситуации-какую  страну(область)  Вы назвали своей(проекции--надеюсь, мы всё же говорим о проекциях ?
) Родиной ?
 
Если всю  империю, то как  относитесь к тому, что большинство её населения плохого  мнения о Вашем этносе ?
Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Ципор
Гость

email

Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #71 В: 11/07/05 в 23:30:33 »
Цитировать » Править » Удалить

on 11/07/05 в 23:27:45, Фарнабаз wrote:

Если всю  империю, то как  относитесь к тому, что большинство её населения плохого  мнения о Вашем этносе ?

 
А почему вы решили, что Исаак Васин - еврей?  Smiley
 
« Изменён в : 11/07/05 в 23:35:04 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #72 В: 11/07/05 в 23:37:46 »
Цитировать » Править

on 11/07/05 в 23:30:33, Ципор wrote:

 
А почему вы решили, что Исаак Васин - еврей?  Smiley
 

 
Если проекция ув.Исаака  Васина --русский-, то это не смешно,а печально--борьба  русскими же руками с руской государственостью  в  интересах другого  этноса.Это, увы, постоянно происходило в несчастном для нас 20-м веке.
Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Ципор
Гость

email

Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #73 В: 11/08/05 в 00:02:56 »
Цитировать » Править » Удалить

on 11/07/05 в 23:37:46, Фарнабаз wrote:

 
Если проекция ув.Исаака  Васина --русский-, то это не смешно,а печально--борьба  русскими же руками с руской государственостью  в  интересах другого  этноса.Это, увы, постоянно происходило в несчастном для нас 20-м веке.

 
Фарнабаз, все еще печальнее - я на 3/4 русская.  Smiley
« Изменён в : 11/08/05 в 00:07:39 пользователем: zipor » Зарегистрирован
Фарнабаз
Живет здесь
*****


Отпетый  черносотенец

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 878
Re: О евреях,  революции и антиеврейских приз
« Ответить #74 В: 11/08/05 в 00:12:32 »
Цитировать » Править

on 11/08/05 в 00:02:56, Ципор wrote:

 
Фарнабаз, 20-й век еще печальнее - я на 3/4 русская.  Smiley

Ув.Ципор,я думаю,что лучше всё-таки говорить о проекциях собеседников на ту либо иную историчесую эпоху, как Вы  это правильно начали, и не разбирать  их  непосредственно.
Но, раз уж Вы коснулись этого момента, скажу, что переток  русской  крови во враждебную России страну  и  в  исторически   враждебный  русским этнос--действительно весьма печальный  факт-для русских.
« Изменён в : 11/08/05 в 12:21:44 пользователем: Фарнабаз » Зарегистрирован

"явная корреляция между русофобией и скотоподобностью имеется"
Андрей Петрович Паршев
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7  ...  11 Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Удел Могултая
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.