Автор |
Тема: Особенности римской архитектуры (Прочитано 3065 раз) |
|
Guest is IGNORING messages from: .
Ципор
Гость
email
|
Видела сейчас потрясаюшую штуку: дом,построенный на римском театре. То есть, два первых этажа у того дома - стены театра (театр Марцелло), арки, как в Коллизее, только поменьше существенно. А третий этаж - дом средневекового вида. Причем, жили в нем явно до недавнего времени (может и сейчас в отдельных частях) - окна застекленные. Рядом церковь, построенная схожим манером: две стены встроены в промежутки между колоннами и в основании - тоже римские камни.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Antrekot
Bori-tarkhan Живет здесь
CНС с большой дороги
Просмотреть Профиль »
Сообщений: 16204
|
|
Re: Особенности римской архитектуры
« Ответить #1 В: 09/01/05 в 05:06:08 » |
Цитировать » Править
|
Мы в таком ресторанчике ужинали. Нижние помещения - верхние арки театра Помпея. С уважением, Антрекот
|
|
Зарегистрирован |
Простите, я плохо вижу днём. Позвольте, моя лошадь посмотрит на это. (c) Назгул от R2R
|
|
|
Ципор
Гость
email
|
А сейчас будет о римской скульптуре. Хотела это в Провинциальные анекдоты положить, но Рим все же не провинция. На площади Навона есть фотан - один из трех. Подхожу я, значит, к фонтану, смотрю - лошадинный зад торчит. С хвостом. Я очень удивляюсь, что тут сделали с бедной лошадью, обхожу фонтан - на другой стороне обнаруживается лошадиная голова. Зачем бедную лошадь так засунули, я все-таки не поняла. А во Флоренции есть скульптура Давида следующего вида: совершенно голый герой, а под ногами у него люди (скульптуры) крутятся. Ниже бедра ростом. Правильный ответ на вопрос "что делают эти люди, которые у Давида под ногами, и что они в руках держат" у меня нашелся лишь секунд через 30 и только потому, что я подумала, что не могло быть у средневекового скульптора таких пошлых мыслей, какие мне сразу же пришли. Люди всего лишь трубили в рога.
|
« Изменён в : 09/01/05 в 12:13:16 пользователем: zipor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|