Сайт Архив WWW-Dosk
Удел МогултаяДобро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06/16/24 в 19:12:02

Главная » Новое » Помощь » Поиск » Участники » Вход
Удел Могултая « Брюс попутал! И историю тоже:))) »


   Удел Могултая
   Сконапель истуар - что называется, история
   Альтернативная история
   Брюс попутал! И историю тоже:)))
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1  Ответить » Уведомлять » Послать тему » Печатать
   Автор  Тема: Брюс попутал! И историю тоже:)))  (Прочитано 3170 раз)
Guest is IGNORING messages from: .
Pluto-n
Новичок
*


Я люблю этот Форум!

   
Просмотреть Профиль »

Сообщений: 5
Брюс попутал! И историю тоже:)))
« В: 11/13/05 в 12:30:38 »
Цитировать » Править

Я - новичок. Поэтому не сразу разобрался в сложной структуре сайта и сначала опубликовал это в другой теме. Прошу прощения за повтор.
 Smiley
Предлагаю вашему вниманию мой последний рассказ из тех, что я посвятил  выдающемуся человеку, оставившему после себя множество легенд - "московскому колдуну" Якову Вилимовичу Брюсу.  
 
 
ВЕЧЕРНЯЯ СКАЗКА - А ЧТО БЫЛО ДО,,,?  
 
Наша официально-школьная история, многократно критикуемая, сконструирована так, что в разных аспектах деятельности государства в ней всегда указана черта - начало. В строительстве государства - призвание Рюрика на княжение. В писменности - Кирилл и Мефодий. В искусстве - Рублев. В науке - Ломоносов, поморский отпрыск.  
 
Вот про отпрыска и вспомним.  
В старую пору людям деятельным, особенно таким, как царь Петр, приходилось подолгу отсутствовать дома. Как решали в длительных поездках свои сексуальные проблемы купцы и всякий иной люд - не знаю. А вот для царя было принято на время таких отлучек подбирать девицу из местных. Это входило в обязанности его жены, Елизаветы.