Ингвалл Так, пописАть
вышел...
Нью-Йорк
|
Кагеро:
Или эта чума лечится еврейским членом
(напомню, что девственниц Моисей разрешил оставить для
внутреннего употребления)?
Не еврейским лечится, а
мидъянитским переносится. Если инициация девочек/девушек
приурочена к потере девственности (или сопровождается её
лишением), этот момент получает
объяснение.
Кинн:
Ингвалл, а как же свободная
воля человека и его сознательный выбор? Никакое крещение
или обрезание не помешало ряду деятелей сознательно плюнуть в
сторону Бога и пойти служить маммоне, фигурально
выражаясь.
Крещёный человек, пошедший служить
маммоне, тем не менее остаётся крещёным, приобщённым
Благодати. И есть шанс, что перед лицом смерти, боли, страха
или просто совести, он решит этим своим качеством
воспользоваться: позвать Христа, как зовут маму, если больно и
страшно. И тот факт, что он крещён (насколько я знаю; кто
знает лучше, пусть поправит), должен, по идее, облегчить
такому человеку спасение.
А если человек был в
младенчестве посвящён демону, то имеется примерно такой же
шанс, что демон этот в момент слабости человека, протянет к
нему свою волосатую лапу, напрочь лишённую какой-либо
благодати.
Ципор:
Игвалл, вы действительно
уверены, что проведенный над младенцем обряд необратимо меняет
его личные качества?
Личные качества - не
обязательно. Магические качества - точно меняет; иногда
необратимо.
А ещё Вам всё время мешает буква "н" в моём
имени :))) Это я не придираюсь, это я так, к
слову.
христианскому/мудейскому Богу
Однако очепяточка...
:))))))))))))
Могултаю:
Имели ли Вы в виду в
своем посте, что это _ВЫ_ считаете, что все дети первой или
второй категорий, названных выше, от рождения тем самым
являются подлежащей уничтожению чумой?
Если нет, то
имели ли Вы в виду, что это ИУДАИЗМ требует от своих адептов
считать, что дети первой или второй категорий, названных выше,
от рождения тем самым являются подлежащей уничтожению
чумой?
Нет и нет. Я предполагаю, что исходя из
подобных соображений, Моисей счёл детей Мидъяна именно такой
чумой. Что именно ему было известно о сути проводимых обрядов,
их возможных/вероятных результатах и представляемой ими
опасности - мы не знаем. Совершённого им преступления я не
оправдываю - я пытаюсь понять его, кхе-кхе,
рационал-релятивистские причины.
|